Госпиталь работаю врачом

Тема в разделе "Толкование снов", создана пользователем Magdalina, 5 апр 2019.

  1. Я иду по дороге в черном платье и на высоких каблуках. Я похудела и стала выше ростом. Со мной идут какие-то люди ... два полные женщины осуждают меня. Я переоделась в военную форму и одела берцы, которые мне натирали ноги. Людей стало меньше, остались только военные. Я остановилась и перешнуровала берцы. У меня в кармане зеленый бисер и предмет, напоминающий орех , который нужно выкинуть, чтобы никто не узнал что он у меня есть. Это запрещено и за это можно понести наказание. Сделать это можно в санчасти в которой я работаю. Но здесь строгий контроль за каждым шагом. Мне нужно пройти мимо спящих на полу людей (они заблудшие души) чтобы выкинуть его в туалете. И у меня получилось. Позже я прохожу контроль. Меня осматривает женщина и находит бисер. Хвалит меня за это.
     
  2. Скорее всего вы идете верным путем к своей цели или решили идти. Он будет не прост, тернист и труден, скорее всего вы будете даже осуждены за это ( но это всего лишь зависть). Не обязательно это стройность тела, может и работа над своим внутренним Я ( но считаю все эти труды взаимосвязаны между собой).
    А орех - что-то у вас или в вас есть такое, что хотелось бы скрыть от других глаз ( боязнь осуждения), и судя по всему у вас это получится.
     
    Magdalina нравится это.
  3. #4 ДинаАк, 18 окт 2019
    Последнее редактирование: 18 окт 2019
    Этот сон символизирует ваш духовный рост.
    Сначала вы идете в темных одеждах и обуви, это неправильное направление, мышление, цели.
    Но вы худеете и вытягиваетесь, это значит, что вы выросли в своем разуме, сердце.
    То , что вы переоделись в форму означает, что вы взяли ответственность и в вашей судьбе вы наделены властью над людьми (в хорошем смысле слова). Вас окружают такие же ответственные люди, это ваше призвание,не военные буквально, а защита людей, помощь им, тоже подтверждает и санчасть и ваше нахождение там.