Анна

Тема в разделе "Толкование имён", создана пользователем Plaksa, 19 мар 2006.

  1. Такое имя расспространенное... растолкуете?:)
     
  2. Анна-в переводе с древнееврейского "благодать",
    толкование имени.
    приписывают Анне следуюшие черты.Она-человек ласковый,у неё очень развита интуиция-она словно читает в человеческих душах.
    Но своего ясновидения не использует в корысных целях,наоборот-угадав больное место человека,она старается стать бальзамом на рану.Иногда создаётся впечатление,что Анна сама ищет страдания. Она может связать свою судьбу с человеком больным,сильно пьющим,а то и просто с неудачником.И этот крест она готова нести всю жизнь! Причём жалоб от неё не услышишь...Она и верная жена,и хорошая подруга, и заботливая мать.
    вместе с тем она никогда не забывает о своей внешности!
    Тонкий вкус помогает ей одеваться неприхотливо,зато очень оригинально.Неопрятность она совсем не выносит, даже после многих лет брака муж никогда не увидит её в засаленном халате, стоптаных тапках и с неаккуратной причёской.
    Семья, которой повезло породнится с Анной ,всегда будет под охраной её внимательной заботы.В браке прощает много чего,но не измену.
     
  3. Значение имени:
    Растет артистичным ребенком, любит все красивое. С удовольствием ухаживает за щенками, котятами, приносит в дом выпавших из гнезда птенцов. Доброта Аннушки не знает, кажется, границ. Если кто-то рядом плачет - лучшей утешительницы не найти. Анна покладистая, врагов у нее практически не бывает. Рукодельница, шьет своим куклам платья, а позже, став взрослой, шьет себе, не отказывает и подругам. Анна из тех людей, кто никогда не забудут навестить в больнице заболевшего знакомого или родственника, сходить в магазин за хлебом старенькой соседке. Живет не только своими, но и чужими заботами. Окружающие нередко этим злоупотребляют, но Анна не обижается на них, хотя и видит все это.
    Анна никогда не забывает о своей внешности - с присущим ей вкусом она умеет красиво одеться, вовремя посетить парикмахерскую. Она органически не выносит неряшливости, ее не увидишь в стоптанных туфлях или в грязном халате. По своему складу Анна вполне могла бы работать сестрой милосердия, врачом, быть утешительницей и жертвенной помощницей. Но где бы она ни работала, она отдает себя работе полностью, материальная компенсация, вознаграждение для нее второстепенны.
    Это кроткий человек с сильно развитой интуицией. В жизни безропотной Анны хватает страданий, но иногда складывается впечатление, что она и не пытается их избежать. Так, Анна вполне может полюбить человека больного или пьющего, явного неудачника или психопата и нести свой крест в течение всей жизни, ничуть не сожалея о такой доле. Преданные жены, любящие матери и хорошие свекрови - все это Анны. Они доверчивы, бескорыстны и доброжелательны. Семья, в которой ценят такие качества, будет счастливой. Анны не способны к активной защите своего "я". Сталкиваясь с грубостью, хамством, придирками, они замыкаются в себе и терпеливо ждут лучших времен.
    В любви Анны верны, в браке терпеливы, но измен не переносят. Неверность супруга - тяжелейшая для них травма. Простить это они могут, но забыть - никогда. Однако испытание разводом и ожидаемые тяготы одинокой жизни для Анны не всегда предпочтительнее попранного достоинства.
    Совместимость имен.

    Счастливый брак вероятнее всего ее ожидает с Алексеем, Борисом, Евгением, Семеном, Захаром, Константином, но весьма сомнителен он с Александром, Григорием или Русланом. ​
     
  4. Анна — от др. евр. благодать, милостивая, миловидная, грациозная


    Производные: Анночка, Аннушка, Аннуша, Аннуся, Аня, Нюра, Нюша, Анюта, Нюта, Аннета, Нета, Ася.

    Пословицы, поговорки, народные приметы:
    Хороша дочка Аннушка, хвалит мать да бабушка.
    22 декабря, на зачатие св. Анны (матери Пресвятой Богородицы) беременным бабам пост. В этот день осень кончается, зима начинается (южн.).


    Именины: 22 сентября — Святая и праведная Анна, благочестивая матерь Пресвятой Богородицы. 22 декабря — зачатие Святой Анны; в этот день от праведных Иоа-кима и Анны была зачата Пресвятая Богородица.


    Энергетика и Карма:в энергетике имени Анна терпеливость и открытость соседствуют со способностью к самоотдаче и даже жертвенностью. Часто эти черты, отражаясь в характере Ани, делают ее очень мягким и добрым человеком, что привлекает к ней людей, но, увы, далеко не всегда это благоприятно для нее самой. Впрочем, как ни странно, она находит удовлетворение в сочувствие и помощи людям. Ей нужно научится уравновешивать заботу о близких с заботой о себе.

    Секреты общения:Анна ценит оптимизм и легкое отношение к жизни.


    1. Личность. Излучающие свет.
    2. Характер имени. 97%.
    3. Излучение имени. 99%.
    5. Цвет имени. Голубой, красный
    6. Основные черты. Воля — интуиция — активность — сексуальность.
    7. Тотемное растение. Черника и розовая астра.
    8. Тотемное животное. Заяц.
    9. Благоприятное дерево. Рябина.
    10.Знак имени. Дева.
    11. Планета имени. Солнце.
    12. Камень-талисман. Рубин, огненный опал.
    13. Тип. Тип горячий и жаркий.
    Достаточно посмотреть в глаза девушке с этим именем, чтобы понять, каким был взгляд нашей праматери Евы: в них есть страстность первых утренних лучей
    14. Психика. Не поддаются влиянию, обладают хорошей памятью.
    15. Воля. Сильная. Хочет иметь все. Верит только в себя.
    16. Возбудимость. Сильная, что, к счастью, уравновешивается титанической волей.
    17. Активность. В школе у них возникает много проблем, они спорят с учителями и особенно конфликтуют с учительницами.
    18. Интуиция. Предчувствуют, отгадывают, обволакивают вас своим обаянием. Мужчины очень быстро убеждаются в этом.
    19. Интеллект. Аналитичны. Благодаря миловидности и обаянию могут склонить на свою сторону не только близких.
    20. Восприимчивость. Очень разборчивы. Любят только то, что принадлежит им.
    21. Нравственность. Не слишком строгая.
    22. Здоровье. У них хрупкие кости и очень «впечатлительный» желудок. Возможны несчастные случаи, связанные с автотранспортом. В детстве необходимо следить за глазами.
    23. Сексуальность. Секс для них — это все или ничего. Все — когда любят. Ничего — когда не любят. Ей нравится мужское внимание.
    24. Поле деятельности. Больше подходит по духу работа, связанная с людьми. Медицина, особенно парамедицина. Могут стать опытными инженерами. Умеют рассказывать и заставляют слушать себя. Вполне может стать учительницей, воспитателем, артисткой, художницей.
    25. Общительность. В выборе друзей и знакомых очень разборчива. Принимают у себя гостей, которые им нравятся, прочих выставляют за дверь. Было бы отлично, если бы они выбрали себе мужа-флегматика.

    Характер.
    Справедливая. Обычно сдержанна, нервные срывы случаются редко. В работе добросовестна, тщательно и заранее продумывает свои планы. Отдает себя работе полностью, материальная компенсация, вознаграждение для нее второстепенны.
    Любит малышей.
    Натура жертвенная или считающая себя таковой.
    Действует благоприятно на окружающих.
    Любит все красивое. Врагов у нее практически не бывает. Живет не только своими, но и чужими заботами.
    У Анны в основном рождаются мальчики. Способна к состраданию. Как правило, глубоко верующие.
    Анна беззлобная, прекрасная хозяйка. У нее сильно развита интуиция, она неизменно чувствует болезнь или даже смерть близких. Любит искусство. В любви Анна — верна, в браке — терпелива, но измен не прощает.
     
  5. KJ-Luna
    Спасибо... я аж зачиталась...
    Очень многое - сущая правда...
    Наверное я человек, которому родители правильно выбрали имя
     
  6. извини, что с запозданием).:) Многое уже здесь задолжала))).
     
  7. Луна, спасибо большое, все чистейшая правда :p
     
  8. Да, я догадвался, что человек с таким именем просто Чудо! :p ;)
    Ну чтож, здорово реально знать такого человека!:p
     
  9. Я не скажу, что все правда, но доля истины есть. Вряд ли все так чудесны, так как все равно все разные. Я не люблю свое имя.
     
  10. Вот еще кое-что:

    Алексей соответствует в метафизике женских имен Анне.


    " Вследствие парности имен Алексей и Анна, проявление их в средах мужской и женской — весьма различных, оказывается само весьма различным, отчасти даже до противоположности. Имя Алексей мало способствует проявлению мужественности, по крайней мере в мире, среди мирских условий и задач жизни, и наиболее совершенно выражается при отрешении от мира, то есть когда происходит подъем над психологией пола и, следовательно, естественное приближение к области, свойственной также и женственности. Поэтому естественно также ждать, что соответствующее ему женское имя Анна будет более приспособлено к жизни, как более соответствующее стихии своего пола. Но: в этом имени есть основное несоответствие подсознательной основы личности и слоя сознания, присущее мужскому двойнику этого имени. Это несоответствие, как более свойственное женской природе, уже не тормозит или не в такой мере тормозит жизненность носительницы рассматриваемого имени.

    В Анне главное — это ее подсознательная почва, лежащая чаще всего не на скале, а на таких подпочвенных слоях, которыми носительница этого имени уходит в недра бытия. И недра эти, по высшему заданию имени, суть недра благодати, как гласит и этимологическое значение имени. Когда же высший план не достигается личностью, она получает приток благодатных сил через стихийную основу природы, — следовательно, может всасывать вместе и эти стихийно-метафизические энергии, а может быть, и смешивать их, проводники благодати, с самой благодатью. На низших планах, наконец, усваиваются главным образом эти стихийно-мистические начала, душа мира, но всегда в окраске благодатности, то есть под такой формой восприятия. Анне стихийное никогда не является как только стихийное, ибо оно всегда мистично. Бытийные энергии не появляются в сознании Анны оторванно от своих глубочайших основ, поверхностно, — никогда поэтому не расцениваются согласно позитивному. Как указано, причина этого в неотделенности нижних слоев подсознательного от мировой среды: Анна имеет непосредственное сообщение с подпочвенными водами, и всякое колебание их уровня и изменение их состава сказываются в ней, в ее самоощущении. В этом смысле можно даже сказать, что Анна со стороны подсознательного не имеет определенной формы и сливается с мировой душой.

    ! Вот почему Анне предопределен уклон: либо в сторону духовного отрезания от себя, то есть от сознательной личности, всего подсознательного, в том числе и своего собственного, как не своего, либо — привязывание к себе как своего личного достояния всей жизни мировой души. Но легко видеть, что и то, и другое равно ведут к отрешению от всего, что присуще подсознательному, либо оно имеет своеобразную окраску чувственности, лишь поскольку оно ограничено пределами личности, привязано к ней, противополагается прочему бытию и, следовательно, понимается как своекорыстное, разделяющее и непроницаемое. В подсознательном Анны существенно нет субъективности. Анна не хочет для себя и своего. Она не страстна, скорее напротив, отпадает от мира, то есть душой не принадлежит к нему, не имея в своем сознании зацепок о мир. То стихийное, что ощущает она, по ее оценке ощущается в ней как объективное, даже внешнее, данное ей, если только она не перенесла своего «я» в мировую душу; но тогда тем более все ее подсознательное, как космического масштаба, не оценивается ею под углом мелкого и своекорыстного индивидуального влечения. Тогда внутренние ее движения приобретают мировой размах и вселенскую значимость: на свои же, то есть индивидуальные свои нужды и желания, она смотрит из такой дали, что они не могут не казаться мелкими и ничтожными.

    Так или иначе, а «я», малое «я» Анны, то есть сознательный слой личности, оказывается обособленным подсознательным, и потому личность ее, более богатая, нежели многие другие, оценивается ею самой, а нередко и многими другими, как бедная, даже тогда, когда это богатство личности правдой или неправдой пробивается в творчестве уже явном и бесспорном, и даже когда Анна сама оценивает его высоко, в случае же смешения благодатного со стихийным — и чрезвычайно высоко. Все-таки себе самой, сознательному «я» она придает малую цену, потому что переносит это свое творчество в объективное бытие и рассматривает его — как дар, как откровение, как самопроявление того объективного бытия, — не как свою самодеятельность. И, следовательно, это творчество, даже оно, не обогащает в ее глазах ее самое.

    Нельзя сказать, чтобы разум был в Анне не острым; даже напротив, он обладает этой остротой. Но каков бы он ни был сам по себе, его значительно превосходят по развитию более глубокие силы, коренящиеся в подсознательном. Разум не может поспеть заними, а может быть, и не хочет утомлять себя постоянной необходимостью какой-то спешки; и потому он относится к интуитивной глубине личности пассивно, предоставляя ей увлекать себя за нею. Поэтому он вообще не получает систематического роста и не усваивает привычки к сознательной и самодеятельной работе. Ему естественно сделаться наивным, по крайней мере до той поры, пока не будет ему внешней встряски, которая своим толчком не заставит Анну взяться за ум и преодолеть свою бездеятельность. Поэтому и творчество Анны не интеллектуального характера; там же, где требуется вмешательство интеллекта, это творчество имеет слабые места. Интеллектуальную работу Анна недолюбливает, охотно ее избегает и, хотя ссылается на свое неумение, но на самом деле ей не очень доверяет: вмешательство интеллекта, как ей все кажется, исказит «чистый опыт» ее интуиции, и потому план, стиль, даже знакоположение представляются ей чем-то вторичным, придуманным, неискренним.

    Имея знание не от разума и сытая своим знанием, она пренебрегает интеллектом, своим интеллектом. С другой стороны, глубины природы слишком непосредственно открыты ей, чтобы иметь потребность и острую нужду в искусстве... То, что дает искусство, в каком-то смысле гораздо глубже и полнее известно Анне, чем это можно получить посредством искусства; а кроме того, пользование искусством требует развития сознательной самодеятельности, самовоспитания, которого сторонится Анна не только по нежеланию быть деятельной, но и потому, что самовоспитание представляется ей искусственным. Художество чуждо ей. В особенности же чужда та отрасль его, которая предполагает наибольшую предварительную самодеятельность, а имеет в виду наиболее безобразное и мистическое прикосновение к бытию: музыка. Именно того, что могла бы дать музыка, у Анны уже сколько угодно, притом без труда.

    Следовательно, нравственная область — вот что занимает преимущественно сознание Анны, то есть именно то, чего нет в ее восприятиях из глубины. "


    По мнению одного из исследователей поляризации имен и метафизики.
     
  11. Анна измену может простить. Сама с этим сталкивалась. Анна любит страдать и грустить, это неотъемлемая часть её жизни, по-другому она не может.
    И всех я люблю=)
     
  12. Аньчик... как ты права!
     
  13. Plaksa, ещё что-нибудь хочешь узнать о девушкепо имени Анна?:p
     
  14. Честноговоря не читала того что было выше, так что зарание извиняюсь, если повторюсь....
    Итак по собственному опыту:
    Анна может быть безрассуда, наивна и слишком быстра в выводах...
    Она очень импульсивна, влюбчива и не постоянна.
    Выполнительность Анны можно считать чуть ли не поводом для зависти, то что она пообещает - обязательно сделает, так же она выполняет даже то что не считает нужным, если другие ее попросят...
    Еще Анны являются людьми которые быстро учаться, но к сожалению, далеко не всегда хотят это делать.
    Вот... немного, но зато из собственных наблюдений...:rolleyes:
     
  15. что правда, то правда
    а ведь страдаем порой из-за этого:)
     
  16. Привет тески :)!!!
    А я не видела этой темы и в теме "Марина" просила растолковать свое имя Анна. А вот сегодня нашла и почитала. Не могу сказать что все, правда, но отчасти. :D
    Я по знаку зодиака Лев, по году Тигр и везде мне сопутствует Солнце
    11. Планета имени Солнце.
    Что бы это значило?
     
  17. Мою бабушку зовут Анна, сестру и тётю.
     
Загрузка...
Похожие темы
  1. Натали Арнт.
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    529
  2. Агнесса
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    4.009
  3. malis
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    757