Мифический гороскоп

Тема в разделе "Астрология", создана пользователем Кануздра, 15 фев 2006.

  1. Знаете ли вы, что кроме известного вам знака Зодиака, под которым вы родились, у вас есть еще один астрологический знак, раскрывающий скрытые темные стороны вашей натуры? В древности многие народы, в том числе греки, верили в это и считали теневой гороскоп не менее важным, чем обычный - зодиакальный.


    Кентавр
    8 января - 12 февраля

    Кентавр - наполовину человек, наполовину лошадь, поэтому у всех, рожденных под этим знаком, звериная сущность доминирует над человеческой. Людям-Кентаврам трудно контролировать такие чувства, как ярость, сексуальные желания, зависть и страх. Они всегда независимы и следуют голосу эмоций, а не разума.


    Гарпия
    13 февраля - 18 марта

    Это мифологическое крылатое создание со смертельно опасными когтями является символом мести. Вот и человеку-Гарпии непросто дается прощение. Он годами носится со своим недовольством и завистью, и огромное удовлетворение ему приносят неудачи и несчастья его врагов.


    Пегас
    19 марта - 24 апреля

    Как и этот легендарный крылатый конь, человек-Пегас парит над остальными людьми, по крайней мере в своем воображении. Рожденные под этим знаком чрезмерно горды и в глубине души уверены, что созданы для лучшей участи, чем им досталась. Они ненавидят рутинную работу и чужды романтике, потому что им постоянно кажется, что все могло бы быть значительно лучше.


    Цербер
    25 апреля - 30 мая

    Трехголовый пес, охраняющий вход в царство мертвых, - самый подходящий символ для этого знака. У людей-Церберов злой нрав, они готовы оторвать человеку голову лишь за то, что он рассердил их. Если же Церберу приходится сдерживать свои кровожадные порывы, он начинает страдать от постоянного острого стресса.


    Сатир
    31 мая - 3 июля

    Секс, секс и еще раз секс! Вот что движет этими людьми, и они это прекрасно знают. Мужчины-Сатиры - бесстыдные бабники, оставляющие после себя дорогу, вымощенную разбитыми сердцами и разрушенными браками. Женщины-Сатиры чаще склонны вторгаться в чужие семьи и разрушать их, чем искать себе свободного партнера. Те же из них, кто обуздывает свои природные желания, становятся патологически сексуально озабоченными особами.


    Сирена
    4 июля - 10 августа

    В древней мифологии морская нимфа, известная как сирена, завлекала своим сладким голосом терпевших крушение моряков на скалы. В жизни люди-Сирены тоже используют свое обаяние для достижения личных целей, не считаясь с интересами других. Женщины-Сирены (часто блондинки) благодаря мнимой беспомощности прекрасно умеют манипулировать мужчинами. Мужчины-Сирены пользуются тем же приемом, прикрываясь наигранной юношеской невинностью.


    Грифон
    11 августа - 15 сентября

    Грифон - наполовину лев, наполовину орел. Он - воинственное, сильное и свирепое создание. Поэтому и людям этого типа свойственны те же черты. Они фанатичны и готовы активными действиями отстаивать свои убеждения. В прошлые века люди, принадлежавшие к этому знаку, участвовали в охотах за ведьмами и прочих репрессиях.


    Химера
    16 сентября - 22 октября

    Мифическое животное со множеством лиц. Чаще всего это частично коза, частично лев и частично змея. Как и Химера, люди этого знака лицемерны и всегда надевают маску сообразно ситуации.


    Сфинкс
    23 октября - 30 ноября

    Холодный, расчетливый и хитрый Сфинкс скромно старается перехитрить других. Если удалось сэкономить деньги, этот факт доставляет ему огромную радость, поскольку сильная приверженность к материальным благам - основная черта этого знака.


    Минотавр
    1 декабря - 7 января

    Человек с головой быка - Минотавр - является рабом своей звериной сути. В отличие от независимого Кентавра, он рожден быть ведомым, частью стада, а не лидером. Самостоятельно принимать решения Минотавру трудно, поэтому он предпочитает действовать по чужой подсказке, подчиняться чужой воле, если она не противоречит его животным инстинктам.
     
  2. Спасибо, Кануздра, на добром слове.... Я знала, что я Химера, но толкование было другим...
    Первое упоминание о Химере находится в шестой песне "Илиады". Там написано, что она была божественного происхождения - перед льва, туловище козы, хвост змеи; она изрыгала из пасти огонь, и убил ее, как и было предсказано богами, красавец Беллерофонт, сын Главка. Голова льва, брюхо козы и хвост змеи - таково самое естественное ее описание, содержащееся у Гомера, однако "Теогония" Гесиода приписывает ей три головы, и так она представлена в знаменитом бронзовом изваянии из Ареццо, датируемом V веком. Посредине хребта у нее козья голова, на одном конце змеиная, на другом - львиная.
    В шестой песне "Энеиды" снова появляется "огнедышащая Химера"; комментатор Сервий Гонорат отмечает, что, по мнению всех авторитетных ученых, чудовище это было родом из Ликии, а в этом краю имеется вулкан, носящий такое название. У основания вулкана кишат змеи, на склонах много лугов и козьих пастбищ, из вершины пышет пламя и там же, наверху, логовища львов; вероятно, Химера - метафора этой необычной горы. Когда-то Плутарх высказал предположение, что Химера - это имя некоего капитана с пиратскими наклонностями, приказавшего нарисовать на своем корабле льва, козу и змею.
    Эти нелепые догадки показывают, что Химера уже давно будоражит умы. Чем ее воображать, казалось, удобней отождествить ее с чем ни попало. Слишком она гетерогенна: лев, коза и змея (в некоторых текстах дракон) сопротивлялись, не желая образовать одно животное. Со временем Химера превращается в понятие "химерического". Нескладный образ исчезает, а слово остается для обозначения невозможного.

    Химеру нелегко понять, и как бы близко вы не подбирались к ней, она ускользает...
     

  3. Ну надо же! Твоё неравнодушие к своему мифическому герою, пригодилось и мне, я тоже Химера!:D Столько подробных коментов, здОрово!:)
     
  4. Я знала, что ты - Химера, кстати;) Прикольно ж быть химерой, да? Звучит так таинственно...
     
  5. Вот так и думай потом в соседнем разделе - легко ли быть собой, когда у тебя столько лиц по определению!?!!!:D
     
  6. А я тоже Химера....;)
     
  7. :D Да что же это за химерический форум получается!
     
  8. Может, профзоюз учредим?:D
     
  9. только подумывала открыть подобную тему и материальчик подобрала, а вы уже на шаг впереди!))):) .


    Я Сфинкс....но назвать меня материалистом врятли можно((.....я холосый сфинкс.
     
  10. Привет, Лун!
    Сфинксы (Скорпионы) действительно материалисты, но при этом они очень мистичны - это их сущность (у меня много Скорпионов в окружении). Их материализм проявляется в сильной воле и трезвой оценке ситуации.
     
  11. Решила разместить немного "исторической" справки о каждом мифологическом представителе знаков зодиака. Думаю будет интересно почитать.


    КЕНТАВР
    Кентавр - самое гармоничное создание фантастической зоологии. "Двуформным" назван он в Овидиевых "Метаморфозах", однако нам нетрудно забыть о его гетерогенной природе и думать, что в Платоновом мире форм, наряду с архетипом лошади или человека, есть архетип кентавра. Открытие этого архетипа потребовало многих веков; первобытные и архаические изображения представляют нам голого человека, к которому неуклюже прикреплен конский зад. На западном фронтоне храма Зевса в Олимпии у кентавров уже конские ноги, а там, где должна начинаться шея коня, высится человеческий торс. Кентавров породили фессалийский царь Иксион и облако, которому Зевс придал облик Геры; другая легенда гласит, что они - дети Аполлона. (Есть предположение, что слово "кентавр" происходит от "гандхарва"; в ведической мифологии "гандхарвы" - младшие боги, правящие конями Солнца.) Так как греки гомеровской эпохи не ездили верхом, предполагается, что первый кочевник, которого они увидели, показался им чем-то единым с его конем; и в доказательство приводят то, что солдаты Писарро и Эрнана Кортеса также представлялись индейцам кентаврами. "Один из тех всадников упал с лошади, и когда индейцы, уверенные, что это одно целое, увидели, что это животное разделилось на две части, страх их был так велик, что они с воплями побежали вспять, к своим, крича, что из одного стало двое, и повергая всех в ужас; и было в этом некое тайное чудо, ибо, не будь такого случая, можно полагать, что они перебили бы всех христиан", - гласит один из текстов, приводимых Прескоттом. Но грекам, в отличие от индейцев, лошадь была известна; более правдоподобно предположение, что кентавр - это нарочито созданный образ, а не плод ошибки по незнанию.
    Самая популярная из легенд, где фигурируют кентавры, - легенда о битве с пригласившими их на свадьбу лапифами. Для гостей вино было в новинку - на пиру захмелевший кентавр оскорбил невесту и, опрокидывая столы, затеял знаменитую "кентавромахию", которую Фидий или его ученик изобразил в Парфеноне, Овидий воспел в книге XII "Метаморфоз" и которая вдохновила Рубенса. Побежденные лапифами, кентавры были вынуждены бежать из Фессалии. В другом сражении Геркулес, стреляя из лука, уничтожил их. Кентавр - воплощение сельской дикости и гневливости, но "справедливейший из кентавров" - Хирон ("Илиада", XI, 832) был наставником Ахиллеса и Эскулапа, которых обучил искусствам музыки, собаководства, ратному делу и даже медицине и хирургии. Запоминается образ Хирона в песне XII "Ада", которую, с общего согласия, принято называть песнью кентавра. На сей предмет есть тонкие наблюдения у Момильяно в его издании 1945 года. Плиний говорит, что видел гипокентавра, законсервированного в меду и присланного из Египта в дар императору. В "Ужине семи мудрецов" Плутарх юмористически сообщает, что один из Пастухов коринфского деспота Периандра принес ему в кожаной сумке новорожденного детеныша кобылы, у которого лицо, голова и руки были человеческие, а все прочее - конское. Плакал он, как ребенок, и все решили, что это зловещее знамение. Мудрец Фалес, осмотрев его, рассмеялся и сказал Периандру, что и впрямь не может одобрить поведение его Пастухов. В пятой книге своей поэмы Лукреций утверждает, что существование кентавров невероятно, ибо лошади достигают зрелости раньше, чем люди, и кентавр в три года был бы взрослым конем и вместе с тем лепечущим младенцем. Такой конь умер бы на пятьдесят лет раньше, чем человек.

    ГАРПИИ
    В "Теогонии" Гесиода гарпии - это крылатые божества с длинными распущенными волосами, летающие быстрее птиц и ветров; в третьей книге "Энеиды" - птицы с лицами дев, крючковатыми когтями и нечистым брюхом, бледные от голода, который не могут утолить. Являются символом мести. Они спускаются с гор и пачкают праздничные столы. Они неуязвимы и зловонны, с пронзительным писком все пожирают и все превращают в экскременты. Сервий, комментатор Вергилия, пишет, что, подобно тому как Геката - это Прозерпина в аду, Диана на земле и Луна на небе, за что и называют ее трехликой богиней, так и гарпии - это фурии в аду, гарпии на земле и демоны (dirae) на небе. Их также путают с парками.
    В греческой мифологии это дочери морского божества Тавманта и океаниды Электры. Их имена переведятся как вихрь, вихреподобные, быстроногие; хватающие, похищающие. Исходя из греческой мифологии, гарпий посылали в наказание людям, провинившимся перед богами. Они отнимали у людей пищу всякий раз, когда они садились есть, и длилось так до тех пор, пока люди не умирали от голода.
    По велению богов гарпии ополчились на царя Фракии, который открыл людям их будущее или купил себе долго-житие ценою своих глаз и был наказан солнцем за то, что оскорбил его творение. Он усаживался со всей своей свитой за стол, а гарпии пожирали и портили яства. Аргонавты изгнали гарпий; Аполлоний Родосский и Уильям Моррис ("LifeandDeathofJason") рассказывают их фантастическую историю. Ариосто в песне XXXIII "Безумного Роланда" превращает фракийского царя в Пресвитера Иоанна, легендарного императора абиссинцев.

    ПЕГАС
    Пегас – это крылатый конь. Сын Посейдона и Медузы Горгоны. Родился он из туловища убитой Персеем Горгоны. Пегас вознесся на Олимп, где доставлял Зевсу громы и молнии. Это создание еще называют конем муз, так как он опытом выбил из под земли Гиппокрену – источник муз, обладающий свойством вдохновлять поэтов. Пегаса, подобно Единорогу, можно поймать золотой уздечкой.

    ЦЕРБЕР
    Если ад - это дом, дом Гадеса [Гадес (Аид) - в греческой мифологии владыка царства мертвых], в нем, естественно, должен быть сторожевой пес; столь же естественно, что этот пес должен внушать ужас. В Гесиодовой "Теогонии" у него пятьдесят голов; чтобы облегчить задачу пластическим искусствам, их число сократили, и три головы Цербера стали ныне общепринятым их количеством. Вергилий говорит о трех глотках; Овидий – о троезвучном лае; Батлер [Сэмюэл Батлер (1612-1680) - английский поэт, автор поэмы "Гудибрас"] уподобляет трехкоронную тиару папы, стража у врат рая, трем головам пса, стража у врат ада ("Гудибрас", IV, 2). Данте наделяет Цербера человеческими чертами, что только усугубляет его инфернальную природу; грязна черная борода, лапы с когтями, которые под градом плетей раздирают душ обреченных. Он бичует их, лая и скаля зубы. Вытащить Цербера на дневной свет таков был последний подвиг Геракл ("Он вытащил наверх Цербера, адского пса", пишет Чосер в "Рассказе монаха".) Зэкерай Грей, английский писатель восемнадцатого века, в своих комментариях к "Гудибрасу" толкует это деяние следующим образом: "Пес с тремя головами означает прошлое, настоящее и будущее время, которое встречает и, как пес, пожирает все на свете. Геркулес одержал над ним верх, это показывает, что героические Деяния всегда побеждают Время, ибо остаются памяти потомства".
    Согласно древнейшим текстам, Цербер приветствует своим хвостом (а хвост этот - змея) входящих в ад и разрывает на куски тех, кто пытается убежать. В более поздней легенде он кусает новоприбывших; чтобы его умилостивить, в гроб умершего клали медовый пряник.
    В скандинавской мифологии забрызганный кровью пес Гарм сторожит до мертвых и готов сразиться с богами, когда адские волки пожрут луну и солнц. Некоторые наделяют этого пса четырьмя глазами; у собак Ямы, брахманского бога смерти, также по четыре глаза.
    Как в брахманизме, так и в буддизме, ад полон собак, которые, подобно Дантову Церберу, терзают души умерших.

    САТИРЫ
    Так называли их греки; в Риме их именовали фавнами, Панами и сильванами. Книзу от пояса они - козлы; туловище, руки и лицо – человечьи и обросшие шерстью. На лбу - рожки, уши остроконечные и орлиный нос. Они похотливы и любят вино. Они сопровождали Вакха в его веселом покорении Индостана. Подглядывали из укрытий за нимфами, любили плясать и искусно играли на флейте. Крестьяне их почитали и приносили им первинки урожая. Приносили им также в жертву баранов. Один из представителей этих младших богов был в Фессалии захвачен и заточен в пещере легионерами Суллы, которые затем привели его к своему военачальнику. Он издавал нечленораздельные звуки и был так отвратителен, что Сулла приказал немедленно отпустить его обратно в горы. Воспоминания о сатирах повлияло на средневековые изображения чертей.

    СИРЕНЫ
    С течением времени образ сирен менялся. Первый их историк, Гомер, в двенадцатой песне "Одиссеи" не описывает их наружность: у Овидия это птицы с красноватым опереньем и лицами юных дев; у Аполлония Родосского они кверху от пояса женщины, а нижняя часть туловища у них, как у морских птиц; у испанского драматурга Тирсо де Молины (и в геральдике) они "полуженщины, полурыбы". Не менее спорен и их характер: Лэмприр в своем классическом словаре называет их нимфами; в словаре Кишера они чудовища, а в словаре Грималя - демоны. Живут они на каком-то западном острове, вблизи острова Кирки, однако мертвое тело одной из них, Партенопы, было прибито волнами к берегу Кампаньи и дало имя славному городу, ныне называемому Неаполь. Географ Страбон видел ее могилу и наблюдал игры, периодически справлявшиеся в ее память. В "Одиссее" говорится, что сирены завлекают моряков и топят суда и что Улисс, дабы слышать их пенье и все же остаться живым, заткнул уши своим спутникам воском, а себя приказал привязать к мачте. Сирены, соблазняя его, обещали ему всеведение:
    Здесь ни один не проходит с своим кораблем мореходец,
    Сердце усладного пенья на нашем лугу не послушав;
    Кто же нас слышал, тот в дом возвращается, многое сведав,
    Знаем мы все, что случилось в троянской земле и какая
    Участь по воле бессмертных постигла троян и ахеян;
    Знаем мы все, что на лоне земли благодатной творится.
    [Песнь двенадцатая, 187 - 191. (Пер. - А.Жуковский)]
    В одной легенде, записанной знатоком мифологии Аполлодором [Аполлодор (II в. до н.э.) - древнегреческий писатель и историк] в его "Библиотеке", говорится, что Орфей на корабле аргонавтов пел слаще, чем сирены, и по этой причине сирены пробросались в море и были превращены в скалы, ибо им было суждено умереть, когда их чары окажутся бессильными. Также и сфинкс, когда его загадку отгадали, бросился в пропасть. В шестом веке в северном Уэльсе поймали сирену и окрестили ее, и в некоторых старинных календарях она значится как святая под именем Мерджен. Другая сирена в 1403 году проскользнула через брешь в плотине и жила в Харлеме до самой своей смерти. Ее речей никто не мог понять, однако она научилась ткать и как бы инстинктивно поклонялась кресту. Некий хронист шестнадцатого века утверждает, что она не была рыбой, ибо умела тыкать, и не была женщиной, ибо могла жить в воде. В английском языке различается классическая сирена и русалка с рыбьим хвостом. На создание образа русалки, возможно, повлияли тритоны, младшие божества в свите Посейдона.
    В десятой книге "Республики" Платона восемь сирен управляют движением восьми концентрических небесных сфер. В одном грубо откровенном словаре мы читаем: "Сирена – вымышленное морское животное".

    ГРИФОН
    Грифон - существо с головой и крыльями орла и телом льва; мифический зверь, соединяющий качества короля зверей и короля птиц. Потому он обозначал силу и бдительность, кроме того, в средневековой Европе он олицетворял двойственную природу Христа - божественную и человеческую; в Божественной комедии Данте грифон толкает повозку Христа. Грифон способен отыскивать и тайно хранить золото, поэтому он стал символизировать науку и ростовщичество. Как охранитель солнца, грифон был посвящен солнечному богу Аполлону, чью колесницу он вез по небу. В геральдике различается грифон женского рода - с крыльями, и мужского - без крыльев. Любимый зверь Эдуарда III, грифон стал одним из королевских символов животных Англии. Грифон - воинственное, сильное и свирепое создание.


    О ХИМЕРЕ Лилит уже все написала)) J


    СФИНКС
    Сфинкс или Сфинга в древнегреческой мифологии крылатое чудовище с лицом и грудью женщины и туловищем льва. Она порождение стоглавого дракона Тифона и Ехидны. Имя Сфинкса связано с глаголом "сфинго" - "сжимать, удушать". Насланная Герой на Фивы в наказанье Сфинкс расположилась на горе близ Фив (или на городской площади) и задавала каждому проходившему загадку ("Кто из живых существ утром ходит на четырех ногах, днем на двух, а вечером на трех?"). Не сумевшего дать разгадку Сфинкс убивала и таким образом погубила много знатных фиванцев, включая сына царя Креонта. Удрученный горем царь объявил, что отдаст царство и руку своей сестры Иокасты тому, кто избавит Фивы от Сфинкса. Загадку разгадал Эдип - 'Человек в детстве, зрелости и старости', Сфинкс в отчаянье бросилась в пропасть и разбилась на смерть, а Эдип стал фиванским царем.

    В Египте каменные изображения Сфинксов (без крыльев) часто охранял храмы и другие святые места. Статуи Сфинкса встречаются часто. Наиболее известна статуя Большого Сфинкса. По определению Тита Флавия, римского ученого и писателя, египетский сфинкс - символ силы и ума: львиное туловище обозначает силу, человеческое лицо - ум. И сила, и ум нужны сфинксу, чтобы охранять пирамиды и храмы, полные сокровищ.

    МИНОТАВР
    Минотавр - в греческой мифологии чудовище с туловищем человека и головой быка, жившее на острове Крит, рожденный Пасифаей, дочерью бога Гелиоса, от быка, посланного богом Посейдоном (или от самого Посейдона). Находился минотавр в подземном лабиринте, куда ему ежегодно приносили в жертву семь юношей и девушек и минотавр их пожирал. Это была плата афинян за убийство сына критского царя Миноса. В очередную семерку вошел по доброй воле и царевич Тесей.

    Когда он прибыл на Крит, в него влюбилась Ариадна, дочь Миноса, и сказала, что будет помогать Тесею, если он согласится взять ее в жены и увезти в Афины. Тесей согласился, подтвердив клятвой свое согласие, и тогда она попросила Дедала показать, как можно выйти из лабиринта. По совету Дедала она дала Тесею, вошедшему в лабиринт, нитку. Тесей привязал ее к двери и стал тянуть за собой, двинувшись вглубь. Найдя Минотавра в самой отдаленной части лабиринта, Тесей набросился на него с кулаками и убил его; держась за нить, он вышел обратно наружу.

    Человек с головой быка - минотавр является рабом своей звериной сути. В отличие от независимого Кентавра он рожден быть ведомым, частью стада, а не лидером.
     
  12. прикольно!
    Но я бы предпочла войти в весовский профсоюз...:)
    Не люблю говорить о своих недостатках в открытую, лучше если это завуалировано...) Химера же...
     
  13. Да ладно, Химера зато звучит красиво! Ну, а описание Весовское вставим...;)
     
  14. Кануздра!
    Наш мифический гороскоп - просто цветы по сравнению с этим!!!!!!!!!
    Нас, Весов, помещу в качестве демо-версии. И если кто-то захочет узнать такой кошмар про себя - милости прошу! Читайте прикрепленный документ!:D :D :D
    Приятного прочтения!!!!!!!!!!!:roflmao: :roflmao: :roflmao:

    Весы

    с 24.09 ДО 23.10
    - Кто всегда отделывается пустыми обещаниями?
    - Кто заставляет нас ждать по полдня?
    - Кто лезет во всё, чтобы установить примирение?
    - И кто постоянно занимается ковырянием в носу и в ранах своей бессмертной души?
    - Мягкие по натуре и податливые
    - размазни-Весы!

    Жизнью людей, рожденных под Знаком Весы, управляет жажда справедливости и постоянное чувство ущемлённости либо собственной ущербности.
    Нужно быть настоящим неудачником, чтобы родиться под этим Знаком: обе руки — левые и растут не оттуда, где нужно. Их слух и зрение плохие, и они часто слышат, то. что не было сказано, и не видят того, чего им увидеть не хочется. "Всё у них пониженное. И давление" (А.Н.Рыжов). И даже чувство юмора у Весов в зачаточном состоянии.
    У Весов никогда нет ни денег, ни удачи в любви. Им не везёт им ни в доме, ни на работе. Они не могут ни заработать, ни удивить и ни блеснуть чем-либо.
    Весы любят вести чувствительные дневники и копаться в собственных душевных ранах и страданиях (иногда — в собственном автомобиле). Тем не менее, Весы нетерпимы к страданиям окружающих, считая всех притворщиками и симулянтами.
    Весы патологически не умеют принимать решения: начинают трястись мелкой дрожью, покрываются потом и падают в обморок. Легко поддающиеся внешнему влиянию, они постоянно колеблются, как чаши весов, когда нужно принять правильное решение, но принятое ими решение, как правило, — неверное. Поэтому решения в жизни за них принимают другие.
    Весы предпочитают работу с минимальной ответствен-ностью, но и от неё они стараются увильнуть.
    Частые неполадки с нервами у Весов выражаются в ненависти ко всему своему окружению.
    Весы корчат из себя знатоков во всём (особенно, в искусстве), хотя сами ни в чём не разбираются.
    Несмотря на любовь к семье, жёны-Весы тяготятся домом и испытывают потребность общения вне него.
    Мужья-Весы считаются большими специалистами в любви, но им больше доставляет удовольствия холостяцкая жизнь. Выпив лишнего за праздничным столом, они куда-то бегут — через поля, через леса, через горы, к какой-то неслыханной любви, но потом оказывается, что им надо было просто ещё выпить в каком-то грязном кабаке. Протрезвев, они каются, размазывая сопли по лицу, и казнятся.
    Часто Весы пишут слезливые мемуары либо "женские романы" с сексуально-детективным оттенком.
    В вопросах личного здоровья кредо Весов: "Симуляция — залог здоровья".
    Весы — плохой советчик: в любой проблеме и в любом вопросе он дилетант, хотя и берётся нам помочь. "Вы умеете играть на скрипке?" — спросили дилетанта. "Не знаю. Не пробовал", — ответил он. Надо ли говорить, что дилетант был рождён под знаком Весы?
    Весы хорошо уживаются со Стрельцами, Водолеем, Близнецами, Львом и Девой. Не любят Весы Овнов, Козерогов и Раков.

     

    Вложения:

  15. :clap_1::круто: Здоровский гороскоп! Вот только на меня совсем не похоже, зато много общего с моим мужем.
     
  16. Я получаюсь Грифоном :eek: Прикольно...
     
  17. А я кентавр - мне нравится ) А в Химеры меня записывают в некоторых гороскопах как Козу-Водолея. Типа есть такая опасность превратиться в Химеру ;) А мужчина у меня Сфинкс - с ним реально страшно бывает.
     
  18. я - сирена.не вижу никаких совпадений кроме одного.мне часто говорили,что голос у меня нежный,добрый,ласковый и приписывали все эти качества лично мне.:))))особенно мужчины почему то часто"умилялись".впрочем не замечала за собой использования людей в корыстных целях.интересно,кто эти гороскопы составляет,ведь в них часто можно найти одни и те же черты.