Стань моим смыслом http://www.stihi.ru/poems/2006/06/06-1278.html Прошу тебя... Стань моим смыслом! Ветром сильным, порывистым! Снегом искристым... Молю тебя... Будь моим испытанием... Интуицией и подсознанием... Дыханием... Люблю тебя... Подари мне чуть-чуть надежды... Или букет фиалок... Как прежде... А лучше...свой запах на моей одежде... Как прежде... Как прежде... Как прежде...
Да, Вы правы, Пушкин здесь нипричем!!! И Вы тут тоже, кажется, нипричем! Просто настроение, наверное, у Вас сегодня не очень! Пытаетесь самоутвердиться за счет унижения других людей... Это не стиль этого форума...к моему счастью и к Вашему сожалению!
Настроение у меня нормальное.О самоутверждении:мне - 42 года,и я уже давно сама утвердилась как в поэзии, так и в жизни.И я смею говорить о творчестве, ибо говорю со знанием дела, ибо, выражаясь сленгом, за базар отвечаю.А такой сентиментальной рифмованной мути за годы работы редактором художественной литературы я ох и начиталась...Удивляет и нервирует только одно - умный человек должен если не знать, так чувствовать, что не дал Бог ему дара писать...И, во-вторых,зачем выставлять, с твоего позволения, кое - как зарифмованные чувства на всеобщее обозрение?В конце концов их можно выразить НОРМАЛЬНЫМ русским языком. А это также неплохо.
Анетта, есть поэты-практики... а есть критики-теоретики.... между первыми и вторыми всегда существовали конфликты. А относительно ямба, хорея и дактиля.... то просто почитайте современную поэзию.... признанную поэзию... и поймете, что времена Пушкина уже позади. Сейчас в самом расцвете жанр так называемой экспериментальной поэзии. И многие авторы здесь пишут именно так... А если Вам не интересен раздел Творчество, то просто проходите мимо.
Уважаемая, как раз творчество меня и интересует, а не бред сивой кобылы, который вы высокопарно именуете экспериментальной поэзией.Относительно Пушкина, то он мне по барабану,можно даже сказать - по тамтаму (такой барабан большой, африканский).Я его затронула по ассоциации с предыдущим замечанием.А если вы такая вумная, так давайте поговорим о тенденциях в современной русской и мировой поэзии. Мне было бы интересно найти продвинутую поэтессу-практика.Хотя, на мой взгляд, то, что практикуют современные экспериментаторы (даже талантливые поэты, а вы, не в обиду сказано,ибо это констатация факта, к ним не относитесь) уже давно отпрактиковали хотя бы французы в 19 веке:bash:
В том то и дело, Анетта, что я не хочу обсуждать поэзию, потому что я-поэт, а не критик... А на продвинутость тут никто из нас, я думаю, не претендует.
А по-моему, здесь вообще никто не на что не претендует. Люди пишут потому что хотят писать, хотят показать свои чувства. А не для того, что бы посоревноваться в знаниях стилей и покритиковать друг друга. Поэты прошлых столетий тоже писали, и никто не говорил им - не пишите о страданиях, пишите о другом...и стиль соблюдайте. Глупо! Не все могут облекать свои мысли в сстихотворную форму, и тем кому это дано пишет! И осуждать за это бессмысленно. Плакса, давайте закроем дисскусию и не будем разочаровывать других, заполонив тему спорами. Кому не нравится, пролетает мимо. Другим - добро пожаловать). Можно ведь просто не заходить в тему, если она не радует .
А вам Анетта, порадуйте тогда нас своими творениями. Покажите как должно быть, чтобы мы могли сказать - вот Это да, это написал настоящий поэт! А если для вас наше творчество таковым назвать нельзя, зайдите на литературный форум и критикуйте там. Здесь люди пишут в первую очередь для себя! И мы не судим и не выбираем литературные таланты, мы разделяем мироощущения и состояния друг друга. Делимся друг с другом собой. И если вам это не по душе-вам не сюда. Зато других я думаю это устраивает.
О критиках: Меня всегда поражал дар который бог дал критикам, они дня прожить не могут без того чтобы кого-то не раскритиковать, унизить и т.д., при том что сами ничего делать не умеют (это я в плане той деятельности, которую они критикуют) и не пытаются....:shocking: О размерах: Думаю каждый кто пришет стихи прекрасно знает размеры, просто некоторые не хотят писать в соответствии с ними, как я например...(за что, конечно могу извиниться перед вами Анетта, если для Вас именно они, а не чувства имеют главное значение). О стихотворениях на форуме: Здесь свои произведения выкладывают не для признания, а для выражения своих чувств.... Так что если Вам что-то не нравиться, Вы можете росто не заходить сюда и не читать... Здесь в отличии от места Вашей работы это делать никто не застовляет.... О Пушкине: Честно говоря, я этого поэта не люблю, и несмотря на то что он писал в соответсвии со всеми правилами писания, его стихи в большенстве своем мне не нравяться, более того, они мне не интересны, но известный факт, Пушкина критиковать нельзя, за критику его произведений, кстати, на экзамене легко получаешь заниженую оценку....(ну, это к слову).
Что же,ок,девушки.Я так поняла,что здеся принято только охать и ахать.Тогда покедова... Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно...:roflmao:
Не принято охать и ахать. Принято уважать других людей, оценивать их работы не только критикуя. как я и сказала это не литературный сайт. Если бы люди искали одобрения работ со стороны публики, они и размещали бы их на соответствующих сайтах или форумах. критика приветствуется, но и следует проявить уважение к другим. Вы так и не ответили - напишите нам свое произведение, покажи пример. А мы уже покритикуем. Так что действительно, мне кажется и правда лучше сказать пока. По крайней мере, в этой теме.
Вот так и уходят критики, почти по-англиски, чтоб только не признавать что сами-то ничего не умеют....:roflmao: :roflmao: :roflmao:
Нда...самой написать слабо. Критиковать мы все горазды. А понять, что люди так чувствуют и деляться не для признания и славы поэта своими сокровенными переживаниями - слабо. Быть критиком тоже нужно уметь, и держать себя в рамках тоже следует.
Полностью согласна, вот только, мадам Анетт(е), это вряд ли возможно будет понять, она же сильно самоутвержденная, и все для нее..... впрочем она выше уже все высказала сама....
Амфибрахий забыла, солнышко Может, покажешь нам, идиоткам, класс в силлабо-тоническом стихосложении,а? А потом будешь выпендриваться аргументами "дурак-сам дурак"?
Существует 5 основных размеров: двусложные: ямб и хорей и трехсложные: дактиль, амфибрахий и анапест. Разница в ударных слогах.
Да-да.... Двусложные размеры: - ударение падает на 2, 4, 6, 8 слоги - ямб. - на 1, 3, 5, 7 - хорей. Трехсложные размеры: - 2, 5, 8, 11 - амфибрахий. - 1, 4, 7, 10 - дактель. - 3, 6, 9, 12 - анапест. По-моему эти азы изучаются еще в шестом классе....
Ой-ой-ой! Какая нехорошая тётя к нам приходила! Зла-ая такая! Бу-бу-бу! И теперь у нас вместо творчества какая-то дискуссия. Хотя, скажу честно, выражать в стихах глубокие чувства для меня неудобно, ибо "мысль изреченная есть ложь". Поэтому в итоге пишу стихи с мыслью более или менее завуалированной. Поэтому могу даже (Боже, какой вопиющий цинизм!) сказать, что пишу отчасти для признания. Да и все мы тут все-таки хотим, чтобы нас хвалили. Или хоть както реагировали. Но лучше не так, как эта Аннетта.
Ну,рифмующие,вы меня достали.Неужели вам так трудно понять,что между знанием (владением)техники стихосложения и самим стихом зачастую такая же пропасть, как между сексом и любовью? Вроде бы и то, и это - одно и то же, но только вроде бы.То,что вы пописываете, - это голый секс, или, если хотите, внутренняя мастурбация.Талант должен быть, голубушки. А он, как известно, точно деньги - или есть, или нет. А теперь прочтите вот это,например, и если что-то смыслите в поэзии с большой буквы,то признаете мою правоту: В лесу соловьином, где сон травяной, Где доброе утро нам кто-то пропинькал. Счастливые нашей небесной виной, Мы бродим сегодня вчерашней тропинкой. Доверившись чуду и слов лишены И вслушавшись сердцем в древесные думы, Две темные нити в шитье тишины, Светлеем и тихнем, свиваясь в одну, мы. Без крова, без комнат венчальный наш дом, И нет нас печальней, и нет нас блаженней. Мы были когда-то и будем потом, Пока не искупим земных прегрешений… Присутствием близких в любви стеснена, Но пальцев ласкающих не разжимая, Ты помнишь какая была тишина, Молитвосклоненная и кружевная? Нас высь одарила сорочьим пером, А мир был и зелен, и синь, и оранжев. Давай же, - я думала, - завтра умрем, Чтоб встретиться снова как можно пораньше. Умрем поскорей, чтоб родиться опять И с первой зарей ухватится за руки И в кружеве утра друг друга обнять В той жизни, где нет ни вины, ни разлуки.
Скажите, Анетта, неужели Вам, образованному человеку так трудно понять, что техника (секс в Вашей терминологии) важна, но не достаточна?! Неужели Вы не понимаете своим огромным мозгом, разрывающим черепную коробку (здесь уместен аминазин, кстати, в Вашем случае), что стихи (техничные и нетехничные) могут либо цеплять, либо нет (порождать любовь или нет)?! Так вот, меня Ваши стихи не цепляют. И словотворчеством можете заниматься хоть до неуклонно приближающейся пенсии, Ахматовой Вам, увы, не стать. И ни к чему злиться на остальных, выражая свое непризнание непонимающим миром Может, просто быть поскромнее и поумнее хоть немного и заниматься тем, что у Вас получается? А по поводу критики: у нас тут не конкурс "алло, мы ищем таланты", и судьи нам не требуются. Я финансовый менеджер, но это не значит, что я хожу по форуму и говорю Вам, любезная, что вы - тупая невростеничка просто потому, что Вы не знаете наизусть номера всех строк годовой отчетности И "достали" - это Вы зря Я еще не пыталась... А могу и очень конкретно... со словом я управляюсь неплохо
Да уж... Ну как Вам сказать.... Не судите, да не судимы будите.... Вы лишь критик, но не в коем случае не поэт....
Чтож, Джесси, как видно красивые слова и их правильная постановка еще ничего не значит) . Анетта, хотя стихотворение очень красивое. Вот только одно НО: просили же выложить свое творение, а не другого поэта, в данном случае произведение Бориса Чичибабина нас не убедит. Так что для того, чтобы убедить форумчан в отсутствии у вас таланта прошу - выложите свои произведения. А мы их уже будем критиковать.
Молодца дорогая, я чуть клон твоего сообщения не написал .. А умение писать всеми стилями, это как раз и есть голый секс или того хуже, ананизм. А вот вложить чувства и душу, это уметь надо и стиль тут не поможет. Так что критики смело идут лесом, мы сами критики! 2 Анетта, вы тоже у нас преродактиль, ведь даже незнаете в свои 42, чем отличается настоящая поэзия от рифмоплетства, чем вы и занимаетесь. Хорошо хоть за "базар отвечаете", но не забывайте и следить.
Да уж, а сколько крику было.... Своих я так понимаю, у нее нет.... Но этот поэт, тоже (лично для меня) не с большой буквы... вот...
Так тут все просто, не не всем дано понять... Бывает ... Это как ананизм и занятия Любовью. Движения похожи, но Разница ЕСТЬ! "За базар отвечаю!" Вот и и поэзии тоже самое... критик видать знает толк, но не в Любви.
Ню-ню, давайте доставайте. Только, уважаемый финансовый менеджер, я же не суюсь в менеджмент и финансы, ибо в этом ничего не смыслю.Только вот интересно, какого милого каждый финансовый менеджер (и не только финансовый, да и не только менеджер) вправе считать, что он что-то смыслит в творчестве. Глупая логика.Теперь о т.н. цеплянии стихов. Если у человека культурный (эстетический) уровень ай кью равен, извините, нулю, то, соответственно,и уровень цепления будет нулевой.Теперь об Ахматовой:Анна Андреевна,конечно,талант, но не больше,ибо две третих части ее творчества - проходные вещи. Но это мое личное мнение. Дальше:о неуклонно приближающейся пенсии.Уважаемая менеджер, ой извините - финансовый менеджер, все там будем, как говаривал один киногерой...:повешусь:
Королева, я в восхищении. Если вы это просто знали, а не поинтересовались через Интернет, то я целую ручки и была бы рада :clap: с вами общаться...
Девушка, прошу прощения конечно, но свои нежные ручки под ваши поцелуи подставлять нет желания. Королева? А кто бы сомневался. Интернетом пользоваться надобности у меня нет, думаю вас немного удивило что здесь люди не просто лишь бы что пишут, но также и читают. И с творчеством многих поэтов знакомы. Я все-таки продолжаю настаивать на своей просьбе, хотя смысла в этом уже не вижу. Ваш уход от ответа на пожелания форумчан прочесть ВАШИ (еще раз повторюсь - ВАШИ!) произведения мне вполне понятен - Талант либо есть либо его нет. В вашем случае вернее второе. Хотя думаю критиковать у вас тоже не получается, может вы не своим делом занимаетесь? Говорить нужно уметь, а чтобы Осуждать и порицать других чем то особенным обладать не нужно.
Во-первых, малоуважаемый здесь критик, не сувались бы Вы и в творчество, ибо для Вас эта материя слишком тонка Засуньте Ваше мнение туда, где оно было сгенерировано вместе в Вашими гусеницами, на которых Вы разъезжаете по цветущим полям Здесь Ваши услуги не требуются - уволены Во-вторых, дорогая моя, IQ - это не культурный уровень, а уровень интеллекта, и у меня он равен 163 (в последний раз) из 192 возможных, и до этого ординара Вам, милейшая, далеко - это видно невооруженным взглядом, причем с дисконтированием на возраст - вообще как, простите, раком до Бангладеша (надеюсь, этот троп не сильно задел Ваше эстетическое Я). В-третьих, в финансовый менеджмент Вам лезть точно не стОит, с таким-то коэффициентом дисконтирования по IQ. И даже я, заметьте, не лезу, потому как мало кому это интересно, равно как и Ваши мытарства и потуги критиковать. Анна Андреевна - народом признанный поэт, и мое восхищение ее стихами от Вашего мнения (куда засунуть оное, я уже сказала выше) никуда не исчезнет. И напоследок я скажу... Критики - самая бездарная профессия из всех, и нужна лишь для пиара графо- и прочих -манов. Потому как продукты творческой деятельности либо нравятся людям, либо нет, и их автор либо остается в истории, либо почивает в Лете. Критики осуждали Маяковского, Гоголя.... критики облачили в лавры Малевича... критики настолько продажны, что прислушиваться к ним рекомендуется лишь Душечкам (персонаж такой, если знаете), потому как им неважно, к кому прислушиваться. Поэтому, критик, выложи уже что-нибудь свое Или страшненько? И мы (народная масса) сравыним это со стихами Плаксы, например... А не зная броду - вылезь из воды, пока не поздно, а то она метаморфозирует (если ты не заметила) в тухлые яйца. От тебя уже зловонный аромат исходит, солнышко
Lilit, Почитала я про IQ.... стало страшно и стыдно...мне всегда казалось, что мои 153 - это ой-ой-ой А Анетте я хочу сказать одно: данный коэфициент имеет к творчеству не больше отношения, чем цвет глаз моего начальника к длинне моих волос. И еще.. я очень благодарна за доверие, конечно... но думаю, что здесь есть поэты и получше!!!
Анечка, с первого раза у меня, кстати, тоже было 153 И это еще какое "ой-ой-ой", просто когда часто их проходишь - "интеллект" неуклонно растет - на вопросы и специфику настраиваешься быстрее
Что ж, звезда по имени Метаморфоза, а напоследок я скажу. У вас, как я понимаю, только один талант - талант дремучего хамства,а его не прошибешь и с ним не поспоришь.Увы, не знаю своего IQ,потому что, знаете,ни разу в нем не засомневался, чтобы проверять, да и другим повода не давал. Вы - первая, но с хамами это всегда так.Теперь по поводу критики.Товарищ финансовый менеджер, это была не критика, а констатация фактов. Критика может быть только там, где есть что критиковать, то есть - анализировать, а в вашем случае все это стихоплетство - вне критики, увы.Теперь еще раз о себе. Чукча - не писатель, чукча - читатель. Как и вы, впрочем.Да и определитесь со зловонным ароматом: для особо тупых разъясняю - или вонь, или аромат, а то, извините, херня выходит.В вашем случае я склоняюсь к первому.На сем прощавайте, и теперь навсегда. И не хамите больше,IQ 163, а то за Ахматову обидно.:close:
Послушай, звездун по имени Анетта, свой последок я уже сказала, куда ты можешь засунуть. У тебя даже хамство бесталанное, не говоря об остальном. Констатировать факты, которых нет и/или они субъективны, то есть фактами не являются в принципе, - удел полудурков, меняющих пол на форуме И здесь я даже не спорю. То, что для тебя непонятен сарказм оксюморона "зловонный аромат" - вообще ставит вопрос о профпригодности И в моем случае ты склонился не к первому и не ко второму - ты просто склонился И меня это не удивляет... Спорить я с тобой и не собиралась: таких, как ты, я просто смешиваю с коричневой субстанцией, и мне это, как всегда, виртуозно удалось Иди порисуй, критик-гермафродит
Друзья, до чего же мы все добры!!! Ну не хватает кому-то содержимого в черепушке, так что ж культурным-то людям (читай: нам) из-за этого нервы тратить? Не вернуться ли к благородному созерцанию?
А какие все-таки у этого критика таланты? Ругать других не по делу? Или лезть, куда не просят? Мы, вообще-то, не просили их тут торчать! Я не вижу смысла бороться за идеалы с человеком их лишенным. Я вообще не вижу смысла бороться за идеалы. Так что Королева не в восхищении.
Толик, на твой гоншок никто не покушается - не нервничай И никто не ссорился. Тема закрыта, проигравший ушел. Все. Теперь выкладываем свое творчество, а не комментируем диалог
Тихо падает снег на ладони ложиться, Я незнаю что делать, Хочется в снег привротить, Улететь, закружиться, На зеплю упасть, растаить, В каплю воды привротиться, Утеч, раствориться!
Смотрю в окно о чем то мечтаю Думаю, верю, надеюсь и жду, Снежёк падает и медленно тает, Слезы скользят и ускорясь улетают, Она отдалилась, развенулась,ушла! Значит что случилось, Кто виноват в это, кто ? Наверное Я !...
Как белый камень в глубине колодца Лежит во мне одно воспоминанье. Я не могу и не хочу бороться - Оно веселье и оно страданье... А.А. Ахматова
Меня как током прошибло... Неужели все критики такие!!! Моя будущая специальность литературный критик... Упаси меня боже стать клоном нашего гермофродита со странным ником и гиперсамомнением...