Брюнетка на природе, спектакль с символами, балкон и толпа, об одноклассниках. Тайная организация

Тема в разделе "Толкование снов", создана пользователем Reset Gim, 19 апр 2023.

  1. #1 Reset Gim, 19 апр 2023
    Последнее редактирование: 19 апр 2023
    Четыре сна-фрагмента подряд перед пробуждением.

    Все было на открытой природе, вне помещения, знакомых в реальности подробностей местности не было. Незнакомая девушка брюнетка сидела на чем-то, скорее всего на большом камне, одетая достаточно откровенно, выглядела красиво. Я тоже на чем то сидел по правую сторону от нее, примерно на сантиметров-20 ниже по высоте. Разговаривала со мной доброжелательно, предмет диалога с положительным легким юмором. Я испытывал симпатию. На коленях у нее лежала средних размеров сумочка, сверху какие-то канцелярские бумаги в файлах или журнал. Дальше либо я изменил свое положение, либо она подвинула то, что было у нее на коленях, в результате чего я увидел содержимое внутри сумки. Нет, не просто содержимое — там была отрезанная человеческая голова! Испытывал эмоциональный контраст и страх. Все мое погружение в сон было глубоким, а эмоции и стресс реальными. Сразу как увидел отрубленную голову, справа в шею мне прилетает что-то на подобие большого репейника, только из твердого материала и с острыми иголками, оно цепляется мне в шею. Становится больно и валюсь на левый бок. — Конец первого фрагмента.

    Мне все далее незнакомо, сижу на диване, в комнате везде символические предметы, они хаотично расставлены и в них нету абсолютно никакого общего дизайна. Это некоторые таблички с надписями, несколько ваз из разных культур, — всего отовсюду, много и по чуть-чуть. Комната средних размеров, это нельзя назвать кухней, спальней, гостиной, — разные принадлежности и атрибуты. Интерьер весь недорогой. По левую сторону в комнате дверь, из нее выходило по очереди двое людей, которые перемещали предметы внутри помещения, либо выполняли бытовую работу. С правой стороны на маленьком трехколесном велосипеде выезжает девочка, возрастом как из детского сада. Какой-то замаскированно одетый манекен либо человек, неподвижно стоящий ближе к стене впереди меня. Постановочное помещение, постановочный интерьер, постановочные люди, — я запоминаю спектакль, чтобы воспользоваться и руководствоваться тем что усвою, это делает какая-то тайная организация. — Конец второго фрагмента.

    Балкон на четвертом-шестом этаже, по центру перед открытым окном сидит мужчина от тридцати до сорока лет, с темными волосами и коротко подстрижен, у него темная одежда и одет строго. Справа от него сидит второй мужчина, его внешность не запомнил, разговаривают между собой. Какие-то люди периодически подходят из глубины помещения и что-то спрашивают, возможно есть странные двери по бокам балкона — вроде дверей в соседнюю квартиру. Балкон частично задернут шторами и отрыто только перед первым персонажем. Стою по левую руку от него. На улице происходит какое-то шумное шествие толпы, собрались массы людей. Видно дом напротив, в котором многие высовываются из окон. Понимаю что сейчас мне нужно сходить в туалет, и то-ли полез рукой в карман, то-ли подтянул штаны, этим движением зацепил шторы по левую сторону. Меня кто-то заметил из многоэтажки напротив и начал выкрикивать, таким образом что я понял, — эти выкрики в мой адрес. Кто-то снова подходит из глубины помещения и зовет пойти с ним, мы идем внутрь, там темно. Спустя небольшое время выхожу обратно на балкон, со мной выходит еще один человек, там уже больше никого нет кроме нас двоих. Он держит в руках огромный шприц, размером с пол-литровую бутылочку воды. Говорим, если так принято и нужно, давайте делайте мне укол, поворачиваюсь и принимаю эту инъекцию. Это тоже делает какая-то тайная организация. — Конец третьего фрагмента.

    Какие-то люди из круга общения одноклассников внезапно появляются передо мной в одном из учреждений города, они уговаривают меня на что-то, но я точно знаю что в этом меня собираются разыграть и подставить, следовательно отказываюсь. Их было трое, один человек мне знаком: две девушки и один парень. Эти люди разочаровываются и уходят, громко хлопая дверью. — Конец четвертого фрагмента.
     
Загрузка...