Неожиданная беременность

Тема в разделе "Толкование снов", создана пользователем Мила Сергеева, 23 авг 2022.

  1. Небольшая предистория. я студентка, как таковых проф перспектив, да и вообще каких-то перспектив у меня сейчас нет, просто учеба и активная внеучебная деятельность, никакой половой жизни у меня нет, да и не было, мои первые отношения закончились около года назад, с тех пор партнера нет и претендентов на это место тоже, в связи с этой совокупностью факторов сон кажется мне очень странным.

    Приснилось будто сижу в туалете и смотрю на тест с двумя полосками, не понимая, что теперь с этим делать.

    Выхожу, чтоб найти маму и рассказать обо всем ей, мама реагирует на новость о беременности довольно спокойно и не рассматривает никакие варианты помимо варианта - рожать

    Я начинаю ей объяснять, что сейчас мне это не нужно, что у меня только начало что-то налаживаться, появились перспективы, которые в дальнейшем могут обеспечить все мои мечты и если сейчас я выберу ребёнка я все потеряю

    мама продолжает настаивать на том, что необходимо рожать и что потом я буду жалеть о своём поступке

    я говорю ей, что никогда не смогу любить ребёнка, который разрушит мою жизнь, что я вообще не хочу детей и тем более от того человека от которого этот ребёнок будет, я даже говорю что-то вроде «а вдруг он будет похож на него, я же никогда не смогу любить его ребёнка»

    мама настаивает на том, что я полюблю малыша как только он родится, но я говорю, что я бы оставила ребёнка если бы он был от парня, которого я люблю, в этом случае я бы не сомневалась ни секунды, но этого ребёнка я просто не хочу

    весь сон я чувствую себя очень напряжённо, моментами даже плачу

    в итоге вроде как решаю сделать аборт и на этом сон прерывается
     
  2. Вы хотите бросить учебу? Даже не думайте!:cool: