Не могу включить самостоятельно свет

Тема в разделе "Толкование снов", создана пользователем Arogast, 26 дек 2020.

  1. Здравствуйте, сегодня ночью,я лёг спать, и проснулся спустя час из-за не понятного кошмара. Решил загуглить и наткнулся на ваш сонник по поводу тьмы. Но, мне многое не понятно. Я любитель горячей ванны, часто могу проводить там часами или даже уснуть. Перейдём к сну. Во сне я лежал в горячей ванне,слушал музыку, копался в телефоне, и повторял темы которые мне задали(студент) потом мне резко захотелось спать,я намерено убрал телефон и лёг спать в ванне. Уточню, время было около полуночи, дома были родители,старший брат и младшая сестра. И, когда я проснулся, так же в ванне и всё было вроде хорошо, я взял тут же телефон посмотреть время, я увидел что время было уже 6 утра, но дело в том, что на улице уже светлеет, а в ванной комнате максимально темно и страшно просто от самой темноты, я поднялся из ванны и на ощупь начал голый выходить из ванной комнаты, дабы включить свет и продолжить лежать в ванной, но свет включить мне не удалось, я нажимаю на выключатель а свет не загорается. Сначала я подумал что нет просто света, но рядом стоял холодильник и он работал, далее я подумал, может лампа перегорела, подумал, попробую включить в другой комнате, и тут я понимаю что планировка дома совсем другая,она старая, в моём доме всё по старому,будто никакого ремонта и не было... тут я начинаю понимать что это сон, но я и проснуться не могу, думаю ладно, попробую включить в другой комнате свет, хочу включить фонарик на телефоне, что бы идти не в темноте на ощупь, а с светом, я включаю фонарик, а он максимально тусклый и ничего не видно, и тут мне становится ещё страшнее... в родительской комнате никого не было, свет так же не включается, я иду в свою комнату, а там спит брат и работает телевизор, ДА ОН РАБОТАЕТ И ОТ НЕГО СВЕТ ПАДАЕТ ТОЛЬКО НА СПЯЩЕГО БРАТА. Подхожу я к нему,начинаю будить, как только он проснулся, я ему объясняю ситуацию от начала до конца, а о