На новой работе. Поиск отдела сбыта

Тема в разделе "Толкование снов", создана пользователем Валерий Е, 5 янв 2019.

  1. #1 Валерий Е, 5 янв 2019
    Последнее редактирование: 5 янв 2019
    Я на новой работе. Меня представил директор другого предприятия и сказал, что я буду работать в снабжении. Я вообще не понимаю, как там оказался,но раз устроился, то надо работать. Кроме меня, в отделе еще 2 человека - начальник и еще один снабженец. Думал, что мне что-то объяснят, расскажут, что делать, но на меня - ноль эмоций, раз устроился- работай. Я так понимаю, что это связано с металлоконструкциями, сварочные работы, но сам в этом не разбираюсь, жду конкретных указаний.

    Через пару дней непонятного ничегонеделанья ко мне подходит начальник отдела и говорит, что завтра поедем на курсы, учиться, поэтому я должен быть обязательно. Он значительно выше меня, разговаривает высокомерно, а мне, что бы говорить с ним, приходится задирать голову. Разговор мне не очень понравился, а мы стояли в каком-то как бы спортзале, на стене прикреплены турники, я хотел подойти, подтянуться, но вокруг лежали какие-то вещи. Затем я резко вспоминаю, что завтра пятница, и у меня уроки на работе в школе, а я не позвонил диспетчеру, что бы она сняла уроки, время уже почти пять часов вечера. Расписание уже составлено, менять будет очень трудно. Начинаю соображать, как я вообще смогу совмещать две работы, ведь с прошлой я еще не уволился.