Какую музыку мы слушаем? Делимся любимой музыкой

Тема в разделе "Игры, юмор, конкурсы", создана пользователем numque, 17 ноя 2005.

  1. Re: Встреча на концерте

    Да, тоже есть такое):) :rolleyes:
     
  2. Re: Встреча на концерте

    И тоже в выходные с телескопом за город? ;)
     
  3. Re: Встреча на концерте

    Не во все выходные, у меня их и нет почти. Но бывает) и даже с радостью). В деревню (в Твери)...:)
     
  4. Re: Встреча на концерте

    так у тебя и телескоп есть?! :eek:
     
  5. Re: Встреча на концерте

    ...;)
     
  6. Re: Встреча на концерте

    Помогите мне кто-нибудь, я скачала по ссылке музыку Carry, только в самом начале выбрала открыть, а не сохранить файл. А теперь музыка у меня играет, а я не знаю как сохранить её... :( :confused: :(
     
  7. Re: Встреча на концерте

    А чем ты слушаешь? Хотя, что б это не было, там разве нет

    file >> save as
     
  8. Re: Встреча на концерте

    Ну что?
     
  9. Re: Встреча на концерте

    Да нет тут ничего такого, иначе я и сама бы додумалась. Я в PowerDVD.
     
  10. Re: Встреча на концерте

    А у меня вот нет PowerDVD... даже не знаю.... о! сейчас спрошу. Не выключай музыку пока :) :)
     
  11. Re: Встреча на концерте

    ОК, жду...
     
  12. Re: Встреча на концерте

    Вот что мне сказали. Если файл закачан и воспроизводится (в данном случае с помощью PowerDVD), то его сохраненная копия уже находится или в C:\WINDOWS\temp или в C:\WINDOWS\Temporary Internet Files

    Файл может иметь любое название, но тип его - mp3 (или wma - зависит от того, что ты скачала)

    можно посмотреть по дате его создания.

    вариант №2:

    при воспроизводящемся файле (PowerDVD открыт и играет эту музыку) нажать правой кнопкой на ссылку и выбрать "сохранить объект как" и он сохранится из кэша, а не из интернета, что гораздо быстрее
     
  13. Re: Встреча на концерте

    Поподробнее на какую ссылку нажать при воспроизведении???
     
  14. Re: Встреча на концерте

    которую ты уже нажимала, что б послушать. На моем сайте. Правой кнопкой мыши
     
  15. Re: Встреча на концерте

    Даааа, не быть мне компьютерным гением!!!:rolleyes: Я дошла до совершенно иного решения, я нашла её в компьютере, через поиск и сохранила на флэшку.:) Спасибо за помощь!!!:первый: Помучились, но музыка того стоит.:rose: :круто: :clap:
     
  16. Roland Romanelli - 1982 - Connecting Flight

    В истории группы "Спэйс", как, наверное, в любой истории, немало белых пятен и чем дальше от нас во времени становятся прошедшие события, тем меньший шанс узнать о них хоть что-то.

    Роланд Романелли и Дидье Маруани (последнего мы знаем гораздо лучше) - оба выпускники Парижской Консерватории в 1976 году берутся за новое и для многих сомнительное дело - создание музыкального проекта, где невзирая на модный тогда диско-ритм главным станет мелодия навевающая тоску о чем-то далеком, далеком как звезды и возможно когда-то безнадежно утерянном. Звучание этой мелодии будет совершенно неземным, так как свой голос она возьмет не у скрипки, флейты или фортепиано, а у самого нового, и многих пугающего своим невероятным звучанием, инструмента - синтезатора.

    скоро к экспериментам этих молодых искателей подключились Джо Хаммер - Барабанщик, Медлин Белл - негритянская вокалиска и Патрик Франо - звукорежиссер-волшебник способный уловить и реализовать в самом красивом виде любую идею музыкантов

    не взирая на скепсис многих издательских компаний пророчивших недолговечность и провал подобных экспериментов первая же пластинка молодого коллектива стала невероятно популярной и принесла группе успех о котором они даже не мечтали. Это был знаменитый "Волшебный Полет". За ним последовала пластинка "Освобождение" и еще годом позже - "Синева".

    Удивительно то, что на следующий год группа не выпустила ожидаемую очередную пластинку, а главный мелодист-сочинитель - Маруани покинул проект.

    Оставшийся за старшего в группе Роланд Романелли и новый участник - виртуознейший бас-гитарист и композитор Яник Топ несколько месяцев спустя берутся за запись четвертого альбома и он выходит в 1980 году. Но "Отдаленная Зона" не повторяет успеха предыдущих творений "Спэйса" и выпустив в 1981 году "The Best" группа распадается.

    Но мы знаем, что это не смерть, а лишь кратковременное затмение. Ведь в 1983 году покинувший группу Дидье Маруани возрождает своей проект и совершает грандиозное турне посетив даже Советский Союз, что тогда было ненаучной фантастикой для большинства западных музыкантов.

    С определенного момента Маруани становится частым гостем нашей великой родины, но мы ничего с тех пор не слышали о его старом друге - о Роланде Романелли...

    Оказывается он не перестал писать музыку и не забыл о звездах.

    в тот год, когда Маруани создавал свой проект временно заменяющий "Спэйс" (по причине разбирательств с правами на использование этого названия) - "Париж-Франция-Транзит", Роланд сочинил, записал и издал сольный альбом.

    Несмотря на то, что альбом "Связной полет" [Connecting Flight] вышел с именем Roland Romanelli на обложке, в работе над ним приняли участие многие из тех кто был рядом со "Спэйсом" в те годы. В первую очередь конечно Яник Топ, а так же гитарист официально не вошедший в состав "Спэйса", но участвовавший в записи всех его альбомов - Патрис Тайсон.

    Альбом получился резко отличающийся от всего, что до этого играли спэйсовские синтезаторы и если раньше музыка о космосе и звездах была лирическая и даже нежная, то "Связной полет" оказался жесткий по звучанию и драматический по настроению. По противоречивым названиям композиций трудно догадаться о том, что имел в виду автор этой нереальной музыки, но поставив пластинку в проигрыватель и закрыв глаза воображение невольно начинает рисовать бесконечное поле глубокого синего оттенка... это космодром далекой планеты десятки кораблей устремились к звездам и готовы к полету... часть из них вероятно уже ушло в неизвестность, но мы этого не видели, лишь только глухой рев неуспевший угаснуть в простанстве заставляет нас думать об этом... но думать тяжело - выжигающий сетчатку глаза фиолетовый луч прожектора высвечивает на плитах космодрома группу людей одетых в комбенизоны. Они направляются к кораблю, чей старт назначен на следующие несколько минут. Недойдя до корабля несколько метров они останавливаются и бросают на это голографически светящееся поле последний взгляд - они знают, что наверняка не вернутся и хоть в каждом из них заложена программа возвращения, которая обязательно поведет их домой после выполнения миссии, но вероянее всего пройдет не одна жизнь прежде чем их глаза опять увидят это, а сами они уже никогда не увидят друг друга оказавшись разделенными поколениями и эпохами...

    из гула двигателей уходящих кораблей слышен голос называющий имена космонавтов... врядли можно повторить их - они такие необычные для нашего уха и кажется, что эти имена не только звук. это вселенский идентификатор личности или души, которая не умирает и даже будучи рассеяной на элементарные частицы при любой катастрофе обязательно, рано или поздно, соберется воедино и может через миллион лет, но обязательно вернется на эту планету и космонавта-вселенского странника вспомнят те, кто его провожал, примут и расскажут что было на планете пока он был в чужих мирах, а он расскажет им все, что он видел... быть может он за тем и уходит в этот долгий полет, что бы принести сюда то, что не принести иначе...

    но нарастает новая волна шквального шума. мы чувствуем как прощающиеся с экипажем посылают им последний импульс своей любви. Все это время они будут думать о них и ловить их сигналы, а если будет необходимо, последуют за ними в ультрамариновую даль, где свет звезд сводит с ума и меняет представление о всем, что раньше казалось абсолютным и непоколебимым...

    вспыхнули дюзы и вырвалось такое пламя, что даже "фиолетовый глаз" космодрома померк в ослепительно белом простанстве, а через миг в удаляющемся грохоте проявилась лишь далекая полоска горизонта, как-будто кто-то выключил телевизор, но включить обратно его уже нереально... может быть даже реальнее дождаться из возвращения...

    ________________

    впервые я услышал некоторые композиции этого альбома в 1984 году. Это была запись на кассете привезенной из-за рубежа. Никто не знал, что это за музыка, но мои друзья думали, что это "Спэйс" и они были недалеки от истины. Через пару лет я записал альбом целиком в одной из московских студий звукозаписи, которые тогда писали кассеты и катушки на заказ. С тех пор у меня к этому альбому совершенно необяснимое тонкое и очень личное отношение. Я не слушаю его часто, но если включаю, то иногда на глазах появляются слезы и я опять вижу эту картину. Правда та старая кассета давно износилась и я не раз заказывал эту запись вновь. Позже перегнал ее на CD, но всегда мечтал купить фирменный диск.

    Надежды на это было мало. "Связной полет" не стал мировым хитом, очевидно не для всех и каждого эта музыка. Но вот недавно в интернете я обнаружил сообщение, что в Трансильвании появилась эта жемчужина в единственном экземпляре и мне даже посчастливилось ее купить.

    поздравьте меня :)
     
  17. Re: Встреча на концерте

    расскажи хоть, как эта музыка называлась? мне интересно :)
     
  18. Re: Roland Romanelli - 1982 - Connecting Flight

    оказывается в сети очень запросто скачать этот альбом целиком, да еще в отменном качестве... до чего дошел прогресс:

    http://cdonpc.ru/artist/975/Romanelli/
     
  19. Re: Встреча на концерте

    Так это же твоя музыка.... Вот с этой ссылки:http://www.i.aha.ru/photos/k/20060528_kljl/
     
  20. Re: Встреча на концерте

    От моего отца) Он космосом увлекается ооочень давно):)
    В особенности черными дырами, существованием 12-той планеты (надеюсь наслышан)), и много чем еще)....и вот я тоже втянулась.
     
  21. Re: Встреча на концерте

    я вижу...
     
  22. Re: Встреча на концерте

    точно. моя :)

    неужели 130 метров скачала?!

    ну так вот тебе еще и трэк-лист:

    Audio part 1 (http://i.aha.ru/mp3/k/ak_dj_20060528_1.mp3)

    1. Одинокий Сфинкс
    2. Дорога длиною в жизнь
    3. Небо прекрасной Эллады
    4. На побережье
    5. Обещание
    6. Отпуская птицу
    7. Полет к моей Планете
    8. Сон Капитана
    9. Песня заходящего Солнца
    10. Воспоминания прошлой жизни

    Audio part 2 (http://i.aha.ru/mp3/k/ak_dj_20060528_2.mp3)

    1. Авантэ-2005
    2. Тайны Марса
    3. Special Flight
    4. Robogiator
    5. LifeImitation
    6. Маринер_10
    7. Обратная сторона ожидания
    8. Foretell
    9. Морской Рассвет
     
  23. Re: Встреча на концерте

    Как интересно! Предположим, черную дыру в телескоп не увидишь и прежде чем говорить о 12-й планете неплохо бы обнаружить 10-ю, но Луна наверное в этот телескоп видна изумительно. Особенно вчера ;) !!!

    А Отец твой в Планетарии Московском не учился?
     
  24. Re: Встреча на концерте

    Все скачала! А чего ты так удивляешься, это занимает 15 секунд. Спасибо!!! Музыка отличная!
     
  25. Re: Встреча на концерте

    15 секунд - здорово, я сам качал эту запись всю ночь. Ну, то есть, не я, а компьютер... Это микрофонная запись. Ее мой друг сделал с заднего ряда. Есть и другая - прямо с пульта. Но перед тем как опубликовать мы еще какое-то время будем приводить ее в порядок.

    Однако, как же долго мы искали способ ее сохранить?!! ;)

    Приятно получать такие отзывы. Обещаю и дальше делать музыку не хуже :)
     
  26. Re: Встреча на концерте

    не увидишь. Но поизучать и порассуждать можно). А Луна видна просто прекрасно) глаз не оторвать:) В планетарии он не учился, но знаком с некоторыми учеными....и еще кем-то. Я как-то в подробности не вдавалась).

    Ну вот...захотела на дачу):)
     
  27. Re: Встреча на концерте

    А я вот безо всякой дачи просто иногда выбираюсь от Москвы подальше да потемнее. Правда в летний сезон ехать далеко бесполезно, так как из-за белых ночей все равно настоящей астрономической темноты не будет... или уж очень далеко ехать надо - градусов на 10 к югу, а это более 1000 км.
     
  28. Re: Встреча на концерте

    В Москве - хорошо... Много людей, а в метро, ещё лучше, есть с кем потолкаться... :eek:rad:
     
  29. Re: Музыка

    А вот еще одна мелодия. Очень старая. Я написал ее в 1989 году. Тогда я играл клавишником в одной из московских рок-групп. Как-то повезло после репетиции остаться на репитиционной базе и всю ночь записываться. Пришлось самому сидеть за барабанами, играть на электро-пиано и даже взять в руки гитару. Запись производилась слоями с помощью обычных советских кассетных магнитофонов. В режиме "моно" и диким таким шипением, что к третьему слою от изначальной идеи остался только шквал шума и скрежет :)

    и вот 15 лет спустя я вспомнил об этой пьесе и так захотелось переиграть.

    вот и переиграли.

    вообще, теперь она мало напоминает то, что было изночально, но в ней осталась та мелодия, ради которой я берег ту старенькую кассетную запись.

    теперь и вы можете ее послушать.

    композиция называется "Обещание".

    она доступна по этим двум ссылкам:

    http://neane.narod.ru/rus/mp3/mp3_b.htm#promise-b1

    и

    http://files.klem.ru/27967

    вторая ссылка живет до 7 июля 2006 года. первая - всегда

    приятного прослушивания
     
  30. Re: Музыка

    несколько дней назад у одного уз участников другого форума возникли нарекания к качеству звучания первой композиции ("Коллапс Материи") из моего прошлогоднего концертного альбома "Парад Планет". Поскольку в том, другом, форуме все такие умные и стали подходить к вопросу с точки зрения среднеквадратичной взвешеной энергии и прочей чепухи, то вразумительного объяснения - что же там не так - я так и не получил.

    Впрочем, с моей точки зрения там все замечательно.

    Но тем не менее, прошу, у кого есть возможность, протестируйте звучание этой пьесы:

    http://files.klem.ru/33941

    композиция выложена в достаточно высоком качестве (mp3 256 kbps 44100 16 stereo)

    размер файла - 8 мб
     
  31. Re: Музыка

    Очень своеобразно!
     
  32. Re: Музыка

    Это экспериментальная пьеса. Мы с гитаристом Никитой Калуцким готовили ее для концерта "Парад Планет" в декабре 2003. Но не успели и записали ее в 2004 ближе к концу.

    Позже я отредактировал несколько неудачную партию гитары и сложил ее с собой же транспонировав на октаву выше.

    Альбом с записью концерта вышел в декабре 2005 а вот сейчас возникли подозрения - нет ли там искажений. Сознаюсь, что на форуме любителей электронной музыки народ дотошный и мелочи всякие - главное о чем там говорят.

    но тем не менее к качеству звучания своих альбомов я отношусь ответственно и хотел бы знать другие мнения.

    а обсуждение "профессионалов" по этой части тут:

    http://klem.ru/forum/index.php?act=sht&s=&threadid=8092

    если кому не лень читать это :)
     
  33. Re: Музыка

    возможно в качестве компенсации подойдет вот эта недавно законченная запись:

    http://files.klem.ru/34955

    "Сквозь Ночь к Мечте"

    Очередной результат студийной работы последних дней.
    Композиция 1990 года сочинения. Что-то в аранжировке осталось еще с тех лет. Какие-то ритмические идеи до сих пор помнят барабанщика Андрея Чуднова.

    Композиция звучала по радио в 90 году еще в совковосинтезаторном виде.

    На концерте в ДомЖуре 27 ноября 2004 года прозвучала 100% live и это можно послушать тут:

    http://neane.narod.ru/rus/6/pr/2004/20041127.htm#65

    (трэк № 11)

    на последующих концертах серии "Возвращение" в 2004/2005 годах она уже звучала в похожей на современную аранжировке. Партию гитары исполнял Никита Калуцкий. Но весьма приблизительно и каждый раз очень поразному.

    И вот, наконец, внятная, точная и лаконичная версия этой пьесы записана.

    Предстоит еще какое-то количество студийной работы над ней. Но бету уже предлагаю оценить.

    синтезаторы - Андрей Климковский
    все гитарные партии - Юлия Ломанова

    качество кодирования 256 кб/с

    Файл № 34955 подтвержден
    Название: ThroughNight2Dream_b2.mp3
    Размер: 8.40 Мб
    Доступен до: 2006-07-16 01:15:22

    Описание: композиция "Сквозь ночь к мечте" (1990). Версия 2006 года. Андрей Климковский - синтезаторы, Юлия Ломанова - все партии гитары.

    Ссылка для скачивания файла: http://files.klem.ru/34955
     
  34. Re: Музыка

    И совершенно новая, написанная неделю назад композиция, записанная и смикшированная (в бета-версии) только сегодня ближе к вечеру. Она еще дымится слегка - остыть не успела :)

    On the Destiny's Wings (На Крыльях Судьбы)

    выложил в двух вариантах качества:

    mp3 256 kbps (9mb) : http://files.klem.ru/42596

    wma 64 kbps (2mb) : http://files.klem.ru/42609

    обе ссылки живут до конца июля. Пользуйтесь :)
     
  35. Re: Встреча на концерте

    Надеюсь, тем кто не смог быть на концерте, но имеет интернет-соединение со средней скоростью будет вполне интересно скачать видео прошедшего концерта.

    Постараюсь в ближайшие дни выложить несколько видео-роликов. Вот первый:

    Тайны Марса [версия 2006] : http://files.klem.ru/45158
    размер файла: 31.28 Мб
    формат: divX 512 kbps / mp3 128 kbps / 360x288 / звук записан по кабелю
    Андрей Климковский / Юлия Ломанова
    оператор Любовь Мануйлова

    Качество записи вполне себе смотрибельное
     
  36. Re: Встреча на концерте

    Avante - 2005 : http://files.klem.ru/45559
    размер файла: 38.11 Мб
    формат: divX 512 kbps / mp3 128 kbps / 360x288 / звук записан по кабелю
    Андрей Климковский / Юлия Ломанова
    оператор Любовь Мануйлова
     
  37. Re: Встреча на концерте

    как все запущено... Я и позабыл совсем, что не указал тут ссылки еще на 4 клипчика... ну да ладно.

    теперь ситуация иная. В связи с приобретением нового хостинга, все видеоролики обрели новое место жительства и все 9 клипов доступны со страницы:

    http://records.511.com1.ru/rus/6/pr/2006/20060528.htm#62

    так же там можно найти аудио-записи этого концерта. Обе полные, но различающиеся тем, что одна записана по проводу, а другая с микрофона:

    http://records.511.com1.ru/rus/6/pr/2006/20060528.htm#651

    и

    http://records.511.com1.ru/rus/6/pr/2006/20060528.htm#652
     
  38. Re: Встреча на концерте

    Вполне отдаю себе отчет в том, что могут и наказать, за рекламу и прочее (тем хуже), и все же:

    12 августа 2006 года (суббота) мой очередной, совместный с Юлией Ломановой (гитаристка такая) и совершенно бесплатный концерт.

    состоится он в салоне "Белые Облака". Жители Москвы интересующиеся мистикой, эзотерикой, философией просто обязаны знать это место, так как оно (вообще-то на самом деле - он - магазин такой) изобилует превеликим множеством литературы на эту тему, музыки и сопутствующих нетрадиционному пониманию жизни товаров. Впрочем, покупать что-либо там не призываю,

    А вот сходить на мой концерт, убить полтора вечерне-субботних часа на это, очень рекомендую. Мне будет приятно вас видеть. Надеюсь, что и вам тоже будет не противно :)

    программа концерта отчасти похожа на ту, что была в конце мая в ДомЖуре. Но чуточку короче:

    1. На крыльях Судьбы
    2. Одинокий Сфинкс
    3. Дорога длиною в Жизнь
    4. Небо прекрасной Эллады
    5. На побережье
    6. Отпуская Птицу
    7. Между Небом и Землей
    8. LifeImitation
    9. Foretell
    10. Морской Рассвет

    места там не много, но 50 человек в среднем на концерте бывают. Кто-то сидит, а кто-то переминается с ноги на ногу, поэтому, если хотите сесть - приезжайте за 15-20 минут... хотя бы...

    концерт совершенно полноценный, живой.

    итак:

    12 августа 2006 (суббота)

    культурный центр "Белые облака" (Москва, Покровка, дом 4, ст.м Китай-город)

    начало: 19-00
    продолжительность: 1 час 30 минут
    вход свободный

    как добраться:

    [​IMG]


    спасибо.
     
  39. Re: Встреча на концерте

    Эх..Здорово! :круто: :clap_1: Я бы сходил...Жаль что не в Москве я:cool:
     
  40. Re: Встреча на концерте

    А я в "Белых облаках" часто бываю. Наверно приду...Хотя у меня годовщина с мужем 13... Надо будет готовиться...:eek:
     
  41. Re: Встреча на концерте

    ой! а я смотрю - лицо знакомое!!!! я ж вас знаю! я в пути к себе 5 лет работал.. и даже в муз отделе... мы ваши диски продавали. мне и самому ваша музыка оч нравится... и концерты ваши помню!
    надо обязательно на концертик заскочить...))))))))))))
     
  42. Re: Встреча на концерте

    здорово! вот как бывает оказывается.

    обязательно приходите. Мне будет очень приятно :) :) :)
     
  43. Re: Встреча на концерте

    Вот фотокарточки с прошедшего концерта. Те, кто на нем был, найдут там себя... :) и меня тоже ;)

    http://i.aha.ru/photos/k/20060812_klil/index.html
     
  44. Re: Встреча на концерте

    http://i.aha.ru/mp3/001-20060812_akul_wc.mp3

    это полная запись концерта - что-то около 75 минут. Формат: mp3-128, размер файла что-то около 68 мб

    к сожалению, с моими комментариями
     
  45. Saint-Preux

    Впервые в осознанном состоянии столкнулся с этим явлением в 1994 году при покупке пиратского диска на котором хитрым и перемешанным способом уместились 2 альбома:

    1980 To be or not
    1983 Le piano d'Abigail

    и первый же раз прослушивая понял, что вся эта музыка у меня давно на слуху.

    Какое-то время я ходил очарованным рафинированно-академическим электронно-акустическим диско. Улетал под напором харизматических и монолитных аранжировок, потом как-то успокоился и долго не слушал. И вот недавно обнаружил старую, еще тех лет, аудиокассету как раз с той самой записью. Прослушал, вновь восторгнулся, правда на этот раз чувства менее бурные, а понимание, наверное более глубокое. Пришлось отметить изрядную механичность и монотонность стиля и тем не менее не отнять оригинальности жанра (про гениальность - не буду) и профессионализма (чудовищного профессионализма!) исполнителей.

    копнул слегка в интернете и нашел вот этот сайт:

    http://saint-preux.narod.ru

    и теперь прослушиваявыкачиваю все тот же альбом 1983 года - "To be or not".

    Преогромная благодарность его создателю!!!

    Удивительно, но оказывается про этот проект на КЛЕМ ру практически не говорили. Напрасно. Впрочем, приходится признать и причину этого: электронное здесь преимущетвенно только эстетика. Остальное - вполне традиционные инструменты: Фортепиано, скрипки, электро-гитара, бас...

    но на этом как раз и хотелось бы остановится. Не знал и представить не мог, что гитара в этом альбоме принадлежит лучшему из Спэйсовских гитаристов - Патрису Тисону. Его игра меня всегда вдохновляла и на пластинках раннего спэйса и в сольнике Романелли (1982) и в студийном альбоме ПФТ (1983). Всегда заметно, что гитарист прежде всего думающий и думающий нетривиально. А если к этому прибавить совершенно необузданную и неподражаемую технику, в тоже самое время лаконичную и уместную, то можно сделать вывод, что немотря на основополагающие оригинальные идеи и разработки самого автора проекта (Saint-Preux), заметная доля успеха обязана блестящей гитаре.

    Второе, что задело меня не менее сильно, это неподражаемый безладовый, местами слэповый (что является в общем-то сочетанием редким при условии качественного исполнения и вложенного в него изысканного вкуса) бас. Басист мне показался незнакомым по имени: Bernard PAGANOTTI
    . Хотя, возможно если воспользоваться тем же самым Яндексом... вот и попробую на досуге. Но так или иначе, но ради одного этого баса уже стоит пластинку слушать. Как хорошо, что это не единственная причина заняться таким приятным делом

    http://saint-preux.narod.ru/disco_tobe.html
     

    Вложения:

    • tobe.gif
      tobe.gif
      Размер файла:
      40,3 КБ
      Просмотров:
      16
  46. Michael Rother - 1987 - "Traumplisen"

    в 1989 году, когда я только вернулся из армии и занялся достаточно активным собиранием всяческих образцов электронной музыки, этот композитор часто и регулярно попадался мне на глаза в каталогах студий звукозаписи писавших кассеты и катушки на заказ, но к сожалению, с вот этим единственным альбомом.

    Замечу, что кроме одной строчки на листе из толстой папки таких же засаленных и местами смятых и порванных листов - " MICHAEL ROTHER 1987 'TRAUMPLISEN' " - ничего другого о музыканте узнать было нельзя. Даже стиль. Но судя по темным пятнам и вытертости бумаги как раз на месте этой строки, можно было сделать вывод, что заказывается позиция часто.

    Так и оказалось - первый же познакомившийся со мной паренек в студии "Юго-Запад" (недалеко от ст.м. "Юго-западная") отлекомендовал альбом как отличный электронный. И даже при следующей встрече дал катушку для ознакомления/копирования.

    Ознакомился. Понравилось. Правда, умеренно понравилось. В ту эпоху я искал музыку поживее и попроще. И тем не менее альбом скопировал и время от времени слушал.

    Заметил, что с каждым разом эта, показавшаяся вначале занудной, пластинка нравится все больше и больше.

    Это хорошая, приятная для меня ступенька. Я был куда ниже, но что бы подняться на более высокую ступенку в слушательском развитии не надо было сильно задирать ногу и в тоже самое время я получал от этого немалое удовольствие.

    Это был один из тех нью-эйджевых альбомов, который очень красиво сочетал холодные синтезаторы, воздушные электронные хоры, пронзительность электрической и приватность акустической гитары. Все это опиралось на простые, незамысловато-прямолинейные ритмы, достаточно утопленные в музыку, что тогда было хоть и нормальным явлением, но тем не менее говорило о наличии хорошого вкуса у музыканта.

    Тем пузыки был местами быстрее, местами медленнее (некоторыми местами и вовсе отсутствовал), но так или иначе настраивал на созерцательное восприятие.

    всевозможные темы проходящие в композициях удивительным образом переплетались между собой и поначалу я не видел где же пьесы делятся на части и форму произведений рассмотреть не мог, хотя сами они не казались бесформенными. Просто автор так удивительно сплетал мелодии, что на стыке они не давали зазубрин.

    А весь альбом представлялся удивительным вкусным и мягким блюдом, вроде пудинга из космического лотоса. И в какой-то момент я осознал, что эта катушка попала в разряд наиболее популярных и крутится чаще других.

    Захотелось найти что-то еще из сочинений этого автора. И, кстати, нашлось. В студиях появилась (хотя новинкой это не назовешь) еще одна интересная строчка: " MICHAEL ROTHER 1977 'FLAMMENDE HERREH' ".

    Честно сказать, десятилетний перерым между альбомами меня смутил и я тормознул с заказом. А тут возьми и накройся вся эта традиция заказывать какую-то необычную музыку. В Россию хлынул цунамический поток польских аудио-кассет с красивыми картинками и дерьмовой лентой минут по 15 на сторону, но с такими клевыми песнями, что какие-то студии перевернулись в их сторону, а какие-то просто свернулись... (в трубочку).

    Я был уверен, что эта музыка обязательно выплывет в виде зарождающихся тогда в наших широтах компакт-дисках. И выплыло. Частично. В середине 90-х в Московском Доме Книги я к своему удивления обнаружил и тот самый 1977 "Flammende Herreh" и еще какие-то другие неизвестные мне альбомы Майкла Ротера, но этого так и не нашел. (кстати, те тоже не купил, уж очень дорого в МДК диски стоють).

    Так этот альбом и остался на катушке. Только в 2003 перегнал на CD-R.

    Устроив недавно поиск по имени Michael Rother обнаружил массу интересного. Оказывается этот музыкант стоял у истоков (не много не мало) такого явления как Kraftwerk, а позже заслужил славу немецкого Майка Олдфилда и продолжает заниматься музыкой по сей день.

    Я лишь приведу несколько ссылок, где вы сами можете прочитать много интересного о музыканте:

    http://www.muzprosvet.ru/neu.html
    http://www.rus-web.net/Music_info_mp3/Neu!
    http://specialradio.ru/rec/034.shtml
    http://www.collectable-records.ru/groups2/rother_michael/index.htm

    И тем не менее, сколько я не искал, я так не нашел даже упоминания о том самом альбоме, который был первым и единственным в знакомстве с музыкой Майкла Ротера.

    (кстати, и остальные упоминающиеся в сети альбомы, послушать хоть в самом низко-битрейтном качестве оказалось невозможным - то ссылка не верна, то страница устарела, то файла просто нет)

    А потому я и решил выложить единственно-доступный мне альбом этого композитора в сеть на имеющемся у меня хостинге, дабы вы могли тоже прикоснуться к прекрасному ;)

    вот ссылка:

    http://records.511.com1.ru/projects/fm/music/MichaelRother/1987_Traumplisen/index.htm

    альбом выложен целиком

    качество wma 128

    названия трэков остались для меня неизвестными

    приятного прослушивания и надеюсь на продолжения разговора (дележку мнениями)
     
  47. Re: Встреча на концерте

    полная запись концерта полученная с помощью портативного полупроводникового устройства использующего для записи чудодейственную силу магнита и магию лазерного луча соединенного с музыкальными инструментами куском медной проволки
    http://www.neane.com1.ru/rus/6/pr/2006/20060812.htm#651

    А здесь обошлось без проволки, но не обошлось без микрофона
    http://www.neane.com1.ru/rus/6/pr/2006/20060812.htm#652

    качество той и другой шпионской записи:
    wma 64 kbps 44100 16 stereo
     
  48. Re: Michael Rother - 1987 - "Traumplisen"

    Оказалось, что музыкант весьма плодовит. По этой ссылке:

    http://krauter.blogspot.com/

    можно найти около десятка его альбомов с 1977 по 1998.

    сейчас качаю, слушаю (что-то лучше, что-то хуже но в целом) радуюсь

    :)