Ловила рыбу, много мертвой. Прекрасное место видеть с горы

Тема в разделе "Толкование снов", создана пользователем Ninel, 20 окт 2018.

  1. Приснилось сегодня.
    Пошла ловить рыбу на удочку. Намеренно искала заводь, где неглубоко и тень. Типа там рыба отдыхает. Закинула, сразу резко клюнуло, думала вырвет удочку из рук. Я подсекла и выдернула рыбу около 40-50см. Не разбираюсь в рыбе. Но во сне мысль такая "акула что ли?". Пригляделась, подумала что "типа осетра".
    Потом смотрю в заводь, откуда поймала, а там много-много дохлой рыбы. Стало не по себе. Хоть мой и бодрячком был, но с заводью что-то не то. Значит его есть не желательно. Решила выпустить.
    Пошла дальше - к морю. Думаю, там где солнце - рыбы не будет. Подумывала ловить по причалом. Там тень. Но вроде больше не ловила
    Помню еще, что залезла на гору и оттуда глядела в бинокль. Если правильно поймать ракурс, можно было увидеть прекраснейшее место там вдали в низине. Оно вызывало восхищение своей красотой. Тип такое озеро, зелень вокруг и в центре островок зеленый. И все кругом восхмтельно. И небо. Короче, неописуемо прекра но. Хотела кому-то рядом это объяснить и показать. Но ракурс трудно наводить.

    Помогите с толкованием!
     
    Afina77 нравится это.
  2. С рыбой у меня проблемы,не понимаю этот символ и всё...(((
    Поднялись над ситуацией. Что-то красивое,заманчивое(отношения,внутреннее состояние), прибегаете к чьей-то помощи(не обязательно человек, например какая-то дополнительная информация, или к примеру интуиция), что бы понять, что это...
     
  3. Ух ты! Какое интересное сновидение.:) Как хорошо, когда о человеке имеешь какое то представление. Знаешь, что его интересует на данный момент. Это намного легче толковать, чем отвечать на пространственные вопросы:)...
    Ловить рыбу в данном случае означает получение информации.
    Намеренно искали заводь, где неглубоко и тень:) - это конкретика: вам ничего это не напоминает,Ninel?