Урок "Время"

Тема в разделе "Толкование снов", создана пользователем Валерий Е, 15 авг 2018.

  1. В воскресенье вечером вернулся из Аркаима и вот сегодня такой сон.
    Я в школе, идет учебный год, жду свои старшие классы. Вдруг неожиданно мне сообщают, что у меня уроки в начальной школе. Очень удивлен этим, пошёл туда, захожу в класс. Там женщина-учительница, уже в годах, сообщает мне, что у меня урок и я должен рассказать ученикам о времени. Пытаюсь объяснить, что я не готов к уроку, это вообще не мой предмет, но она отвечает, мол это не моя прихоть, начальство приказало,да я и сама эту тему не знаю, так что ведите,как хотите. А я пока пойду,вернусь к концу урока- и уходит.

    Делать нечего, надо вести урок. Решил про себя, что научу их определять время по обычному циферблату у часов. Спрашиваю учеников,умеют ли это делать, отвечают, что нет, у кого-то на руке электронные часы, показывают, что по ним можно,помню, что время на них было 22 с минутами. Тогда прошу их вместе со мной рисовать в тетрадях циферблат часов с цифрами.

    Подхожу к доске, беру мел и начинаю рисовать окружность. Размахнулся на всю доску, но в итоге получилось криво, не очень ровный эллипс. Беру тряпку, начинаю стирать, исправить хочу, но доска неровная,да и мел не очень стирается, в итоге особо ничего не изменил, чуть подправил только. Дети за спиной суетятся, периодически призываю их к порядку. Начинаю рисовать цифры, дошел до 7 или 8, понимаю, что разместил их неправильно, стираю, и начинаю заново, вспоминаю, как на циферблате они расположены. Снова что-то не выходит, а время идет, урок уже к концу. С детьми о чем-то параллельно общаюсь,но решил снова переделать.

    Взял другой мел, он более мягкий и пишет хорошо. В итоге всё-таки с большим трудом нарисовал, помню, что написал цифру 13, но вспомнил, что её на циферблате нет, стер, подправил что-то и вроде всё получилось в итоге. Поворачиваюсь, а в классе уже стоит учительница и говорит, мол закругляйтесь, сейчас уже другой урок начнется. Я понимаю что не успел, но тороплюсь хотя бы на одном примере рассказать, как определять время. Справа от доски висят настенные часы, на них где-то 12.20 Уже на ходу спрашиваю у детей, где находится маленькая и большая стрелки. Говорю, что маленькая показывает часы и соответствует той цифре, у которой она расположена, а вот большая не так, находится у одной цифры, а в итоге получается другая. Думаю - это же начальная школа, они же наверно ещё на 5 умножать не умеют, как тогда будут определять... Проснулся.
     
  2. Сложно поделиться с другими знаниями,когда нет четкого понимания степени возможности восприятия ими материала и самой структуры темы вами.Без четкого плана.Или хотя бы метода разбиения на более мелкие кусочки.Из которой складывается общая,верная картина в целом.
     
  3. Спасибо, Максим! Интересная трактовка.
     
  4. Не получается завершить какой-то цикл. Тут , как мне кажется, немаловажную роль играют цифры. 22 с чем-то -пора завершения, слова учителя- пора закругляться. Цифры на часах 12-20.
    Т.е. картинка никак не соберется, чтоб что-то закончить и приступить к новому циклу, хотя все говоит о том, что давно пора.
     
  5. Благодарю, Yola! Да, возможно речь именно об этом. Но почему начальная школа?
     
  6. В Вашем случае, если я правильно поняла, т.к. Вы работаете учителем старших классов в реале, то оказаться преподающим в младших-это некоторая ретроградность. Отсюда и надо отталкиваться. Значит есть регресс, застой в какой-то области, поэтому и трудности с раскручиванием нового витка.
     
  7. Если Вы оказались на городище древнего города. Я посмотрел несколько документальных фильмов о том загадочном месте, да там были найдены уникальные находки. Вы могли оказаться с своих личных эмоциях или под влиянием силы. Потому сложно расшифровывать сновидение после визита в прошлое.
     
  8. Да,наверно так и есть... Спасибо,Yola!
    Добавлено 21 авг 2018, исходное сообщение размещено 21 авг 2018
    Обязательно был (на городище). Вот подтверждение. IMG_20180810_130807.jpg
     
    Yola нравится это.
  9. Быть глазами, но не иметь воспоминания. Что оказалось знакомым?
     
Загрузка...