Кровь и грязь

Тема в разделе "Толкование снов", создана пользователем Енечка, 25 апр 2018.

  1. Доброго времени суток всем! Обращаюсь к вам за советом, уважаемые форумчане! Коротко о себе. Работаю в школе, замужем, еще нет 30 лет. Недавно приснилась моя умершая подруга (она тоже работала в школе), якобы ее все ждали и готовились к ее приходу, однако мне об этом никто не сказал, и я очень расстроилась из-за этого. Однако сразу после того, как она появилась (почему-то в трауре), очень злобно на меня посмотрела, прошла мимо меня и закрылась в классе. Дальше я перенеслась в нашу с мужем комнату. Там я увидела, как на всей скорости об оконное стекло разбивается воробей, и я с ужасом наблюдаю, как он стекает вниз, оставляя за собой кровавый след, перемешанный с грязью. После этого муж принес мне разделённую курицу, от которой у меня руки стали грязными от крови и грязи. Что бы это могло значить? Как-то не по себе...
     
  2. Вы случайно,эту подругу не обсуждали-не перемывали ей кости?
     
  3. Нет, но бывает в мыслях вспоминаю неприятные моменты (мы в последнее время ругались с ней)
     
  4. Наверное надо вспомнить о чем ругались и помириться. Спокойствие важно для всех.
     
  5. Помириться не получится, ее нет уже 4 года ((( может, вы имеете ввиду, что нужно во сне с ней поговорить?
     
  6. Помните только хорошие моменты с ней.
    Ведь воробей- кто то спешил к вам.Но разбился о холодное отношение.И оставил след душевных переживаний с чем то не хорошим...
     
  7. Это вполне может быть... Спасибо за ответ, буду иметь ввиду! !
    Добавлено 3 май 2018, исходное сообщение размещено 26 апр 2018
    Снилось вот к чему: поругались с мужем, разводимся (((((
     
  8. Нет 4 года? Беда...
     
  9. Ага ((( я по ней очень скучаю и очень часто вспоминаю. ... Люблю тебя, моя хорошая! Царствия тебе Небесного****