Зачем спать с бывшими?

Тема в разделе "Отношения", создана пользователем oommlet, 4 янв 2018.

  1. Ситуация такова. Парень и девушка жили долгое время вместе, спустя 7 лет пара распалась по инициативе девушки. Причина: парень не работал вообще, доходило дело до того, что не было денег на туалетную бумагу.

    Парень уехал, женился.

    Девушка так и не смогла найти кого-то, потому что ни смотря на злость и обиды, которые были в последнее время отношений, она все еще любила своего бывшего.


    Парень который женился, позиционирует себя счастливым человеком, который уже доволен своей жизнью. Но все время пишет своей бывшей, просит прислать фото, они занимаются сексом по видеосвязи. А когда он приезжает они занимаются сексом. Без обязательств. В тайне ото всех.

    Я понимаю девушку, которая:
    1. Свободна и занимается сексом с тем кто нравится;
    2. Какие-то чувства у нее остались;
    3. Самоутверждение, если можно так сказать.

    Зачем это парню? Ведь он сравнительно недавно завел семью (скорее всего на зло своей бывшей девушке) или же для того, чтобы быть одному (данный индивидуум не может долго быть один так как ему скучно).

    Для чего ему это? Кроме предполагаемого разнообразия в сексе.
     
  2. Патаму шо он существо рогатое, вот почему.
     
  3. Чё та жестковато как то...:)
    Как было описано в первом посте, парень позиционирует себя счастливым. Так что же в этом плохого?
    Понимаю. что слово СЧАСТЬЕ, для каждого ассоциируется по-разному. И нельзя упрекать человека, что для счастья ему нужно не так уж и много.
    Но посмотрите с другой стороны: девушке для счастья нужно ещё меньше, чем молодому человеку...
    А если отвечать на вопрос, то ему по кайфу видеть унижение своей бывшей. Точнее, она даёт повод быть униженной(морально), а он принимает это как данное. Может в той семье над ним доминируют..:) Кто знает... Чужая жизнь - потёмки...
     
  4. Козел, потому что жене изменяет. И бывшую девушку в покое оставить не может. Клево, и дома пожрать можно, и на стороне "обойму разрядить". Молодец мужик, хорошо устроился. Узнала бы, что мой так куралесит, рога бы все поотшибала.
     
  5. Хорошо, парень козёл. Тогда кто девушка?:) Здесь палка о двух концах..
    А вернее, о трёх:) Забыли про жену..Она тогда кто?
     
  6. А девушка - дурочка и несчастный человек. Может, если бы этот клоун в ее жизни не маячил, она бы давным-давно семью бы обрела.
     
  7. Вы предвзято относитесь...:) Девушка совсем не дурочка. Комплексы есть, не спорю. Но только не дурочка.
    В первом посте было сказано, что он не работал. Не думаю, что женившись, он вдруг взялся за ум.:)
    Он просто находит девушек с мешком комплексов, которыми легко манипулировать Ему нравится превосходить над ними морально, а они рады чувствовать его превосходство и в душе жалеть себя...
     
  8. Как же я люблю дискуссии на данные темы) спасибо всем за отклик. Сразу видно кто по психотипу "любовница", а кто "жена".


    Могу сказать, что бывшая девушка, ставшая любовницей самоутверждается при каждом слиянии тел))). То есть ее не смогли забыть, человек не смог выкинуть ее из своей жизни. Просто парень видимо не смог ее "потянуть" ни морально - ни материально. И мне почему-то кажется, что все у этой девушки будет замечательно. Ключевое слово будет. Спустя время она найдет того самого и полностью оборвет связь с бывшим, потому что уже не будет нужды самоутверждаться. И тогда..... бывший получит так называемого леща от судьбы.

    Я думаю бывший парень не может ее отпустить, своими действиями (женился) он пытается ее наказать. Хотя он даже кольцо не носит, она носит а он даже не покупал себе))))))

    Он хочет контролировать бывшей жизнь, хочет быть рядом но это уже невозможно.


    Мне жаль его жену, потому что эта девушка попала в ужасную ситуацию. Рано или поздно все вскроется и она будет уничтожена данной ситуацией....

    Эта история моих знакомых. Я знаю "бывшую" и "бывшего". Мне хочется видеть лицо этого парня, когда его бывшая выйдет замуж. Потому что он женился от скуки, а она выйдет замуж по любви.
    Добавлено 4 янв 2018, исходное сообщение размещено 4 янв 2018

    Вот Вы точно подметили!!!! К слову, он работает. Пока работает)))) Человек, ко всему, игроман. Это отдельная история. В молодости играл, потом встретил девушку не играл лет 5 а потом за неделю все проиграл. Тачку, недвижимость, кучу денег. Сейчас вот снова в завязке)))) я очень жду когда эта скотина снова сорвется...


    И, да, девушка может и была дурочкой, но глаза во время открылись. Она нашла в себе силы выгнать его. Очень долго терпела и тянула весь дом на себе. Кредиты свои и его, расходы на семью, отдых и тд и тп.

    Лично я, в этой истории, жду когда его жену накроет тем же шквалом событий.
    Его жену тоже знаю, не слишком хорошо, но она даже не подозревает в какую жопу она попала....
     
  9. Меня как-то все время напрягает желание людей кому-то утереть нос, отомстить хорошенько, чтоб аж челюсть отпала. Сидеть, мечтать, ожидать, когда бывший или бывшая сдохнет от ревности, обиды и злости. Жизнь одна, нужно ее хорошо прожить.
    У меня похожая ситуация была. Правда, я общалась с молодым человеком до того момента, пока не вскрылось, что он женат. После этого я сразу обрубила все контакты. Зачем себя мучить? Он женат, ко мне не вернется. Если продолжу общение, сделаю несчастной его жену. А при чем здесь она? За что ей такое "счастье"? Да рубить нафиг все контакты. И строить свою жизнь. Не на зло кому-то, а для себя любимого/любимой.
     
    Муромец нравится это.

  10. Если узнаете - не давайте второго шанса. Никому и никогда.
    Сказки про второй шанс - лишь сказки.

    Самые главные наши заблуждение: он изменится, она не изменится.
     
  11. Верно. Если раз предали, предадут и еще раз...
     

  12. Согласна, месть в наше время хороший двигатель. Но не надежный.

    Хочу сказать, что девушка, о которой идет речь, не имеет самоцель мести.
    Она живет дальше, строит свою жизнь дальше.

    Но у нее характер такой, она переедет бульдозером всех, кто ей сделал больно.

    Даже не моргнет. И сделает это она как будто междупрочим. Не прикладывая особых усилий.


    А он сделал больно. Он женился. И не сказал ей. Когда они расстались (разъехались), он с ней общался, они ездили друг к другу. Когда он переезжал в другой город он просил ее поехать с ним. Они все время общались, часами разговаривали, а потом оказалось (воля случая) что он успел жениться.

    Больно? Безусловно.
    Добавлено 4 янв 2018, исходное сообщение размещено 4 янв 2018
    Можно сказать, что у девушки куча комплексов. Это не отнять. Но у него, похоже, их не меньше........
     
  13. Во-во, со мной тоже общались и параллельно женились на другой. Я на тот момент думала, что вздернусь хД. А сейчас ничего. Ну, бывает. Еще один клоун в жизни был. Подумаешь, велика проблема...
     

  14. В подобных случаях я говорю, что нужно благодарить всевышнего, что отвёл :)))))))

    А в вышеприведенном случае его нужно благодарить ежедневно, потому что парень этот несколько опасен, его вечно тянет в какие-то афёры....
     
  15. Да так-то да, хорошо, что так все случилось. Просто самое смешное - это то, что он сказал, что по-прежнему меня любит. Хотя это ему не помешало жениться на другой...)
     
  16. Всяко в жизни бывает, эти нашли себя, но не смогли быть вместе. Секс все что у них осталось в положительном аспекте. Что же, им это нравится...
    Но тема не в тему, здесь рассматривается только одна пара. Парень с бывшей, парень с новой женой. Зачем рассматривать этичную сторону их взаимоотношений? Пары счастливы.
     
  17. У меня была знакомая, чей ухажер женился на другой, т.к. родители велели жениться на той, на которую укажут. Встречаться же он продолжал с моей знакомой. Так она сказала, что будет назло и ему, и его жене с ним дальше сексом заниматься, чтобы им там покоя не было. Потом родила еще от него ребенка. Мч проводит с любовницей больше времени, чем с собственной женой. Вот кто тут глупый, несчастный и с комплексами? Интересно, как позиционируют в обществе женщину, которая начинает использовать мч в сексуальном плане. Мч не умеет работать и зарабатывать и при этом счастлив. Чем еще с ним можно заниматься? Не все женщины хотят отношений лишь бы с кем. С каждого по способностям.
     
  18. Если рассуждать по теме... Бывшими никто не бывает и даже если пути как то расходятся, то нити самого радостного остаются. Потому и секс продолжается и кто то за кем то присматривает, помогает.
     
  19. Очень мало информации, чтобы что то можно было бы ответить по теме.

    1. А любил ли он девушку? Первую.
    Если любишь разве не хочешь подарить ей весь мир? Рашибиться в лепешку, но заработать на поездку в Рим о которой она мечтает? Потратить два три дня, ходя с ней по магазинам но выбрав все таки те ботиночки и ту рубашку, одев которые она будет светиться? Забить на друзей и на планы, но "прилететь" в другой город, потому что ей плохо? Просто для того, чтоб дать плече в которое она выплакаеться?

    Что можно сказать по тому обрывку что написал ТС? Мое личное мнение - парень просто ей пользовался. Ему было удобно. Зачем покупать "туалетную бумагу" если она ее и так купит. Обстирывала? Кормила? Убирала? Денег давала на всякие мелочи. Так ведь? Могу предположить, что парень был воспитан в семье без отца. Возможно воспитывала бабушка. А скорее всего мама и бабушка. Он привык так жить, когда женщины за ним ухаживают и ничего дальше менять не стал. Не было стимула. А стумул себя изменить мог быть только один - любовь.

    2. Девушка. А зачем он ей.
    Тоже тяжело сказать. Возможно супер секс. Наверняка. Плюс материнский инстинкт. Все девушки чувствуют себя матерями. Плохо, когда они эту роль применяют на "мужа-парня". Но со временем все равно происходит "диссонанс" - чего это я как "ломовая лошадь" за все в ответе. В семье должны быть гармоничные отношения. Мужчина - действует и своими действиями радует свою девушку, девушка - радуется и дарит ему прекрасные эмоции. Инь-Янь. Дополняющие друг друга. Если этого нет - постоянно возникают "напряжения" в отношениях.

    3. Дальнейшие встречи после расставаний.
    Причина расставаний понятна. Девушке надоело.
    Почему парень продолжает, хоть и женился? Женился, потому-что нашел новую "маму". Продолжает встречаться с бывшей - потому что он привык ей пользоваться. Почему ж я должен прекратить пользоваться своей игрушкой?
    Почему девушка продолжает? Синдром мамы не отработан до конца. Возможно в своих последующих отношениях она так-же пытается играть эту роль, но не со всеми мужчинами это проходит. Мужчины любят чувствовать себя главой семьи. И умная девушка дает им иллюзию что они действительно играют эту роль и управляет ими через эмоции. Девушка, привыкшая играть роль "мамы" пытается сломать мужчину в открытую. А так не пройдет, если это не мужчина "маменькин сыночек" как первый.
    Поэтому и пытается вернутся в прошлое. Жить совместно не могу - он не мужчина, но и с другим не могу - не получается ими управлять как этим.

    Могу и ошибаться. Как я выше написал - информации недостаточно. Все из собственного опыта жизни своего, друзей, знакомых, родственников....

    Если все так, советовать ничего не могу, кроме одного. Определится что девушка реально хочет. Остановиться. Подумать. Промотать свою жизнь назад. Для этого поехать самой куда нибудь в отпуск. Там где никого знакомого в какое нибудь тихое спокойно место. Решение придет само. Надо просто отпустить прошлое.
     
  20. Ну что будем пальцы загибать, расстались ну в черт с ними. А то что мы частенько натаскиваем себя на других - просто день со своей не состоялся.