Фотографировать маслины в бокалах

Тема в разделе "Толкование снов", создана пользователем sugar_baby, 19 ноя 2017.

  1. Приснилось сегодня, будто я в Бразилии. Меня пригласили на обед. На столе бразильские блюда. За столом сидят как белые, так и африканцы. Я фотографирую стол, блюда, чтобы потом отправить фото родителям. Тут одна африканка обрщает мое внимание на три бокала, стоящие пред ней. В бокалах черные маслины. Мне это блюдо кажется самым интересным. Я фотографирую бокалы, в кадр попадает и африканка.
     
  2. По некоторым сонникам: К чему снятся черные маслины? Они сулят необычное знакомство и широкие перспективы.
    Если Вы смуглая женщина, значит с Вами вскором будущем познакомится интересный человек.

    п.к. Бразилия? Хмм - никогда не был в Бразилии, но меня туда приглашали поработать связано было дело с фотографиями. Надо было делать посторы на тему протаскивания не столь знаменитых артистов кино.
     
  3. #3 кирик, 20 ноя 2017
    Последнее редактирование: 20 ноя 2017
    африканка похожа на некую вашу автономную субличность - возможно отражение некой глубинной женской естественности.
    маслины -созревшие оливки -ваше имя никак с оливками не связано? оля оливия или с зеленым цветом итп
    похоже опять про "положение" - возможно буквально - волнения перед общением с родичами - своими или его. а может быть этот сон как раз отражает некий сформировавшийся постфактум такого общения "комплекс" если общение было неудачным.
    маслины имеют некую символическую связь животными со снятыми шкурами в одном из предыдущих снов но направление пока неясно.
    возможно например смотреть так : "если появились маслины - шкуры были сняты не зря" но можно и иначе)
    сидящие за одним столом белые и черные могут указывать на некий компромисс сознания и подсознания относительно - чего? - вам видней). также белые и черные тут могут указывать на некую позицию родственников если контекст завязан на общение с кем то из родичей