Съемка звезды, страх не оправдать ожидания

Тема в разделе "Толкование снов", создана пользователем простомимопробегала, 30 сен 2017.

  1. И снова привет!

    Сон:
    Я фотографирую в реальной жизни, принимаю заказы на съемки и т.д. И тут во сне я делаю тоже самое, причем так получилось, что я начала снимать какие-то крупные мероприятия, публичных людей. И тут во сне меня подводят к нему... к Оксимирону! (кто не знает, это очень известный русский репер, причем очень своеобразный в плане творчества). Я в шоке, я стою перед ним, я хочу автограф, я понимаю, что я буду его фотографировать. Он ко мне поворачивается и говорит: "Предупреждаю, я плохо работаю с фотографами, один вон не справился. Надеюсь, что хоть ты умеешь снимать и видишь лучшие стороны модели". (Как-то так было, суть в том, что все фотографы полный отстой, и тип он не верит, что я что-то смогу исправить в этом случае). Он был очень груб и зол, от него прям исходила эта аура ненависти ко всем. Я жутко испугалась, начала про себя паниковать, что не справлюсь, что все, это конец. Менеджер оксимирона ходил со мной, мы смотрели места, он мне показал, где снимать можно, мне понравилось пару мест, там реально что-то крутое снять можно. Но я жутко переживала, что Оксимирон будет таким же грубым и также будет мне отвечать. Мне захотелось в туалет, зашла туда и случайно по ноги провалилась в бассейн. Все мои штаны мокрые, мне стыдно, время тикает, надо идти снимать. Я забегаю в кабинку, думаю, где взять штаны. Меня ищут, я опаздываю, мне жутко стыдно. Я нашла штаны и начала надевать их, но все равно опоздала. Сам процесс съемки я не помню по сну. Но вот кое-что другое: через несколько дней после съемки, я узнаю, что Оксимирон скинул мне круглую сумму денег за работу мою. И это при том, что мне было сказано, что он НИКОГДА так раньше не делал. Но тут.... даже без менеджера своего, сам, на прямую мне отправил эти деньги и также ничего не подписал даже.