Лев известный человек

Тема в разделе "Толкование снов", создана пользователем Anna1982, 12 сен 2017.

  1. Приснился бывший председатель Высшего арбитражного суда (ныне упраздненного). Человек очень авторитетный среди юристов (сама юрист), толстый (гурман, любит хорошо покушать). Потом он превратился во льва и стал ко мне ласкаться как собака. Я в ответ тоже нежность и ласку проявила. А потом потрогала что-то непонятное - какой-то отросток по виду и назначению что-то между пупком и членом. У него возникли какие-то щекотливые ощущения (чем-то напоминающие мои во время секса), он попросил не трогать.
     
  2. Какая-то важная персона(возможно из юридической сферы) проявляет знаки внимания, вы не против, но его авторитет не особо производит на вас впечатление...
     
  3. Действительно, имеет место примерно такая ситуация. Но не знаки внимания, а положительную оценку моей работы. Мне интересно, этот сон только о настоящем или в нем есть и про будущее?
     
  4. возможно, что и про будущее, возникнет какая-то щекотливая ситуация, которую не надо будет развивать...
     
  5. Спасибо!
     
  6. Интересно, а что бы Вы хотели для себя?
     
  7. Кто то к Вам проявляет покровительство.Но Вам не стоит проверять его на возможность решения Ваших проблем...
     
  8. не поняла вопроса (
    Добавлено 13 сен 2017, исходное сообщение размещено 13 сен 2017
    Спасибо! не стоит, потому что это покровительство закончится или по другой причине? В настоящее время я покровительства не чувствую ни от кого.
     
  9. Это обобщение для какой то личности, с которой у Вас трения. Но увы Вы не смогли себе объяснить - как Вы с ним связаны, почему связаны. И стоит ли Вам им увлекаться в дальнейшем?
     
  10. Трения есть только с особой женского пола, с мужчинами нет.
     
  11. Русский язык богат на слова, что означает - Трения есть, что Вы хотите сказать?