Убегаю от маньяка

Тема в разделе "Толкование снов", создана пользователем FIORE, 28 мар 2016.

  1. Приснилось, что нахожусь в старом заброшенном здании, типа больница. За мной идет маньяк с топором в руках. Я бегу и не знаю куда спрятаться. В этом здании я оказалась не одна. Были и другие парни и девушки. Какой бы шкафчик не открыла, там прячутся. У всех страх в глазах. И никто не готов мне помочь. Я сама в диком ужасе, сердца бьется как у зайчика. Нашла укромный уголок с одним парнем, он поделился своим местом. Но маньяк его заметил и схватил. не знаю, что сделал он с парнем, Я бежала не видя ничего вокруг. Но вдруг меня потянули за руку, это была девушка. И мы вдвоем спрятались в одной белой комнате, как в операционной (только пустой и заброшенной). Там мы и прятались от него. Слышала его шорканье по коридору (как в фильмах ужасах, хотя я не любитель таких фильмов). Но вдруг я нашла какое-то оружие (то ли пистолет, то ли револьвер и готова была убить этого маньяка. И в этот момент проснулась со страхом
     
  2. От себя не убежишь. Сами себе враг.
     
  3. Как это? Она же никого не застрелила, да и не смогла бы, она не подумала о предохранителе на орудии для стрельбы. Она думает, что ее кто то обидел, схатилась за соломинку - подружку, а потом решила и самой стать убийцей - все логично))))

    :)
     
  4. Ужас чего, Может надо быть смелее?
     
  5. Я не хотела стать убицей, просто хотела защитить себя. Была в ярости от своей беззащитности и пошла на него самого
     
  6. Вы приняли решение, когда как бы случайно нашли орудие убийство, подсознательно Вы можете убить. Да, Вы не хотели, но даже во сне смогли сделать выбор - убить с помощью выстрела.

    Одно дело убегать от себя, не понимая какая Вы хладнокровная и другое дело защита от себя же - убийство.)))

    А что тут не понятного? По сути, Вы можете быть убийцей.:)
     
  7. :нимбу: спасибо, запутали окончательно ))) всегда чувствовала в себе убийцу! пойду попробую убить кого-нить )))