Сны о смерти

Тема в разделе "Толкование снов", создана пользователем ka82, 9 мар 2008.

  1. Заранее хочу извиниться, если такие сообщения уже были. Я новичок, только что зарегистрировалась. Но, если правильно поняла, здесь можно писать о просьбе расшифровать сны. Говорят, что если сны снятся очень часто похожие или как продолжение, то это намек на "вещесть" сна (вещий сон).
    В принципе серия снов, которая мне снилась раньше, воплотилась в жизнь. Но я хотела этого, поэтому не жалею об этом. Постоянно практически снится, как я летаю. Но вот последнее время меня настораживают мои сны: будето ко мне приходит свита Воланда, садится на кровать, о чем – то говорит... потом – будто меня хотят убить – я зарезаю этих людей, кто-то меня даже душить пытается – я ее тоже ножом убиваю, при этом просыпаюсь от чувства удушья – моя рука при этом на моем же горле. убираю руку с горла. Офигеть... Сегодня приснилось, будто я мертвая, меня расчленяют патологоанатомы какие-то – голову, руки, ноги... но при этом те места, которые мне как бы отрезают вплоть до видения кишков, в этих местах такая неземная блаженная легкость... А если бы, значит, цельным куском лежала бы мертвая, то тяжело было бы... А тут как благо какое-то... То ли потом будто эти части тела в формалин или куда-то запускают...
    Но настораживает момент: к чему это?
     
  2. в целом,считается,что сны о смерти снятся к долгой жизни,но это не всегда так.Страх смерти появляется также у людей когда есть проблемы с сердцем или кровообращением.Сны об удушье бывают навязчивыми у сильнокурящих.Может у вас именно такой случай,если достают подобные сны ,проверьтесь у врача.
     
  3. Еще умирать -это к завершению какого-либо дела или важному знакомству.Видеть нечисть типа черта это к совершению безнравственных поступков,глупостей или к подчинению вас безнравственным человеком.
     
  4. Да, собственно, никогда не курила и не курю, но 2 инсулькта в жизни (или 3?) пережила... Поэтому, может, в этом что-то кроется, не знаю...