Я читаю мысли других людей

Тема в разделе "Толкование снов", создана пользователем Orhideya, 20 фев 2015.

  1. Во сне я была в пустой, большой комнате, она была освещена солнцем, лучи солнца были жёлто-оранжевого цвета. Я была там с учителем (которого даже не знаю) и с классом (я их не рассматривала, но они показались мне тоже незнакомыми). Чувствовала я себя нормально, но хотелось домой (как в школе до последнего урока). Весь класс (их было немного, человек 15-18), окружил мужчину-учителя (я учусь в школе, но у меня нет ни одного учителя-мужчины, поэтому я этому очень удивилась), и что-то расспрашивали, только я стояла рядом с этим человеком (как обычно окружают людей, только в несколько рядов и я была в самом первом, как и другие), и я смотрела на него, и вдруг у меня зазвенела голова (у меня бывает такое из-за давления, только тогда она всё звенела и всё громче, и вдруг резко перестала), я открыла глаза и на другом фоне я слышала что он думает, он задумал что-то плохое (не помню точно что, но помню что хотел обмануть). Я посмотрела на него таким взглядом, что он понял, что я прочла его мысли, он посмотрел на меня (до этого разговаривал с классом) и вдруг сказал (глядя мне в глаза, мне было жутко, и он сказал это так как Северус Снегг из Гарри Поттера, я уж подумала, совсем насмотрелась кино):
    - Нехорошо читать чужие мысли.
    Класс подумал что он имел что-то другое и не обратили на его слова внимания. А он всё смотрел и смотрел, потом повернулся ко мне спиной (лицом к классу) и сказал:
    - Вы ведь знаете одного из вашего класса, того кто умеет читать мысли?
    Когда он сказал это, он повернулся ко мне лицом и показал рукой на меня. Весь класс начал смотреть на меня, как на лишнюю. Я так испугалась и убежала, я бежала домой счастливая, хотела рассказать маме, что я умею читать мысли.

    Что это может означать? Приснился мне со среды на четверг (с 18.02.2015г. по 19.02.2015г.).