Похоронная процессия

Тема в разделе "Приметы и обычаи", создана пользователем Жанна, 29 авг 2005.

  1. Если вынуждена учавствовать в похоронной процессии, то где лучше идти - за гробом или перед ним?
     
  2. Я думаю, ничего страшного не случится, где идти.
    Главное не в гробу ;)
     
  3. Ужас какой!! ) Ноо...вообще по идее все за гробом идут..
     
  4. Оркестр тоже?
     
  5. Я не присутствовала на похоронах с оркестром!!
     
  6. Сначала оркестр, потом гроб, потом все остальные... я надеюсь, вопрошающий не некромант? :)
     
  7. А при чём тут некромант? Не совсем уловил смысл..
     
  8. Ну у некромантов я думаю..интерес возникает не во время похоронной процессии...а позже!!!)
     
  9. Не путай с некрофилами! :) Хотя если честно, в некромантах я не разбираюсь совсем :)
     
  10. )))))...нет я не их имела в виду!!))
     
  11. В общем, некромант это тот, кто использует энергию смерти, мировоззрение у таких типично "тёмное".
     
  12. Честно говоря, я бы пошла - за. Не руководствуясь какой-либо приметой или еще чем, просто, подумав, что зачем раньше умершего торопиться, лучше - после...
     
  13. Я думала некроманты..это кто мертвых вызывает!!-)
     
  14. Некромант - маг, повелитель мертвых:mad:
     
  15. Да ради Бога..но мертвых то он вызывает?!!:)
     
  16. И это умеет:)
     
  17. Дохляков из могил подымать бессмысленно, а чтобы вызывать души умерших необязательно быть некромантом =)
     
  18. Но душу то нужно в тело вернуть..а иначе какой толк от нее?!!;)
     
  19. Это кем надо быть, чтобы засунуть душу в полуразложившийся труп? При остановке сердца, например, время до начала реанимации не может превышать 5 минут, в случае естественной смерти -- оно уже не надо ни пациенту, ни близким...

    Может, ты хочешь сделать зомби? :)
     
  20. Я не хочу..мне за ненадобностью!!:) А вот некроманты по-моему как раз этим и занимаются!!! "не путать с некрофилами" (с) :D
     
  21. Я не знаю их занятий. Да и знать не хочу.