часы рассыпались на кусочки

Тема в разделе "Толкование снов", создана пользователем Polja, 13 фев 2007.

  1. Сижу на кухне у одной девушки (которую в жизни давно не видела, но и видеть особо не хочется). Сидим вчетвером: я, девушка, её подруга и её мама. Мне дают тарелку с едой. Я начинаю ковыряться там вилкой, но не ем, а я думаю: "Блин, теперь сидеть здесь придётся, неудобно сразу уходить, поевши, сейчас опять вопросы разные посыпятся" (на самом деле, эта девушка очень любит много разных вопросов задавать, которые её не касаются, а потом всем идёт рассказывать "по секрету", и она спрашивает даже тогда, когда человек пытается о чём-то забыть и не возвращаться к этой теме). Вопросы не заставили себя долго ждать, она мне задаёт их, а я пытаюсь делать вид, что жутко занята копанием в тарелке. Вдруг с кухни ушли обе девушки, остались только её мама подметать и я, всё также продолжая ковырять тарелку вилкой. Тут я поварачиваю голову и смотрю, что на холодильнике стоят настенные часы, те самые, которые у меня дома висят на кухне, но они давно не ходят. А тут они идут и показывают время 11:50 где-то так, а секундная стрелка прыгает с 15 секунд на 40 и обратно, т.е. сломана. Из кухни уходит мама девушки и я решаю взять посмотреть часы поближе. Беру их, а они ломаются. Сами они из пластмассы, а ломаются так, как будто давно ссохлись и если дотронуться, то сразу на кусочки ломаются. Так эти разломаные часы лежат у меня на коленях, я пытаюсь взять их, чтобы положить на место, но они ломаются там, где я беру. Заходит мама девушки, и я говорю "Мне так неудобно, я взяла часы, а они сломались" (а мне во сне на самом деле так неудобно было). Она мне ничего не отвечает и уходит. Думаю: "Надо бежать, пока они не вернулись". Встаю и убегаю, так ничего и не поев. Бегу по тёмному коридору, а девушка бежит за мной и задаёт свои дебильные вопросы :D В итоге я убежала от неё, но было продолжение сна. НО меня интересуют именно эти часы. Так что если что-нибудь подскажете, буду очень приз