Музыка. Как стать звездой

Тема в разделе "Психология", создана пользователем DolZ, 23 окт 2005.

  1. У меня большой вопрос, над которым я бьюсь небольшое время, но ответ вроде как и не получил

    Как обычные люди становятся велики музыкантами, сочинять ну просто легендарные песни на века, откуда у них это получается, что им помогает это, я знаю одно правило, каждое поколение имеет право на своих героев.

    Самый близкий ответ на вопрос как они пишут такую хорошию и абсолютно новую музыку это наркотики, они открывают новое, очень много музыкантов умирали от наркотиков, тут можно сказать что творчество требуют жервт.

    Ну или просто это люди одаренные, или какието необычные, не такие как все, ну если ктонибудь сможет мне сказать как они делали такие крутые песни, или какие факты влияли на них, то буду ужасно благодарен =-))

    (Группы Nirvana, Led Zeppelin, Deep Purple, Metallica, ну и т.п) =-)
     
  2. Ок, если говорить о рок-музыкантах, то тут я вполне допускаю наркотическое влияние, открывающее подкорки подсознания и высвобождающее в свободный полёт мысль. Но как тогда быть с классикой? Неужели ты думаешь, что великие Бах, Бетховен или Паганини тоже баловались наркотиками?
     
  3. Во времена классики скорее всего наркотиком считалось время, произведения писались как картины.

    да и раньше мышление было другое, жизнь другая, щяс уже все испорчена, все живут ради денег =-)
     
  4. Ну,песни я думаю может писать каждый.Ну,вот они просто так без всякого влияния написали песни и не предполагая,что они всем так понравятся.
     
  5. Время и жизнь остались теми же. изменились сами люди.
     
  6. Я тоже заметила что легендарные песни были написаны в состоянии не стоянии :D :cool:
    Грусно, но...се ля ви...
    Хотя есть и таланты :)
    За талантливых!!!!
     

    Вложения:

    • drunk[1].gif
      drunk[1].gif
      Размер файла:
      13,8 КБ
      Просмотров:
      117
  7. Ну про то что наркотики влияют на творческие способности групп - полный бред.Как правило лучшие свои хиты группы и исполнители пишут в самом начале своей творческой деятельности,ето им и приносит популярность,спрос и уважение со стороны слушателей.Обычно если музыкант и садиться на наркоту,так ето происходит в большенстве случаев тогда,когда у него имееться куча денег и он начинает,как говорят в народе "с жиру беситься",а что - бы получить ту самую "кучу" нужно прежде всего написать как минимум два - три альбома,наполненных от и до достойными композициями, для того чтобы у народа заиграло : "вот клёвая группа,теперь буду покупать их альбомы..".Ну а что - бы написать такие альбомы,прежде всего нужно желание,причём даже музыкальное образование не играет столь важную роль,сколько предыдущее.Не знаю ни одной группы,достигшей высот в шоу - бизнесе,которые начали свою карьеру будучи наркоманами...Наркотики конечно разные бывают,ето все знают,но все они если и влияют положительным образом,так только на поведение группы на концертах и тп.,но ни как не на их творческие способности :)
     
  8. Наркотики обычно только портят группы
     
  9. да немножко сложно эти группы великие потому что они нравятся тебе,но очень много людей с тобой не согласится.мне многие группы нравятся,но от этого я их великими не считаю:(
     
  10. Действительно, на старте все как-то без наркоты обходятся, здесь пожалуй можно согласиться с остальными постами, а вот с классиками...

    Наркотики скорее всего, это только путь доступа к оригинальной, не земной музыке или идеям. К тому же, сами понимаете дестройный путь.
    А классики видимо имели Туда доступ и так, от рождения, значит или как-то иначе протоптали Туда дорожку.
    Где-то я слушал, что один гений просто мучился, изобретая инструменты, что бы хоть как-то изобразить то, что он Там слышал.
    В общем гении музыку оттуда просто списывали, зная это точно или нет.
    Хотя всегда была хитовая музыка написаная без всякого списывания, однако это тоже талант или случайность, хотя опять же, случайностей не бывает.
     
  11. ну не факт что обходились
    а вот вопрос списывания... думаю, что это вопрос развитости сознания. даже бы сказал опытности или даже взрослости. чем более развито внутреннее восприятие, тем сложнее и красивее произведение. поставь какому нибудь быдлану, слушающего тюремные ностальгические речитативы, допустим, muse или там u2. или из наших - земфиру. у него мозг взорвется. ну потому что для него это бред и беспорядочный непоследовательный набор звуков и слов. вот. человек видит окружающий его мир и воспроизводит, пропуская через призму собств. сознания. получается либо красиво и гениально, либо криво и генитально)))))))))))))))
     
  12. Прежде всего, стоит отметить, что Магия Разума подразделяется на два вида: магию звука и эмпатию.

    Магия Звука
    Магией звука владеют Барды. С помощью Магии Звука Бард может воодушевить существо, расположить к себе или к кому-либо. Воздействие производится путем игры на любом музыкальном инструменте, или пением, или и тем и другим одновременно. Магия звука не имеет собственных ступеней и эффект воздействия зависит исключительно от уровня персонажа.
     
  13. Аббалдеть...:shocking:
    Земфира круче Профессора Лебединского. :D
     
  14. Не,насосами бах не баловался ,насколько я помню Бах баловался органами.Все эти органные залы,клависины,кларнеты и прочие новинки супертехники допаровозных времён были его любимыми игрушками лет с 6-ти.Ради одного из новых крутейших(тогда)органных залов он отказался от места придворного музыканта в Вене,продал Дом и всей семьёй двинул в Баварию,но ему повезло его взяли в костёл играть на этом самом органе.позднее он конечно очень прославися .Марсельезу написал человек очень далёкий от музыки,капрал франзузской армии 18 века(=прапорщик),патриотизм французов упал,солдаты короля не хотели в тот вечер воевать за короля и утром не хотели.Он написал им бодрящий марш (так как рассол закончился).И вовремя -пригодился ,через пару месяцев... во время штурма Бастилии.Предвестников современных рок-музыкантов не было из-за отсутстия организации сельхоз работ и мелиорации конопляных полей в Индии,маковых-в Афганистане,кокаиновых-в Боливии.Мода на курение опиума музакантов в 19 веке почти не затронула.Многие из них не были ни аристократами,ни дигенератами.Не вышли они из аристократов.А опиум курил исключительно нобилитет.Для народа опиума не было.Если кто просил-предлагали религию.Хотя никто и не просил. В основном ,музыканты, как и все люди ,нормальные люди ,предпочитали баб и спиртное,( голубенькие,конечно -мужчинок).например композитор Мусоргский проигрывал в карты свеженаписанные оперы,а остальное ,как любой нормальный человек-пропивал.
     
  15. Да интересная тема.Я сам балуюсь стихи сочиняю.Но я вообще не пью и не курю.Про магазин,мастер вело сам как то пошёл.Я открыл черновые собщен и записал.Будто мне сверху его продиктовали.Обажаю Сектора с Хоем.Может Хой его мне продиктовал?:-o