Пара астрологических мыслей

Тема в разделе "Астрология", создана пользователем Крадущийся Тигр, 10 дек 2006.

  1. #1 Крадущийся Тигр, 10 дек 2006
    Последнее редактирование: 10 дек 2006
    Я посмотрел несколько госкопов своих знакомых, людей о которых я имею представление, общаюсь. И кое-что понял. Не то чтобы я открыл для себя нечто новое, просто то, что я знал раньше стало как-то более отчетливо и ясно.

    В принципе, понять это можно по разному (по своему опыту, читая литературу или из астрологии). Мне так думается, что когда это становиться ясным, то откуда уже роли не играет, так же как оказавшись на берегу лазурного берега уже не важно толи пришел пешком, толи прилетел, толи приплыл.

    Прежде всего столило бы (давно уже) рассказать почему астрология может быть правдой, почему есть вероятность этого. Сам я чайник в астрологии, просто любопытен :)

    Одна из гипотез заключается в том, что звезды и их расположение в момент рождения (как бы своими лучами, излучениями) влияют на рандомные процессы происходящие в клетках (генах), т.е. сами процессы не такие уж и рандомные, не полностью.

    Другая, по ней астрологи говорят о том, что не сами звезды оказывают влияние. Если задуматься, фраза интересная. Она ни о чем не говорит, но многое объясняет. :D Я когда-то давно задумался и очень быстро понял вот что. Если коротко, то смысл можно было бы назвать "непрямая связь".

    Вот пример такой связи. Весной с юга прилетают птицы и распускаются подснежники. Между птицами и подснежниками нет прямой связи, если их пендалями выгнать домой в середине зимы, подснежники не распустятся от этого и наоборот. Прямой можно было бы назвать выключатель света, щелкнул свет появился, еще щелкнул - погас. Глядя на распустившиеся подснежники можно достаточно уверенно предположить, что скоро прилетят птицы, увидев на юге, что птицы улетают домой, можно сказать, что там цветут подснежники. Т.е. из одного ясно другое, но прямой связи меж ними нет.