Мяч,планер,фабрика клонов.

Тема в разделе "Толкование снов", создана пользователем кирик, 9 ноя 2012.

  1. на обсуждение
    интересны мнения всех)
    предварю некоторые вопросы)
    тогда я в социалке фактически не учавствовал. мало с кем общался, кроме ребят с одного сновидческого форума, "одномышленников")
    грубо говоря был полностью погружен в идеи подсознания, коллективного бессознательного, мировых тенденций итп....

    и да есть у меня видение этого, но неполное, как мне кажеццо. иначе бы не выложил:)
     
  2. 8.12.05.
    Начало не помню.
    Конец:
    Глубокая Ночь очень чистая.
    Невероятно огромный спортивный зал, и я один с некими личностями в нём. С торца, зал освещён звёздным светом. Я получаю от кого -то мяч, и мяч этот белый, напоминает волейбольный. Он чётко выделяется на фоне остальной тьмы. я начинаю играть с ним. И через некоторое
    время сила и точность моих ударов начинают соответствовать размерам зала. я бью очень четко очень сильно очень точно, мяч летит очень быстро и различными шикарными траекториями, метров на 20-30..
    Оказываюсь в вестибюле школы, вокруг пустынно, размышляю, куда -же это подевались все. Вдруг вижу, одну девушку(я недавно с ней познакомился и знаю плохо), она вышла покурить в вестибюль, но как меня увидела сигарету бросила. Она улыбается мне и приглашает следовать за собой.
    Мы входим в тесный коридор, что на моей памяти был закрыт, и следуем по нему. Через некоторое время я вижу множство моих второстепенных знакомых, они стоят в очереди в ожидании чего - то. Девушка исчезает. Я несколько удивлён тем, что встретил ребят здесь , да ещё в таком количестве, начинаю с ними разговаривать. Такое ощущение, что они безумно рады меня видеть.
    ......
    После этого проснулся, и долго лежал, думал, думалось легко многие концы с концами сошлись... потом я снова уснул.
    .........
    Снится мне, что я рассказываю матери, будто совершил однажды меня взяли в кругосветное путешествие, с её сослуживцами на планере. Мать жалуется - а почему мол меня не взял. Решаю облететь вокруг земного шара второй раз, но теперь капитаном стал я. Я беру максима (своего самого давнего, хоть и не самого смелого, приятеля). Летим. Логика путешествия такова: Вместо заправки, планер
    просто садится на океан, и через некоторое время он способен взлететь вновь. как бы заправляясь просто от океанской воды..

    Через некоторое время приземляемся около Амазонии. Там как раз идут проливные дожди и все реки вышли из берегов, и образовали огромный землистый бушующий поток, кое где из воды выступают камни. Я однако чувствую себя как рыба в воде этом потоке, так как вода сама помогает мне, я будто предугадываю направления течений, и
    могу запросто плыть против них, сил у меня хоть отбавляй. Единственная опастность это пара аллигаторов которые решили полакомится мной, я решаю в схватку с ними не вступать и ускользаю от них.

    Далее лечу над Индийским океаном в самом центре его. Необходимо сесть на воду, я сажусь, и вот тут понимаю, что с планером что -то случилось, он начинает тонуть. я опускаю ногу в воду, и вдруг понимаю, что не могу оттолкнуться от воды, нога проваливается. Но всплеска нет, будто вся вода превратилась в некое энергетическое поле..
    В этот момент, происходит нечто, и мир вокруг, теряет детальность и уменьшается, будто нарисованный. Создается ощущение, что это фикция.
    Продолжаю путешествие, но теперь вглубь, к дну океана.
    ....
    Я с приятелем стоим перед лифтом -полный хай -тэк. Сенсорная панель.. чуть ли не джойстик. Понимаю, что я в логове врагов, пришельцев, или кого -то ещё...
    Я говорю ему иди нажми на вызов -мы не будем заходить в лифт, так как не сможем контролироваь его движение, но проследить за ним надо. Приятель трусит. а на меня находит уже знакомое бесшабашное настроение...
    Подхожу сам, жму кнопку. Приходит ощущение, что поблизости проходят похороны, идёт на ум слово funeral почему -то.
    Приходит лифт. Открывается дверь. Внутри он ещё более технологичен
    чем снаружи. Нажимаю некую кнопку, но в лифт не вхожу. Двери закрываются. И тут понимаю что всё сделал правильно, так как
    отправься мы на лифте, то были бы беззащитны перед врагами - а что внизу враги уже становится кристально ясно. А так мы тоже едем на лифте, но скрытно и можем подобраться к самому средоточию....
    Двери закрываются и та площадка, на которой мы стояли сама превращается в лифт. Едем куда -то вбок, одна стена лифта зеркальна, поучается что я как бы раздовился - я и в лифте и вне его, через неё я вижу потрясающие картины...
    Под водами индийского океана, то-ли на дне, то -ли ещё глубже, находится целый многокилометровый комплекс Хай -Тэк, на земле
    подобных технологий нет и в помине. Масштабы просто поражают. Создаётся впечатление, что это фабрика клонов, или нечто
    близкое по смыслу. Мой приятель естественно непостижимым образом отстал. Наконец лифт останавливается. Я выхожу. Вижу ряд столиков, на них сидят одинаковые с виду женщины лет 45-50 низкие рыжеватые и одеты в разную униформу.
    Напротив них соответственно люди семьи - счастливые. Они вроде проходят последний этап обработки..
    Одна женщина оборачивается ко мне лицо её искажается злобо и ужасом - Ты не должен здесь быть... Моментально звучит тревога. "Счастливые семьи" в ужасе разбегаются в разные стороны.

    Я каким -то образом перемещаюсь в соседнюю комнату - она как выступ над всем комплексом. через мгновение в эту комнату
    "телепортируются" чтоли старухи. Одна молвит: - шторы, быстро - он не должен ничего видеть...
    Шторы моментально закрываются, -однако судя по всему что надо я уже увидел, далее у каждого проёма возникает по старухе.
    Одна приближается ко мне. и вдруг падая не четвереньки, разбегаясь и вцепляется мне в ляжку зубами, вдруг обретая некое неуловимой ощущение с инопланетной такой мутировавшей котярой. я пытаюсь оторвать её, однако прокусить мою кожу явно не в силах таких как она....
    Внезапно я увеличиваюсь в размерах, а старухи наоборот умаляются..
    Я с очень характерным оттягом -размахом, луплю коленом ей в подбородок. И вижу каким то вторым зрением(через будто серую мглу), что голова её разлетается в клочья - это робот, вроде успеваю прочитать в колыхающимся полусумраке даже серийный номер, который тоже в клочья разлетается...горелжестарушку размазало капитально - не собрать уже.
    остальные старухи замерли, пялятся на меня с ненавистью и страхом, но поняли что силой меня не выпереть меня впрочем смущают не роботостарушке, а тот самый подземный комплекс, и не поняв до конца что к чему тут я решаю холокост пока не устраивать, потому медленно отступаю к лифту видимо ожидая каких то подлянок.
     
  3. На первую часть.. Вы получили от кого-то пас.. Идея и так изначально была хороша/беленькая такая/, но в ваших умелых руках, стала просто ШикарнА! Возможно, Вы слегка заигрались с этой мыслью, потому не заметили, как все пропали.. Девушка должна быть чем-то таким же, малознакомым.. Желающим произвести лучшее, чем есть на самом деле впечатление. Возможно, что б Вы пошли за ней. Тесный коридор вызывает у меня лишь одну ассоциацию, знаете, когда мыслей много, как их по углам не раскидывай, все равно в комнате через какое-то время будет тесно! коридор, наверное, все-таки как движение вперед, рассуждение.. Ну, тогда знакомые в очереди - видать рассуждали Вы не один/почему это удивительно для Вас?/ Не совсем мне нравится слово рассуждение, но пока лучше подобрать не могу..
    Вот, мои скромные ассоциации..
     
  4. А Вы в себе в то время ничего не бороли??
     
  5. понял принял. спасибо за мнение подумаем :)

    Тат а насчет коллектвиной составляющей ;)? Рискнешь)?

    дело то в том то тогда уже двигался в рамках личного мифа "мною пробужденного" я не стану пока выкладывать все вокруг этого конкретного погружения, но скажу что в определенный момент мотивы стали обретать все более мифологические мотивы, этот вряди отразился ся бы напрямую в сказках наших предков)
    но разве это не отражает один из современных мифов? (пришельцы\сверхтехнологии\сокрытое от общества) ?;)
     
  6. Рисковать коллективным черевато..)) Ну, конечно, мысль уже бежит впереди меня).. Я уже подумала, а не сами ли себя Вы за ногу кусаете? Ведь быть столь большим уверенным и сильным можно лишь в очень ограниченном кол-ве случаев!..
    Хотя, по-сути и впрямь похоже, что Вы заглянули во что-то тайное.. Только где оно? Все эти глубины, да еще и под водами..
     
  7. да тогда я так подумал. но больно чуждыми мне эти старушки показались)
    да была мысль что это "моя карта мира". но потом откликнулось что это не моя карта мира а коллективная :). но сама понимаешь доказательств или опровержений такому предположению найти трудно)
    только анализируя свои дальнейшие сны)
    я понимаю одно сновидение, тем более вырванное из контекста мифа трудно воспринять как коллективное...

    окей. напишу все что тогда знал про индию :
    религиозная мифология. сансара. калки. эон рыб\эра водолея. время кали. много знал если не врать)
    но больше всего меня тогда удивляли различные "йогические тренинги", которые к тому времени так стали плодится повсюду.
     
  8. но это конечно внешнее... обычно "индийским" в подсознании маркируется, что то очень далеко отстоящее от сознания.
    это в целом. но вот в личном что это можеть быть. и правда интересно.
    с учетом того что в рамках новой идеи (нью эйдж - индийская (точнее английское её воплощение) духовная идея какбэ правит миром)
    но получается что из самых отдаленных глубин подсознания?
    а там не мудрый бог, а мерзкие старушки с серийным номером?
     
  9. Это можно связать. Смотрите, с точки зрения коллективного, Вы- лишь тоненький пласт), но Вы часть этого самого, бесконечного.. Никто не скажет точно, что хранится в глубинах оного, но любой взгляд в глубины/тем паче скрытые/ вызовет резонанс.. То, что Вы можете заглянуть туда, не дает права Вам этим распоряжатся.. Но по-сути, Вы на этом стоите всегда, т.к. произрастаете из этого.
     
  10. Старушки - лишь охраняют, то, что сокрыто от большинства..
     
  11. Про Индию мне почему-то навязчиво приходит на ум принцип У-вей/который, тоже не мы с Вами придумали)/..
    в восточной философии прочная канва.. но много мест, где можно заблудится! я бы даже сказала, хочешь загрузить мозг? - добро пожаловать в красивую восточную).. Но не забывайте, что человек европейский всегда пропускает это сквозь призму собственных восприятий.. Поскольку знакомится с этим не в детстве, а скорей всего, в возрасте сознательном..
     
  12. да. Тата, вы однако снайпер, когда захотите:D...
    это неприятно. но наверно с этим нельзя не согласиццо. если я это увидел, это не могло ко мне не относиццо в той или иной мере как видимо и к каждому человеку)))))

    мне трудно понять какой такой миф "индийский" я исповедовал до тех пор (потому как сознательно то не исповедовал никакой) как в пучину не окунулся, но такое наверно со всеми имеет место быть по тому что я увидел ;)
     
  13. забавно)
    да быть "китайцем" непросто. для европейца:)
    как гриццо, у восточников всё заканчивается на 9 а у европоидов тока на 7)
     
  14. Что Вы), я просто Тата, где-то между ангелами, волками и бывшими.. Не больше, не меньше..)
    Поймите, что бы Вы не исповедовали на любой конкретный момент, Ваш "фундамент" всегда прежний.. И до впечатлений дня сегодняшнего, сверху не один слой.. То, что видите Вы - бывает не со всеми).
     
  15. Мое любимое забавно..)
    Вы давно были в магазинах?) Все давно у всех заканчивается на 99!..)
    Глобализация, млин!)
     
  16. !!!!ну!!!! не объяснить то вы этого не могли как зашел разговор))) :D
    вот в чем цимес та, от этого в определнных случаях "ну никак"
    от объяснялова ;). это к слову о "телевизоре", и "гадалке" :D

    з.ы. оставим косточки темы на завтра)) авось кто догрызет))
     
  17. Согласна). Я всегда "за" КоллективноЕ мнение..)
     
  18. Ох, какой интересный сон! Прям так и просится посмаковать его))
    У меня он выстроился в четкую картину, хотя в толковании снов я далеко не мастер.
     
  19. В общем, если интересно мое видение этого сна, то вот оно.
    Первая часть - новые знания/учения. В темноте ( в данном случае неведении, ограниченном кругозоре) появляется светлая идея (скорее всего какое-то учение духовной направленности). Вы ее принимаете, осваиваете и начинаете активно пользоваться. Новые знания позволяют открыть закрытые ранее дороги.
    Вторая часть - духовный мир. Эти знания дают силы и уверенности по жизни. В моем понимании путешествие - это жизнь. Появляются враги-аллигаторы - вы их смело обходите стороной, подводные камни тоже не беспокоят. Если, например, белый мяч - идея вегетарианства, то вам легко и здорово жить. Вы чувствуете прилив сил, болячки проходят и тд. (Это как пример)
    Но в какой то момент данный уклад дает трещину. Корабль тонет и на первый план выходит хай-тек. Это та часть материального, от которой никак нельзя отказаться. Грубо говоря, Вы ударились в светлый путь духовного развития, чаша воображаемых весов сместилась вниз. Чтобы ее выровнять, необходимо вернуться в реальный мир, совмещая духовное и материальное.
    Третья часть - материальный мир. В материальном мире Вы выступаете как наблюдатель. Интуиция помогает получать важную информацию. По сути этот хай-тек мир - это мир, в котором мы живем. Люди в большинстве своем похожи на роботов, гонятся за земными благами, деньгами и тд. Вы возвышаетесь над ними (своими знаниями, мировоззрением).
     
  20. #20 Olessia, 9 ноя 2012
    Последнее редактирование: 9 ноя 2012
    как интересно, сказка прямо.
    И во всех эпизодах мне чудится мотив познания - получения знаний на разных уровнях.
    где-то, помнится, мне Максимус толковал, что играть мячом - это перебрасываться мнениями. Ты один играл, сам с собой. Примеривался к объему помещения. Видимо, выбирал "амплитуду" и траекторию своих соображений. Причем мяч получил от кого-то в звездном зале - то есть непростые знания, а особо ценные.

    Что если это так воплощается твоя вторая часть, с проявлениями которой недавно познакомился (на тот момент)?
    А вот про знакомых ребят что-то и не знаю, как вывернуть.

    Если учесть что Мама - это Бог, то предыдущие свои путешествия ты совершал без Бога (без Царя в голове то-бишь), а теперь решил по-новой. Но капитан уже, значит доля самостоятельности в рассуждениях.

    Полеты - это высокие убеждения, с высоты которых смотришь на происходящее. Планер - инструмент освоения пространства - по аналогии с автомобилем - личное мнение, но качественно иное, чем автомобиль.
    Заправка твоих убеждений происходит от воды, от океана - хорошая такая заправка, от бессознательного кажись (по нашему словарю потом посмотрю, чтобы убедиться)...

    Потешная песенка была в старину. Ассоциация возникла :)
    "Что мне делать
    ум разшолси,
    заливает берега..."
    - кто-то из моих стариков эту песенку напевал, когда о чем-то мучительно думал...

    Но, как сам пишешь, тебе в этом состоянии нормально, ты чувствуешь, что справишься, имея некую дальновидность, можешь предположить повороты.
    Аллигаторы - агрессивные личности, которые готовы помешать тебе, сделать изъян в рассуждениях, но ты дипломатично уходишь от их вмешательства.

    Но в какой-то момент твои высокие полеты нарушаются (технологический сбой) и ты погружаешься в исследования на другом уровне. Океан это у нас что? Бессознательное? Вот, значит, в бессознательное углубился.
    И, предположу, что то, что дальше происходит на уровне хай-тека, это уже события там. Хай-тековое у тебя подсознание, все там четко и грамотно. А главное, там у тебя свои пришельцы, клоны, похороны, угрозы... Что-то это похоже на анализ своих внутренних врагов.
    (помню, ты упоминал, что в какое-то время плотно занимался своим внутренним миром, что-то про ману-личность говорил и что психушка плакала... это не то ли самое время?)
    Лифт (полезла в словарь) сам же описывал. "Результат неких действий индивида приведших к автоматизации, запрограммированности жизненных ситуаций". Значит, отказался от этого шага, как от опасного, пошел другим путем.
    Робкий приятель - нерешительная часть личности, которая не готова ко всем этим испытаниям, но накой-то потащилась в путешествие (ну это если учесть что всякие наши знакомые - это наши подличности). И в конце концов он отстал и затерялся.


    А что если это клоны чего-то искомого? В русских сказках иногда встречается такой мотив: колдун делает клонов девушки и ставит задачу: А ну-ка Иванушка, найди свою Аленушку" И Ваня должен найти подлинник. В твоем сне это может быть что-то искомое, но его надо идентифицировать. А то что они рыжие все... даже не знаю.

    Помнится, кое-кто мне говорил, что старуха и ведьма - это хрестоматийная аналогия. А еще про оборотней тоже. Когда у меня были кошколюди, ты это комментировал вот так:
    А тут еще они механизированные (робот-оборотень). Сложновато для моего умишка...
    Но и в этом случае ты решил не спешить и не делать лишних движений.

    Резюме: сон иллюстрирует твою душевную и умственную работу по исследованию просторов своего же подсознания.
    :)
     
  21. А что ж мужчины так скромно промолчали? Интересно же знать РазныЕ мнения..
     
  22. мы их заболтали ((
     
  23. совсем ждать не умеете.
     
  24. Чего ждать?) Дня завтрашнего??)
     
  25. #25 кирик, 13 ноя 2012
    Последнее редактирование: 13 ноя 2012
    Neratziotiss, Olessia
    шенкью за варианты )

    ха, есть контакт...
    между прочим это "возвышение" штука опасная, грозит инфляцией как водиццо, переоценкой своей значимости что мне следующий сон и показал, спасибо, как то это возвышение я пропустил,ну это у меня вечная болезнь, я "очень важный" гыгыгыгы

    да соглашусь тут похоже есть связь и со "второстепенными персонажами" и собственно с "целью квеста" хайтеком тем.
    перефразируя я бы сказал что игра в мяч прообраз путешествия, иновыражение его. опять же, мяч - шарик земной
    видимо один из ударов\мыслей пошел по искаженной траектории, тогда развернулся сюжет со второстепенными персонажами и "мировым путешествием", в частности хайтеком как причиной искажения.
    потом кстати сюжет этого искажения форму сменило, превратилось в классический
    древний особняк\замок\поместье с нечистью\демонами\пришельцами, мотив которых меня достаточно долго да этого мучал...
    после этого прорыва (имею ввиду серию), домики то такие я уже стал гораздо более умело зачищать и даже каких то пропащих из таких домиков спасал, но это уже конечно совсем другая история :D

    не Олесь тут мимо, за исключением анализа внутренних врагов - это в точку) свой запор я позднее получил, он немного из другой оперы, да я бы не стал по настоящему проблемные сны, по одиночке, только большими сериями, тут бзик у меня, на том что меня неправильно поймут:D
    и уж подсознание мое явно не хайтек, не надо мне такого "счастья"))

    з.ы.
    я конечно поступил немного опрометчиво выложив этот сон без предысторий, его довольно сложно все таки разобрать прям напрямую, но именно в таких случаях помогает не знание, или логика а что то калибра женской интуиции, ну да ладно. так или иначе несколько моментов мне стали относительно более понятны :)
    но если выкладывать с историей (не в реальной жизни -там мало что происходило, а с сопутствующими снами, а там рядом сплошной эпик не чета этому, то это будет слишком много, слишком опрометчиво, тут весь форум тогда моими снами бы пропах).

    skaarj,, понимаю, но я таки не будда чтоб ждать уметь. а мои часы да вечно меня перегнать хотят, но лишь чуть чуть), а уж под другие их синхронизировать - дело пропащее, может я их за это и люблю :D

    з.ы.ы тему эту пожалуй подниму когда сведу по дневникам все мотивы особняков с нечистью которые как мне кажется имеют с этим переживанием непосредственную связь...

     
  26. Барон Мюнхаузен отдыхает.
     
  27. ..ну а вот теперь вроде бы полное...
    не люблю незавершенных гештальтов, т.ч тут отпишу.

    перебирал записи свои ну и наткнулся на нечто схожее бывшее относительно недавно в очередной плотный заход сновидений)
    сравнил сопоставил вспомнил. и да подошло... на коленке сумбурно кое как но да подошло есть ощущение такое. потом уже надо буит до ума довести чтобы маломальски дубочитаемо вышло)

    метка : !многобукав! опасность схватить грыжу моска - на свой страх и риск :p

    япредупредил.:идея!:

    "
    1 марта, 12 года.

    некое коммерческое здание. но вроде бы глубоко под землей. вообще даже скорее подземный исследовательский комплекс, замаскированный под торговой и коммерческий центр. тут пустынно, видимо тоже была эвакуация. был у меня там совершенно явный квест которого я как водится не помнил и потому долго я там бродил изучал итп...

    между левой и правой частью был совершенно явный раскол будто землетрясение тут случилось.

    потом увидел некую мадаму полуволшебного вида лет 50 которая самым неприятным образом напомнила мне ту что меня пару снов назад
    пыталась убедить в каких то странных вещах.

    на голове у ней было что то вроде обруча. она лежала в неком закутке, судя по всему лишившись всех сил, умирала явно.
    только жалобно на меня смотрела. хотел с ней заговорить но потом осознал что она не умеет говорить, вообще изначально не приспособлены такие как она говорить.

    насколько я понял была тут очень конкретная такая заваруха.

    Через некоторое время из глубин левой части ко мне выходит кошка. белая вся такая милая, ни и давай ластиться. понимаю что тут явно подвох. однако же даю ей подойти довольно близко. на определенном расстоянии она как бы овладевает моим восприятием. я не могу отвернутся от неё (к жалости тут не чувствовал в себе кристальной безмятежности свойственной некоторым предыдущим снам), смотрю тока на неё.

    в общем она ступенчато так "овладевает" все больше и больше, все ближе и ближе сама. но в какой то момент что то происходит, и похоже ничего у ней не выходит из того что она сделать хотела.

    вижу её опять нормально она явно жутко зла её взгляд из милого превращается во взгляд холодного хищника страшный
    и очень разумный абсолютно чужой злой, и она так жутко скалится, ой матерь божья ну и зубьё у "милой кошечки"
    вампирские, настоящие бритвы мелкие изогнутые блин будто бы из сплава какого то зеркального.

    тут я понимаю что к чему (по сценарию понимаю но объяснить то не могу) и сильно пинаю зверье ногой.
    страха нет отвращение есть и гадливость какая то, и что то вроде досады что такой херней должен заниматься когда меня мое "дело ждет"...и из серии ну и "швали по земле развелось" после пинка та отлетает к перилам.

    некоторое время кручусь по округе что то выясняю на манер шерлока холмса - типа последние доказательства ищу.

    вернувшись к перилам вижу что на месте кошечки лежит характерная бабища лет 50 с характерным обручем на башке, тоже при смерти и смотрит на меня исчо жалостливо - ага чтд.

    тогда мне становится все совсем ясно, после чего я методично запинываю "тетеньку" интересно что в этом моменте у меня к ней нет какой то ненависти ни похоже у ней ко мне претензий уже нету..

    ну а в какой то момент понимаю что пинаю камень. дальше толи неожиданно сам для себя называю эту штуку "ПетрА"
    с ударением на букву "А". толи вспоминают как таких как она называют.
    в общем это имя как исчерпывающее определение. становится ясно почему я ничего к этой не испытывал, потому как где то внутри изначально знал что оно не живое а лишь камень не больше.

    в итоге получилось что в некоторых больших торговых центрах, точнее под ними в подземке, завелись такие типа исследовательские лаборатории завязанные на ген. модификации. эксперименты проще говоря на людях проводят чето свое "типа кошачье" чето им вживляют, на посетителях торговых залов.
    стоит купить там что то чем то заинтересоваться и все клиент готов. в общем через торговлю все идет. сами они как оказалось не люди изначально. в конце сна я вроде бы оторвался от своего первоначального "квеста" и каким то хитрым макаром "зачистил" все что от них осталось.
    =========================================================


    на самом деле очевидна связь между тем давним сновидением и этим.
    изменился антураж, принцип личного мифа как призма через которую подсознание показывало мне схожесть историй - движение вглубь неких коллективных мифологических пластов.

    обстановка в общем завязана на околоэзотерические а так же конспирологические мифы нового времени помноженные на
    потреблядство и прочее. антураж взят именно из этих областей.

    но вот суть полагаю тут именно в корне неверной интерпретации информации. многое в современном мире выдаваемое
    за истинное и необходимое (символизм продажи торговых центров в сновидениях) на самом деле в корнях своих способствуют тащем то дегенерации опошлению человеческой сути... "окошачиванию" )

    конечно хочется помифологизировать на тему что за "кошкобабы" откуда они взялись и прочее... тут конечно простор для околоэзотерических фантазий с одной стороны и теорий заговоров с другой.
    чтонить в духе пришельцы черти знает откуда заселяют землю или готовят к какомунить квантовому скачку либо какое нибудь мировое
    правительство магическим образом создает расу послушных людей роботов дабы прислуживать золотому мильону гыгыгы... \\рукалицо :D

    современные мифы такие мифы, ей богу убожество - раньше насколько тоньше все было более элегантно, в это даже верить как то тошнотворно.

    суть тут завязана на трансформацию информации в современной системе мира.

    для начала стоить раскрыть суть мифологий "кошкобаб".
    в мифологических традициях многих народов статуетки различных волшебных существ как правило находились в арсеналах "магов и колдунов".
    аналитически это воплощение те или иных аспектов тех или иных божеств. наиболее близкое земное воплощение присущих им принципов.

    тут чтобы по настоящему понять о чем идет речь надо иметь некоторое понимание о том что скажем индусы подрузамевают под сансарической природой мироздания. в тибетской бардо тхедол или в египетской книге устремленного к свету речь идет о чем то похожем.
    говоря по простому подсознание выбрало образ "кошкобаб" и камня (роботов - в первом сновидении)
    (ПетрА - с древнегречского камень кстати как я через пару дней узнал - интересно кстати почему подсознание выбрало для меня такой оригинальный способ передачи информации - в конце концов я решил что это указание на то что мотив безличный коллективный, поэтому подсознание выдрало откуда то из своих глубин )

    именно чтобы показать что чем более эти качества отделены от сознания (под землей) чем более они вытесняются отрицаются
    тем более они обладают автономностью от человеческого я, тем более они исподволь влияют на человеческую психику, они отдаляются от сознания, обретая всю большую архаичность мана волшебность\технологичность непостижимость накапливается архетипический заряд что подрузамевает все большую опасность. т.к. из - за отрицания влияние из бессознательного этих начал становится воистину сокрушительным для психе людей (лаборатории генетической модификации).
    это говорит об изменении психики исподволь. проще говоря то от чего человек долго долго бежал отрицая и закрываясь зачастую овладевает им через обыденность -оттуда откуда угрозы он не ждет, сюда же можно отнести фрагментированность сознания веру в воздействие на свою жизнь колдунов\теоории заговоров пришельцев итп. это тот случай когда проекции подсознания начинают жить своей жизнью. но как бы они не жили и какие феномены не проявлялись в основе их нет истинной жизни а лишь "камень".

    человеку же кажется что то вроде :
    "мир вокруг меня меняется и влияет на меня, а я ничего с этим не могу сделать". у многих в подсознанке такой принцип болтается к сожалению.

    говоря о кошкобабах мы обязаны вероятно упомнуть классические негативные аспекты женского начала и если мы видим подземелье таинственность магичность кошкобаб превращения в камень и таинственные генетические лаборатории что мы сразу ассоциируем?

    тайна мрак колдовство вред, сверхтехнологичность это лишь очередная грань древней "магичности"...
    все это классические проявления неразвитого бабского свойственные разрушительным аспектам женского начала отчасти воплощенных в древности например гекатой исидой сехмет итп...

    в конкретном случае проявленные качества явно намекают на
    "магические аспекты" "ужасной матери".

    растворение части анима в коллективном, всегда подразумевает
    некую архаичность фрагментарность восприятия - в бедах виноваты враги наговоры ведьмы, или с другой стороны всяческая
    таинственность зловредных теорий заговоров, генетических модификаций и прочей лабудени которой так любят пичкать сми - на самом деле всего лишь новая обертка старых как мир сказок\мифов касающихся принципа юнгианской "ужасной матери".
     
  28. Ну, предположу.
    Первая часть сна: вы погрузились в некое таинство, но вам это нравится. Понимание этого таинства вам кажется достижимым(тьма освещена звездным светом). Ваше подсознание обозначило получение знаний как мяч - мяч белый, выделяется (для вас это знание имеет большой интерес), вы начинаете стараться понять/попрактиковать нечто (бросаете мяч). Постепенно ощущаете в себе силу ( что вам тоже нравится).
    Далее видете девушку (ну здесь я бы сказала, что подсознание проработало встречу с девушкой, некий эффект девушка на ваше подсознание произвела).
    Далее видете ваших знакомых, которые на том этапе жизни были в процессе перехода на новый этап как и вы.
    Вторая часть сна: Ваша мама во сне (= ваше второе "я", ваша женская часть). Вы сообщаете вашему второму "я" (можно рассматривать и как авторитетную часть "я": вашу совесть/самоанализ), что сделали кругосветное путешествие (=открыли для себя многогранность мира/открыли нечто новое/по-другому взглянули на мир). Ваша часть "я" печалится, что вы не взяли ее с собой (то есть, не полностью проанализировали ваши новые занятия в жизни и тд). Вы решаете попробовать совершить еще одно путешествие на планере (=то есть, с тем мировоззрением, которое у вас есть/то понимание, которое у вас есть). С собой в это путешествие берете не очень мужественную часть вашего "я", но на которую можно положиться. Вы начинаете лететь (здесь как самоанализ/некие практики), в процессе этого ваш разум (планер) накрывают эмоции (океан), из-за этого вы немного тормозите (в процессе самоанализа/некой практики), но потом убираете в сторону эмоции и продолжаете заниматься практикой/самоанализом дальше. Но позже вас снова накрывают эмоции и вы уже не можете от них убежать, и тогда ваше подсознание решает погрузиться уже не в ментальную часть "я", а в эмоциональную/энергетическую вашу часть. С эмоциональной точки зрения по поводу вашего ментального самоанализа/анализа некой практики, которую вы попробовали, вам кажется, что мир очень маленький, и лучше все-таки теперь проанализировать все с точки зрения эмоций и энергетических посылов, которые вследствие испытываемых эмоций от практики/самоанализа/анализа мира возникают.
    Далее ваши эмоции порождают некие препятствия в понимании (самоанализа/анализа мира/практики), вы решаете прийти к пониманию во что бы то ни стало (решаете плыть против течения), вы ощущаете, что у вас есть силы чтобы это сделать. Вы видете нескольких непониманий/вопросов (=аллигаторы) =(здесь скорее олицетворение страха), с которыми вы эмоционально встречаться и бороться не решаетесь.
    Третья часть сна: вы и ваша "осторожная/нерешительная часть Я" стоите перед неким пониманием. Это понимание вас двоих немного пугает, но вы все-таки решаете, что вам это нужно (=вы вызываете лифт), но ваша нерешительная часть Я не готова к принятию этого понимания и вы просто нажимаете на кнопку, не заходя в лифт (= обозначаете, что хотите получить знание/понимание, но не готовы/боитесь довериться неизвестному). Позже вы понимаете, что подстраховали себя правильно, потому что это знание/понимание все равно пришло к вам (=появляется лифт). Пока едете в лифте вы поражены картинами, которые видите, еще слышите "похороны" (здесь можно рассмотреть как подсознательные "похороны" старого "я", старого мировоззрения/мировосприятия/понимания некой проблемы). Вы понимаете, что через призму эмоций видете мир совсем по-другому (восприятие мира совсем другое), вы спускаетесь в самое сердце вашего эмоционального "я" и видете множество людей (вы видете "счастливые семьи" - подсознательно желаете счастливую семью?) и много женщин в юниформах одной возрастной группы (олицетворение вашей мамы?). Ваша скромная/пугливая часть "я" отстает (= вы набираетесь мужества) и проходите и вдруг одна из дам становится грозной и говорит вам, что вы не должны быть здесь (здесь или как обида на вашу маму или на некую женщину, которая по мнению вашего эмоционального "я" является причиной почему нет "счастливой семьи").
    Далее ваше эмоционально "я" решает, что не хочет "лезть" еще глубже в себя и свои эмоциональные травмы/раны. Вы видете воинственных старух (здесь как олицетворение старой проблемы). Эта старая проблема (=старая рана) борется с вами, но вы понимаете, что вы сильнее (вы уже преобрели некую силу и способны некоторые свои старые страхи побороть) и разбиваете старуху (вы видете ее серийный номер - в хай фай контексте сна вам кажется,что это серийный номер, скорее как некая дата, когда была получена эмоциональная травма). Далее ваше целостное Я решает, что на данный момент хватит и идет назад к лифту (=выходит из погружения в эмоциональное Я).
    Итог: Вы получаете некое знание/понимание/силу/уверенность и решаете провести самоанализ с ментальной точки зрения (ваше подсознание уже показывает насколько другим кажется мир, насколько много сил вы в себе ощутили). Но постепенно на вашем пути встречаются преграды и несколько вопросов, из-за чего вы решаете погрузиться в эмоциональную сферу. Далее вы испытываете нерешительность и страх, но собираете мужество в кулак и сталкиваетесь лицом к лицу с вашим глубоким/тайным эмоциональным желанием счастливой семьи, и далее с обидой на кого-то, кто по вашему мнению это ваше представление разрушил. Но вы все-таки этот страх/комплекс разрушаете и далее подсознание решает, что работа сделана на сегодня и пора сделать некую паузу.
     
  29. спасибо за мнение.
    koko, в целом вы правы, конечно имело некое травмирующее переживание такие мотивы без него не появляются как правило.:)

    пару вещей стоит уточнить).
    практикак как таковых вообще то почти никогда не использовал. было что то вроде гигиены башки индивидуальной), засыпал особым образом, такое было может это имеется ввиду..

    семья возможно. но в таком случае это отсыл к детству. мои родители развелись когда я был маленький. впрочем сколько я себя помню мне до этого особого дела не было, что до развода тчо после я какой то своей жизнью жил обособленной чтоли - впрочем может имеют место быть подавленные воспоминания - такое конечно исключать нельзя.

    "дырка в индийском океане" оказалось не эмоционально энергетической частью. тут было нечто иное, в самом низу я приведу интересный "помолвочный" сон который случился через 3-4 после этого.


    ""Снова Усадъба"
    надо сказать что проклятые дома я довольно частенько видел в сновидениях того времени. как правило сюжет был всегда схож.
    собирается некая группа - ночью либо совершаются убийства либо все превращаются в зомби от которых бегаешь -задача до утра дожить..

    но в этот раз многое изменилось:

    ""Ещё один заслуживающий внимания сон.
    Состоит из 2 - х частей.
    1) Срденевековье. Я странствую.
    Дорога впереди, леса -поля, по вечерам весёлые, придорожные таверны, в средневековом духе, где льётся рекой вино, и барды восславляют жизнь и приключения. И путь мой затейливым образом раз за раз пересекается с некой девушкой мне симпатичной, и с каждым разом, мы всё больше и больше узнаём друг -друга, и друг о друге, через случайных встречных. В конце концов, я нагоняю её в пути, она оказывается вроде, как дочерью некого графа, и судъба её неуловимым образом дополняет мою собственную. Далее идём вместе, и в какой то момент,я плюю на условности, и доходит до того, что я обнимаю её и собираюсь поцеловать, но гляжу на её реакцию - вижу что и ей
    это более чем приятно...
    Но что -то останавливает.. и лишь слегка целую её в губы, однако и от сей "мелочи", по нам словно ток проходит, будто между нами поле электрическое какое то. Гляжу на неё, и вижу, что она всё понимает - очевидно что между нами некий барьер чтоли.. слегка кивает мне... мы вместе идёт дальше.
    Часть 2)
    Про странное место
    Некая группа моих друзей, отправилась на пикник, из города в лес.
    Там в лесу около речки, находится нечто вроде усадъбы, т.е. 2- х этажный дом, и некая территория, принадлежащая этому дому -всё вместе усадъба. Они ночуют там. Это была ошибка, так как дом этот, - весьма притягательное место, но по -поверьям населён призраками.

    Этого места не боятся, оно не запретно, но все, кто там оказывается исчезают навек. Иду искать своих друзей. Про место, это знаю весьма мало, но оказавшись в нём, очарован обаянием этого маленького "заповедника". Ищу их повсюду, нигде нет.
    Наступает ночь, и вроде бы я вижу, как мои друзья материализуются, в постелях спящими..
    Потом начинается всякая чертовщина, призраки -не призраки, демоны -не демоны, но что -то, потихоньку сводит с ума, всякого кто находится там. я же борюсь со страхом, гиблой атмосферой этого дома, и воплощениями, что пытаются прикоснувшись ко мне обратить меня в подобного себе. Рассвет застаёт меня, в полуразрушеной душевой, я знаю, что только вода может их как -то отпугнуть. С восходом солнца я собираюсь бежать прочь из этого места, вскакиваю, и повернувшись спиной к воплощениям, собираюсь бежать, но вместо этого всё замедляю шаг.
    Меня вдруг охватывает некое нуминозное ощущение, я чувствую буквально спиной, что они все собрались за моей спиной, и ждут, не нападают. Внезапно происходит метаморфоза(Видимо из-за перенесённых мук), мои глаза закрываются, исчезают, будто их и не было, и на мгновение, я будто слепну, но нет.
    Теперь лишившись глаз я могу видеть всё как то иначе.
    Я поворачиваюсь - и вижу будто в сером сумраке вместо воплощений, некие состоящие из миллиарда субатомных частиц, связанных светящимися энергетическими нитями существ, кои управляют воплощениями. Я протягиваю руку - вместо неё - светящийся белым луч, и разрушаю эти нити, изгоняя энергетических существ. Также я понимаю, что это
    место (территория усадъбы) было искуственно созданно, проклято, это искажение в ткани пространства, как дыра в иной мир, оно абсолютно неестественно здесь.
    Через мгновение, я вижу на полу своих друзей, я бужу их, и вывожу к границе зоны. Там я их оставляю, потому -что необходимо внести какой -то последний штрих в очищение, и преображение сего места...
    Друзья только сейчас понимают, что с ними произошло, я объяснил им всё, и наказал, как избежать повторного "порабощения.."
    Они ждут меня на границе этой "зоны."
    ==========================================================

    давно хотел уже тему "домов с привидениями" расписать с психологической точки зрения связь с эдиповым комплексом итп. где то у меня были зарисовки на эту тему, если отрою положу на дискурс :)
     
  30. кирик - это Осуетившийся Миром Человек . Ни какой тайне он ни подошел . Суета и Неведение его Будущие. Ему и через 10 лет такие сны будут снится . Что он куда то подходит и его не пускают.
     
  31. насчет осуетившегося я с вам не согласен.
    остальное вообще мне чуждо, вы уверены что вы не сами с собой говорите ;)
    з.ы.
    может я вас обидел чем то? тогда прошу извинить покорно.:)
    з.ы.ы. жирноту можно и отключить вас и так видно
     
  32. нет-нет, у Вячеслава такой образ. Он любит нагнетать обстановку и изображать собственно говоря пророка. Здесь уже ваш личный выбор: принимать близко к сердцу или не обращать внимания :)
     
  33. Часть первая: здесь важно, знаете вы девушку или нет.
    Вот например если нет, тогда можно предположить, что это ваше "женское" я. То есть, в этой реальности вы гармонично ввели женскую часть личности в свою жизнь: сострадание, сочувствие, может ранимость. И во сне это отразилось в том, что вы идете с девушкой гуляете. Еще интересно, что это старые времена. Здесь может быть ваше подсознательная интерпретация таких понятий как "рыцарь" и "джентельмен". Может быть, в жизни стесняетесь некоторых своих качеств, потому что по общепринятым меркам над ними смеются?
    Вторая часть: про ваши страхи. Ваши друзья во сне - это вы. Демоны и вурдалаки = ваши страхи. Вы видете, как страх завладевает каждой частью вашего я, и остается только один я, который знает, что сможет от них убежать только если помоется = вы хотите выкинуть из головы эти страхи. После вы хотите выбраться из дома (=ваша голова) и убежать, но не можете бежать (=нерешительны), у вас исчезают глаза (= вы решаете посмотреть вглубь своих страхов) и видете каждый из своих страхов по частицам. Далее вы выгоняете свои страхи и остальные части вашего я (которые были очень напуганы) уже не спят, а очищают место (=очищают от страхов ваш разум).
     
  34. При не понимании происходящего.Вы пробуете,тренируетесь проводить дебаты с кем то.У вас получается с замысловатой траекторией.С вами единомышленница.В ожиданиях чего то.
    Ваши высокие рассуждения подпитываются истиной.Но кто то хотел вам навредить.Вы избежали контакта с ними.Ваше сознание погружается глубже в истину-воду.
    Размышления вас завели в низкую духовную область с мерками и критериями присущими ему.И приверженцам его.Легко поддались принципам царящим там.
     
  35. #35 кирик, 28 июн 2013
    Последнее редактирование: 28 июн 2013
    максимус, сенкью :) некие грани по новому осветил.
    и все же темнота и ночь вещи разные)) одно дело естественный подсознательный процесс - что характеризует малую осознанность большую инстинктивность интуитивность. другое дело отсутствие осознания)

    коко,
    там ситуация специфическая была. и девушка и компания была сильно раньше. старые институтские приятели. причем мы все вместе как бы обособленной группкой общались поначалу. к тому времени как конкретное снилось практически уже не общались.

    чем дальше по сюжетному тем меньше по сну знакомых напоминали, ну вы в курсе наверно как проекции снимаются. тем более тогда некие перемены в жизни подходили, ну и трансформация образов в таком случае дело естественное. внизу расскажу про последствия этого снятия))

    про джентльменство вы наверно правы отчасти. но я бы не сказал что стеснялся этого в том время. скорее даже кичился может манкировал , впрочем дело былое ).

    я снами достаточно давно занимаюсь и это средневековье вполне могло быть указанием на принцип сближения с собственной анимической стороной. такое "долгое путешествие") с периодическими неизбежными подсознательными проекциями :)

    я бы согласился про страхи если бы место запретное было - комплекс страх травмирующее переживание как во сне про клон фабрику.

    тут здесь и сейчас, скорее это похоже было на реинкарнацию ситуации этого комплекса уже здесь и сейчас в новых условиях, девушка на мою мать была похожа иногда), не физически - хотя это тоже было, а какой то еле уловимой сутью. вот почему я об эдипе писал :).

    а особняк приближается по смыслу к замку\дворцу - которые традиционно считаются символом превалирующего материнского комплекса.

    проще говоря некая вмещающая структура. коллективная для группы мораль ценности итп.

    там дальше была классическая эпопея про "путешествие в недра", и спасение женщины своей от дракона\змея, с вкраплением всяких ос трансовых переживаний и прочего.

    но конечно без контекста такие вещи трудно увидеть. это надо все гуртом класть и сны по порядку и сопутствующие ситуации да и предысторию и в динамике смореть)

    сегодня или на днях положу кульминацию на тот момент тем с "дурными особняками." :)
     
  36. Зачастую, для интерпретации любого сна нужна определенная жизненная ситуация, в которой человек находится и его личностные качества.
    Даже значение черного цвета могут быть позитивными, если у человека любимый цвет черный... ну или солнечную погоду он например ненавидит.
    Но все равно общее значение сна уловить можно всегда.
    Это свои сны считывать фактически невозможно - всегда возникает личностное желание и предпочтение, что бы этот сон мог значить :)
     
  37. #37 кирик, 28 июн 2013
    Последнее редактирование: 28 июн 2013
    именно. в иных случаях поможет знание мифологии\сказок\религии в том числе и современной :)

    вы мне говорите :p

    можно можно свои анализировать, это непросто но можно.
    но во первых нужно двигаться в канве определённого личностного мифа) - выпадешь будет проблемно что то увидеть.
    а во вторых желательно чтобы не было явных привязок к социалке (в глубоком смысле - к определенным людям например связь с которыми станет обузой не из за комплексов а экзистенционально), т.е определенное духовное уединение, втч и психическое. как колба алхимическая.
    иначе прям как у вас во сне будет. "сколько дверей не закрывай" а закрываешь то не то что надо :D
    просто образ удачный оппался не более)

    а потом опыт решает все. рано или поздно количество в качество переходят.
    впрочем есть сны значение которых понимаешь лет через 15 и уж тут не попишешь ничего

    добавил :
    тут более точно опишу ибо момент неоднозначный...
    личностное желание и предпочтение прерогатива на мой взгляд, эго - комплекса, т.е активной роли "я" в сновидении.

    т.е. когда мы бегаем сражаемся и прочим занимаемся в сновидении, на самом деле то как подсознание отображает эго - комплекс - то как мы видим себя, констелляция тех самых личностных предпочтений\стремлений желаний играть определенную роль итп.
    в юнгианстве это связано с архетипом маски но не тождественно друг другу.

    конец автономии - эго комплекса во сне, как правило видится как собственная смерть, собственные похороны итп - жертва собственной значимости, жертва прежнего взгляда на мир неспособного справиться с конкретным вызовом.

    в этом сериале кусочки которого я выложил эта стадия была раз 5 пройдена - и никак не удавалось найти нужное сочетание.
    последнее сновидение собственно показывает очередную последнюю в той серии сновидений смерть части эго - "жертву глаз" - что можно трактовать как прежний взгляд на мир, поверхностного не видящего сути...
     
  38. Так, ну я комменты не читал, потому могу в чем-то повторяться...

    Вся жизнь - игра. Твоя жизнь - твоя игра, твои правила. Пока ты это понимаешь, ты играешь как хочешь и всё у тебя получается, ты капитан, ты главный. Это уровень души, дружище.

    Всё исчезло, потому как в определенный момент ты решил, что твоя жизнь - школа. И ты можешь чему-то научиться, кто-то тебя может чему-то научить. В этот момент игра была уже не по твоим правилам.

    Ты решил пойти малознакомым для тебя путем. Так с чего он начался?...

    А началось всё с того, что ты решил познать внешний мир.

    Чем больше познаешь, тем больше становится ясно кто именно капитан. Ты принял приглашение своей души, ты пошел за той девушкой, но пришло время самостоятельного выбора. Естественно девушка исчезла. Она была лишь предлогом идти в определенном направлении...

    Ну эт понятно. Топливом для твоего планера-познания есть океан. А что это? Разве не похож океан на что-то глобальное, вездесущее? Я бы, как раз, сравнил этот образ с любимой твоей темой - с мифологией, ведь ты часто к ней обращаешься. То есть ты иногда соприкасаешься с коллективным сознанием, но основное время твое в полете, то есть в наблюдении за миром, за изучением его аспектов со стороны.

    Твоих знаний о внешнем мире вполне достаточно, чтобы ты мог управлять своей жизнью. Но...

    Чувство опасности за жизнь, чувство зависимости от обстоятельств. Именно оно дало тебе импульс к движению внутрь. Потому как знание о внешнем мире не делают его безопасным.

    Вот именно потому ты сменил вектор движения. Теперь когда ты совершил свое путешествие вокруг света, познав таким образом внешний мир, пришло время погрузиться в глубину собственного сознания, которое является частью коллективного сознания.

    Вот именно таким образом погружение внутрь себя ведет к пониманию иллюзорности внешнего мира.

    Ну а весь этот подземный комплекс, по-моему, символизирует твое восприятие общества. Клоны - кагбэ люди, которые кажутся одинаковыми и мысли их холодны, как у железяк с искусственным интелектом. Хотя... что-то не стыкуется эта версия как-то, надо еще подумать...
     
Загрузка...