Сон

Тема в разделе "Толкование снов", создана пользователем ДмитрийW, 23 окт 2012.

  1. Всем доброго времени суток!
    Меня зовут Дмитрий, мне 32 года, работаю ИП, до этого пять лет отслужил в армии, всю жизнь был убежденным материалистом, и в вещие сны никогда не верил. Но в прошлую пятницу под утро приснился очень странный, если не сказать страшный, сон, все подробности которого до сих пор стоят перед глазами. Долго лазил по Интернету, узнал о существовании вашего форума, решил зарегистрироваться и написать.
    Сон…
    Зимняя ночь. Завывает ветер, метет метель. Где-то высоко светит луна, свет очень бледный. Вокруг луны светлый ореол. Стоит маленькая палатка, не куполом, как современные, а «домиком», двускатная, сильно занесенная снегом. Еще удивился, что в качестве колышков для оттяжек у нее лыжные палки. Такое чувство, что она стоит у подножия горы или на склоне, потому что выше ее поднимается склон горы. Нет ни одного деревца.