Старуха седая на меня часто смотрит

Тема в разделе "Толкование снов", создана пользователем Мания, 20 сен 2011.

  1. Здравствуйте,уважаемые практики!
    Очень нужна ваша помощь.Я не спец в снах,работаю в другой сфере.
    Попробую объяснить. Обратилась ко мне девушка...
    "Последние 3 года у меня в жизни не всё хорошо!!! купила новую машину 3,5 года назад Начались аварии,то автобус в меня въедет,то грузовик.Аварий было 6,в последней машину разбили так.что она не подлежит восстановлению!!! Все аварии не по моей вине!!!!! Я работаю дизайнером в мебельном салоне,клиентов казалось бы много,НО! Как только дело идёт к заключению договора,клиент даёт задний ход. Переносит сделку на неопределённое время. Всё за что бы я не бралась,не получается. Такое ощущение,что кто-то поставил стену передо мной. 4 месяца назад была у женщины,она снимает порчу. Она сказала,что за меня ставят свечи в церкви за упокой,я была в шоке!!! В шоке мало сказать!!!Выкатывала меня яйцом,читала какие-то заговоры,сказала что теперь всё будет хорошо,но изменений никаких не вижу! По ночам снятся полтергейсты и домовые,(именно снятся),старуха седая на меня часто смотрит. просыпаюсь в ужасе! "
    **************************
    Начали чистку с рун-жилища и ее самой.Попросила каждый день давать мне отчет о самочувствии,о том,что происходит-и о снах включительно...Снов очень много...В этой теме я постараюсь максимально раскрыть ситуацию,насколько это возможно,чтоб хоть немного облегчить толкование.
     
  2. 1. Сон первый.-1-ая ночь с рунами под подушкой(В это день была чистка жилища свечой ,с нацарапанной на ней руной Квеорт+Руны на себя на 2 часа+другие чистящие руны(палиндром)под подушку на ночь на 9 ночей).