Unknown World

Тема в разделе "Философия", создана пользователем Михаил Зенькович, 13 авг 2011.

  1. AS NEAR AS A TOUCH

    Вселенная - энергоинформационная субстанция, выраженная множеством форм, проявлений, взаимосвязей и их разноуровневых совокупностей, отдельные объекты которой проявляют то или иное энергоинформационное высвобождение, направленное на сохранение ее равновесного состояния Автоматизм сохранения равновесного состояния справедлив для систем "низшего" и "высшего" порядков, т.е. от систем на уровне живой клетки до систем межгалактического уровня. Равновесное состояние разнородных объектов какой либо системы определяет и энергоинформационную неоднородность и неустойчивость равновесных состояний одноуровневых и разноуровневых систем и их внешних энергоинформационных взаимосвязей.

    Объекты любого уровня могут условно характеризоваться :

    - высоким энергоинформационным высвобож дением (внешним "жизнепроявлением");

    - низким энергоинформационным высвобождением;

    - нулевым;

    - отрицательным ( поглощающим энергию без внешнего жизнепроявления).

    Внешне, изменения состояния какого - либо объекта, проявляется изменением - корректировкой его жизнепроявления, направленого на сохранение равновесного состояния системы высшего порядка. При этом, объекты с нулевой энергетической активностью приобретают ощутимую энергетическую активность, а объекты с высоким уровнем жизнепроявления могут утратить ее. Но подобная перестановка (энергоинформационный обмен) в какой - либо системе не всегда носит всеобщий характер и может замыкаться внутри локализованной системы объектов (пример локализованной системы: человек, солнечная система...).

    Солнечная система - система объектов, в которой центральным объектом энергоинформационного высвобождения является- Солнце, в совокупности с иной формой жизнепроявления планетами. В свою очередь, солнечная система взаимодействует с другими планетными системами, совокупность которых представляет собой системы более высоких уровней.

    Земля - одна из планет солнечной системы и в нашем сознании определяет окружающий мир. Многие не связывают явления в окружающем нас мире, с объектами и системами, выходящими за его пределы, но наблюдаемыми визуально, тем более с объектами, не воспринимаемыми нашими органами чувств (т.е. сознательно). Процессы, происходящие на уровне подсознания, по крайней мере, в 10 раз более емкие по сравнению с сознательной деятельностью человека и в основном они определяют его жизненный путь, т.е. несут судьбоносный отпечаток.

    Механически перемещаясь в околоземном пространстве, мы имеем возможность в своем сознании контролировать видоизменения окружающего мира, отдельных его объектов, появление и исчезновение тех или иных объектов или явлений - "жизнь" в большом многообразии форм и проявлений. Пространство (рамки пространства), в котором мы находимся приспособились измерять условно выбранными эталонами протяженности по 3-м направлениям (высота, ширина, длина). Протяженность (длительность) каких - либо процессов и явлений фиксируемых сознательно, измеряем так называемым "временем". Эталоном" времени" явилось кратное значение периода обращения Земли вокруг Солнца, периода обращения Земли вокруг собственной оси. (Признаки "времени": смена дня и ночи, смена сезонов...). При этом, определяем, якобы, базовую точку отсчета "времени" по расположению Земли относительно видимых объектов Вселенной. Выявление нами закономерности повторяющихся явлений толкает к предположению, что окружающий мир, развивается по каким - либо незыблемым законам. Появляется желание сознательно осмыслить суть этих законов, выявить всю их совокупность и тем самым познать принцип построения окружающего мира.

    А там недалеко и до управления им ?

    В силу ограниченности своего интеллекта - сознательной сферы, человек изначально пытается углублять свои познания окружающего мира, поначалу охватывая широкий спектр интересующих его явлений. Но в конечном итоге все сводится к изучению узкого пласта проблемы и уходу от общего целого. Происходит парадоксальное явление, чем шире человек первоначально в своем сознании охватывает окружающий мир со всем его энергоинформационным наполнением, тем более понятным кажется механизм его жизнепроявления (нет противоречия с подсознательным видением окружающего).

    Хочется предположить, что более глубокое и детальное рассмотрение отдельных процессов и явлений (якобы локальных) даст ключи к разгадке внутреннего его содержания. В действительности же, дальнейшее углубление в узкие области познания ставит такое количество неразрешимых вопросов, что сводит сам процесс осмысленного познания к абсурду. Это происходит по причине формирования волевого (искусственного) отрыва (локализации) изучаемых процессов и явлений с отсечением от общего целого, без учета скрытого сознанию взаимовлияния и скрытых взаимозависимостей с непознанным, происходит разрыв энергоингформационной цепочки с подсознанием. Появление в этом случае и развитие отдельных отраслей знаний частично проясняет окружающий нас мир, заставляет жить по выведенным нами же законам, ограничивающим своими рамками изучаемые нами явления и процессы, На стыках отдельных знаний появляются теоретические разработки, синтетически сращивающие первичные отрасли знаний. Однако диффузия взаимовлияния их зачастую неглубока и не выводит на уровень понимания непознанного и первично отброшенного. Невозможно вывести универсальный свод законов для окружающего мира, также как, не имея базовой точки отсчета, невозможно вычислить расстояние до перемещающегося материального объекта. Принятие произвольной точки за базовую, будет заранее ошибочным выбором, в силу непрерывного, всеобщего изменения окружающего мира, не формирующего базисных локальных зон. Происходит непрерывный процесс перемен окружающего мира, и любое волевое стационарное желание человека (общности людей) теряет смысл в любом грядущем временном пространстве, именуемым будущим.Усложнение осмысления сути происходящих явлений есть следствие разрыва энергоинформационных цепочек, дающих "ключи" к простому видению неразрывного целого. Разрыв каждой связующей подобен появлению дополнительных неизвестных, совокупность которых нагромождает сложные поля эмпирических иррациональных расчетных цепей, требующих тщательной и скурпулезной их проработки. При этом, даже разгадка количественных значений этих неизвестных не открывает истинной структуры нашего мира.

    Происходит неизбежное: изначально простая структура единого мира при разрыве и локализации в отдельные подструктуры, обрастает хаосом сверхсложных неосмысливаемых структур, подобно огонькам в болоте, манящим в трясину. Упрощенное же описание сущего, ведет к противоположному и более гиблому тупику.

    Примером такого "осознанного знания" является - проблема единства пространства и времени.

    Попытка осмыслить суть "времени", его изначальную структуру, свело все к появлению многочисленных предположений и версий, как возникающих, так и отвергаемых. По-прежнему доминирует примитивная концепция разобщенности материального мира и времени. Иначе: мы существуем сами по себе, а длительность своего существования измеряем каким - то посторонним нами же выбранным эталоном"временем", которое существует независимо от нас и течет...те- чет...

    Любое предположение, выражаемое в приемлемой для осмысления статичной форме все сводит к примитивной схеме, к обобщению многообразия жизнепроявлений материальных объектов (подобно приведению к общему знаменателю). Искусственное втискивание окружающего мира в примитивную схему, удобную для понимания безразличным большинством, и распространение такого знания - путь к отчаянию и безверию, ведущему в тупик развития.

    Обобщенного понятия "время" объективно не существует. "Время" неоднозначно, и все свойства кажущегося нам явления (как "время") надо рассматривать во всей своей многогранности - в каждом изменении окружающего. Систему каждого уровня и каждый структурный уровень системы можно характеризовать своим, отличным от другого "временем". Каждый материальный объект обладает своим "временем".

    Простейшим изменением в нашем мире является механическое перемещение материального объекта. Перемещение само по себе не является изменением, а становится им при рассмотрении системы, в которую входит перемещающийся объект. В свою очередь, изменения происходят и с рассматриваемым материальным объектом при анализе его структуры - перемещении материальных объектов ,входящих в его структуру. И всегда, каждый локальный материальный объект характеризуется своим "временем". В случае потери целостности материальным объектом, каждая его составная часть обретает свое отдельное - независимое "время" в новой равновесной системе другого уровня.

    Время - явление энергоинформационного высвобождения материальным объектом (удельный вес энергии) направленное на изменение (преобразование) окружающего мира (системы высшего структурного уровня). Клетки преобразовывают организм и гибнут (их "время" направлено на преобразование организма). Человек «преобразовывает» окружающий его мир и гибнет (его "время" направлено на изменения в обществе, на изменения духовного и материального наполнения окружающего мира…).

    Жизнепроявление материального объекта (МО) слагается из двух составляющих: энергоинформационного наполнения (ЭН) и энергоинформационного обмена (ЭО).

    Энергоинформационное наполнение - следствие индивидуального видения окружающего преобразующегося мира (смещающегося во времени), которое при этом содержит активную составляющую, образованную этим объектом (человеком). Энергоинформационный обмен - механизм передачи-получения энергоинформационной структуры , с индивидуальной избирательностью, чувствительностью...
     
  2. Продолжение будет? или Информационная составляющея Системы высвободила только поверхностный слой размышления о Единачестве Космоса и Человека?