Совпадение цифер

Тема в разделе "Приметы и обычаи", создана пользователем Shad0w, 3 июл 2011.

  1. Мнесяцев 8 назад начал наблюдать такое явление, что когда бы я не посмотрел на часы, цифры часов и минут всегда совпадают (Прим. 22:22, 09:09, 14:14 и т. д.) Меня раньше это пугало, но это продолжается все 8 месяцев причем так, что это происходит по раз 10 на дню, на какие-бы часы я не посмотрел - свои, чужие, все равно. Я уже к этому привык, а мои друзья удивляются. Подскажите, к чему это?)
     
  2. Анализирую давно. Резюме: 1) эти сочетания запоминаются,
    2) пора стать внимательнее к деталям.
     
  3. извините, но я новичок в таких делах так, что будьте добры обьясните понятней)
     
  4. А мне говорили, что это значит, любит кто-то :)
     
  5. Re: Совпадение цифр

    Пара цифр слегка удивляет - "ну надо же!", оттого и запоминаются.

    А с эмпирической точки зрения, появление чего-либо удивляющего
    говорит об обострении вашей восприимчивости, может мир хочет от вас
    трансформации вашего к нему отношения - любви, бережности, или изменений и созиданий.
    Короче - речь о более глубоком понимании своей роли в мире.
     
  6. В последнее время я наоборот углубляюсь в себя и провожу там больше времени в раздумиях о своей роли в этом мире и своем предназначении, чем когда-либо...
     
  7. Что происходит? Сегодня время совпадало, начиная с 13:13 и до 22:22 КАЖДЫЙ ЧАС! Меня это уже пугает... Притом я не специально на часы смотрел, а мельком, или кто-то звонил в это время и я на телефоне время видел...
     
  8. Думаю произошла настройка биочасов на парные временные комбинации чисел.Не советую на этом зацикливаться(стоять на месте)-в мире ещё много чего интересного...
     
  9. Ой, не смешите мои кеды. Чем время 14:14 отличается от 14:52? А еще оно может быть 2:14 p.m., а на часах с круглым циферблатом оно вообще будет считаться как 2:15 - все это никто за знамение считать не будет.
    Я знаю корень этого страшного события... Это совпадение!