Моторы?! Авто!

Тема в разделе "Игры, юмор, конкурсы", создана пользователем eastmustang, 22 июн 2006.

  1. Блин, и мне нравится - чувствую себя человеком:D
     
  2. Приятно, должно быть. :) Пусть она будет благоразумной девочкой! Это ведь девочка?
     
  3. Это мальчик!:( Он же Форестер! Ну посмотри на него - не могли так дизайнеры девочку внешностью обидеть!:D:D
     
  4. Очень красивая мафынка))):)
     
  5. Шпасибо:p
     
  6. Разумеется, но
    - это явно было к девочке:D
     
  7. Дорогая, форестер после желтка, не понтово ИМХО! Машина на класс ниже. Ты на форе, даже странно. Если бы хоть эволюшн, я бы понял, твой стиль :)
    Я удивлен!

    И все хочу узнать. Ну опозитный движек, а кайф то в чем ? Ладно бы роторный.... Ты вижу продвинутая девшука... вот хочу узнать.
     
  8. Да, а ты девочка ничего :)

    Но семеное авто и для тебя .... инкопатибле! :)
     
  9. Про кайф оппозитного движка написано много и инете, суть в устойчивости. Еще он экономичнее V-образных, например, причем намного.
    Ты не прав насчет класса. Он не ниже, он просто другой. Желток в новом кузове стоит порядка 1000000 руб, Форь стоит 1500000руб. Я хотела джип, проходимый и внушительный, при этом быстрый и надежный. Это Субару. Это Форь. Одноклассники за столько не разгоняются до ста. Мурану делает легко. Плюс постоянный 4ВД. Проходит почти везде. Клиренс 225 (такого у паркетников нет вообще).
    Это не семейный автомобиль, это свобода проехать везде в любую погоду, причем быстро и с комфортом.
    А еще это дух Субару. Надежность, добротность, когда надо - безудержная агрессия. Это рев, когда включается кик-даун с турбиной, меня это с ума сводит. Ускорение бешенное! На шоссе обгоняю всех, как стоячих, особенно в ручном режиме. При этом останавливается, как вкопанный - тормоза шикарные.
     
  10. Lilit, мои поздравления))
     
  11. Спасибо:)
     
  12. А ты меня что, раньше не видел?:p
     
  13. ММм.. утойчивость где ? Под капотом ? :) И в названии этого движка если буковка V - разве это не V образное располоджение цилиндров ?
    Ну а современный движек по любому мощнее и экономичнее. И что, правда , желток всего 1 лям стоил? я думал больше. :cool:
    Ну а форь, все же не самый внушительный джип, это мое ИМХО. Да и клиренс 225, вроде не самы большой. Не скажу у кого больше, но что-то смутное в мозге есть. Хотя, главное что тебе нравится. А постоянный привод на 4, не повышает экономичности, да и местами не очень радует, если по скользкой неровно дороге ехать.. так и будет вертеть. Хотя конечно куча вспомогательных систем наверное помогут.. Все же субару не ваз :))))
    А вот летать я бы тебе не советовал, погода не та. У нас часто снег и гололед, так что и 5 хака не поможет. А на свежем снегу что шипы, что не шипы, каше пофиг. Чуть сильнее дернешь и ведет. Так что рвать до ста за 9, я не знаю где можно, ведь еще и пробени. А в пробке и ферари не быстрее оки :)
    Кстати, в мерс ML разве хуже ? Чутал обзоны, драйвы, так там такие песни пели! И динамике в тч. а вот свобода проехать, это похоже на рекламный слоган. И насколько я знаю, машина может помочь, но от прокладки зависет много большее. Да и комфорт на проселочной дороге, он понятие ратяжимое.
    В общем ты там осторощее с гонками :) По крайне мере пока такая фигня на улице.
     
  14. да вроде особо нет :) Да и та что у тебя в профиле не похожа на ту что тут... :)
    Фотки как обычно, сильно зависят от ракурса. Лучше 1 раз в реале.
     
  15. Да, V - это расположение цилиндров. В оппозите они напротив друг друга, т.е. в одной плоскости, поэтому центр тяжести посерединке, поэтому устойчивее.
    Клиренс у паркетников меньше. Большие внедорожники я не имею в виду. У них и динамика совсем другая, мне не подходящая, да и тупят они безбожно.
    Желточек дешевле, да...
    Полный привод несет на скользкой дороге не меньше, но по другой, более удобной траектории:D Он сам стабилизируется, иногда быстрее, чем начинаешь управлять заносом.
    Ой, Димк, поверь, пробки не всегда, а часто очень нужно именно кратковременное ускорение, чтобы занять хорошее место из не самого близкого положения к нему:D
    По каше идет идеально - чувствую кашу только по звуку из-под колес.
    Мерс, я думаю, лучше, только стоит в 3 раза дороже. Это я пока не осилю.
    С прокладкой - 100%.
    Я всегда осторожна. Мне уже представилась 5 лет назад уникальная возможность понять, что жизнь от компьютерной игры сильно отличается... последствиями. Да и комплекс шумахера у меня прошел уже года 3 назад, хотя, говорят, это циклично:D
     
  16. Эт точно. Ну, в любом случае, я не страшная:D:D
     
  17. Тогда не понятно в чем отличие от обыного рядного движка. А V придумывали потому что у него выход мощи больше, насколько я помню.

    Надеюсь твой комплекс не вернется, хотя твои слова про ускорение чтоб занять место - пугают. Просто если такая гениальная мысль посетит обоих и оба рванут, то скорее всего будет каско.
    Я себе взял движек меньше, чтоб еще себя ограничивать ... Помогает :) Хотя иногда конечно лучше больше, но в целом и так хорошо... Все равно ездить я еще толком не умею :cool:
     
  18. Ну разве я мог усомниться хоть на секунду, пусть даже последнюю... :D
     
  19. Горизонтальное расположение цилиндров позволяет снизить центр тяжести автомобиля, что положительно сказывается на его устойчивости и управляемости. В подробности вдаваться я не хочу - моя профессия далека от автомеханики и физики, по сему, спорить о том, чего не знаю - не буду.

    По поводу ускорения... Это очень относительный момент. Когда я впервые села за руль (это была ВАЗ 99), тронулась с места и набрала скорость 50 км/ч, мне казалось - все, пи*дец! Я лечу! Через 3 недели я ехала 80 и считала это нормальным. Потом у меня появилась своя машина - Фокус. Мне казалось, он мега-приемистый, и я херачила на нем до 170, что было для меня фантастикой на тот момент. А потом появилась Королла, которая разгонялась гораздо быстрее, тут я уже ездила 180 по КАД (больше она не может), и эта скорость была нормальной.
    В итоге я выросла и из нее. Меня не сильно интересует максимальная скорость. Меня гораздо больше напрягает прием. Вся штука в скорости реакции, которая с опытом увеличивается (ну если случай не клинический). Когда она меньше скорости, которую может выдать авто - нас машина устраивает. А вот когда ты понимаешь, что обладаешь достаточными навыками для какого-то маневра, а авто не может сделать его также быстро, как ты можешь среагировать - вот это бесит. Поэтому Форь меня не бесит. Пока не бесит.

    С другой стороны, скорость более 10 км/ч для человека неестественна, поэтому когда она выше, случиться может что угодно. И это надо иметь в виду, учитывать каждый раз, когда садишься за руль. НО человек имеет свойство учиться, развивать свои способности. Если этого не получается, то лучше ездить в метро.
    БОльшие возможности авто - бОльший риск, НО, применяя их с умом - бОльшая вероятность избежать аварии. ИМХО.
    Дело в том, что в 90% случаев я точно знаю, "рванут оба" или нет, а если не знаю - сижу на ж*пе ровно. И даже если рванут, то знаю, как избежать КАСКО. Остальные 10% - риск потерять жизнь. А что делать...:D Причем он есть, даже если ехать 30км/ч в правом ряду ;)
     
  20. #120 Dika, 15 апр 2015
    Последнее редактирование: 15 апр 2015
    что то автолюбители пропали)
     
  21. тут все больше по астралу и ушам ездят, а там машина не нужна :)
     
  22. Келдар ..lol да уж тут скорее бируши нужны..:roflmao:
     
Загрузка...
Похожие темы
  1. Фара
    Ответов:
    384
    Просмотров:
    28.760