Смотря по какой, по твоей со стаже от 2 лет - реально, но не факт что достойно оплачиваемую... Я вот очень жалею, что я не программист.Тогда бы я работала через дорогу от дома и через год купила бы хорошую машину...
Тут все реально. Было бы желание. Просто понятие " хорошая работа" для каждого свое. Специалистов реально везде мало. в основном псевдо спецы которые только базарить мастера в лучшем случае. Они могу разве что высиживать рабочие часы да мешать работать другим. Кстати, такие псевдо спецы очень часто огромного самомнения и получают больше реальных Специалистов, которые работают и делают дело. Принцип псевдо спецов при написании резюме.. "Чем больше, тем лучше." Если реально собеседовать таких по ИХ резюме, валятся на раз Кстати, прочитав резюме можно многое понять не видя человека... моя любимая фраза в резюме секретарши, " знание телефонной станции (АТС)". НО Реально НИ 1 не знает! )))
Просто у нас-то совсем тухло с работой. На свою з/п я бы сейчас точно не устроилась... Может на север поехать? Куда-нить в Норильск, Нефтеюганск... Там реально люди зарабатывают деньги
Блин, за эти деньги я готова пару лет подышать амном, чтобы потом вернуться и купить квартиру без участия банка
Да... там ниче так з/п... 100 тыс. В общем не плохо так... Но тож, конечно если на нефтебазах работать...
Да больше... около 120-150 А там работать больше особо негде, градообразующее предприятие, а все остальное - его инфраструктура. И местный бюджет это предприятие субсидирует.
Чтобы собственными глазами увидеть то, что Крым "хереет". Там помойка. И говорят, что с каждым годом все еще хуже стоновится... Что для меня очень странно... Этот город живет за счет "товарищей отдыхающих". А ухаживать за ним никто не собирается... Грустно это все. Ты будешь смеятся, но я исмотрела "горящие" путевочки. С предвариловкой, наверное где-то в половину дороже... Хотя не знаю конеш.