Вышла замуж за инвалида

Тема в разделе "Толкование снов", создана пользователем Катенька, 11 мар 2025.

1. Снилось, как я учусь в школе, старшие классы (в реальности я взрослая женщина, по школе не скучаю и не думаю).
    Один из моих одноклассников по сюжету был инвалид, не мог ходить, передвигался в коляске. С этим человеком будто у нас прямо в школе должна была состояться свадьба. Он по сюжету сна был очень позитивный, жизнерадостный человек, много одноклассников дружили с ним, поддерживали, он был в центре внимания, всем нравился. Причём свадьба у нас должна была быть без любовных чувств, ни я его не любила как мужчину, ни он меня, просто по сюжету будто так надо было, чтобы мы поженились. Несмотря на отсутствие чувств с обеих сторон, между нами во сне были положительные отношения, он был ко мне невероятно мягок и добр во сне, я отвечала тем же. Свадебных нарядов не было, церемония больше была чисто формальная, но вокруг нас много людей было, много радости. Несмотря на то, что жених был инвалид, в нем было много энергии, даже в какие-то моменты я и остальные забывали о его болезни. Когда церемония закончилась, должна была быть брачная ночь. Мы опять остались в школе, в раздевалке. Никакого интима не было, ведь мы и не любили друг друга. Но ночь мне запомнилась, мы лежали рядом друг с другом на скамеечке, и он читал мне вслух какую-то книгу, мы ещё много разговаривали по душам. Сон как-то запомнился, хоть и кажется очень-очень странным.

В реальности мы никогда с этим одноклассником не общались, ни влюблённости, ни других чувств друг к другу между нами никогда не было. И инвалидом он никогда не был. По школе не вспоминаю и не скучаю.

2. Это сущность какая то или суккуб - низшего плана. то чот он инвалид - эот символизм - он по духу падший и раненый или с низших миров. нету любви - это уже навязывание. та массовка радующая скорее всего просто иллюзия - созданная им или темным кто этим рулит - просто дабы создать эту ситуацию имитировать.