Без вести пропавший в шкафу

Тема в разделе "Толкование снов", создана пользователем КГМГАЩ, 29 апр 2024.

  1. Снится мне будто я купаю в ванне пожилого мужчину ( этого человека я реально знаю в жизни, работаю с ним много лет, он болен) и купаю я его значит и спрашиваю у него зачем то: а вы не знаете где называю имя одного парня, где он? ( этот парень в реальной жизни без вести пропавший на сво уже 1,5 года и мы его ищем, но этот мужчина и этот парень в жизни не знакомы друг другу ). Так вот и он мне отвечает, знаю он в шкафу, я иду в коридор у нас там большой шкаф купе и начинаю через куртки его руками искать, но ничего не нахожу. И говорю: нет нету его здесь. А он мне: там он там, и я снова руками ищу только внизу и натыкаюсь на голову, то есть он тихо сидит внизу, но сидит молча и поникший, живой но как то странно что ничего не говорит и не шевелится.
    Проходит где то месяц после этого сна и вот этот мужчина у нас умер на днях. Я не знаю почему я вспомнила этот сон как будто это всё взаимосвязано. Несёт ли этот сон какую то важную информацию? О без вести пропавшем, может он найдётся скоро или может его нет в живых, а наш вот дедушка был меж мирами и дал какую то подсказку.Что символизирует ШКАФ, почему он сидит в шкафу? : это иной мир или плен в котором удерживают или что то ещё.. Интересно версию услышать. Благодарю!
     
  2. Добрый день. У вас эмоции по поводу работы. Как будто вы сейчас не работаете, может в декрете (предполагаю). Хотите выйти на работу, самостоятельно зарабатывать. Но пока вам делать этого не нужно, видимо сейчас вы нужнее дома)
     
  3. У меня нет никаких эмоций насчёт работы (у меня стабильная работа), написала что работаю с ним много лет! Причём тут работа если сон связан с пропавшим человеком, я пытаюсь понять мне указали там что в плену или там на том свете.. Шкаф это гроб или плен замкнутое пространство.
     
  4. Ваш сон является очень эмоциональным и загадочным, и его толкование может иметь несколько аспектов: