Автобус. Заснеженные горы. Дворцы.

Тема в разделе "Толкование снов", создана пользователем Вера1708, 3 дек 2023.

  1. Действие начинается с того, что я вместе с людьми сажусь в автобус. Но водителя не оказалось. В какой то момент я оказываюсь на сидение рядом с водительским и заходит сам водитель. Автобус тронулся... Мы ехали вроде как на экскурсию, вдали были видны заснеженные горы, я была просто в восторге от их вида... Подьехав ближе к месту назначения экскурсии, мы увидели величественные замки, стоящие далеко в горах... Я хмуро сказала водителю вот бы хоть одним глазком посмотреть что там внутри. И вот му уже с этим водителем оказались внутри замка, из окна открывалась потрясающая картина... К чему бы этот сон?
     
  2. Во сне прослеживается идея того, что вам кажется что вы не управляете событиями вашей жизни. Но при этом они всё равно подстраиваются под ваши желания.
     
  3. Спасибо за ваш ответ, даже как то не думала в эту сторону...
     
  4. Здравствуйте, Вера!
    АВТОБУС (равно как троллейбус, трамвай, поезд и др.) - это общественный транспорт. Отсюда, когда Вы ищете и находите место в автобусе, Вы определяетесь со своим местом в обществе. Желание быть рядом с водительским местом можно образно интерпретировать, как желание быть у руля в жизни общества. Так это или нет, зависит от Ваших желаний... или страха такое место занять. Такое тоже бывает!
    ВОДИТЕЛЬ - это тот, кто сопровождает (или должен сопровождать) Вас в общественной жизни. Это может быть отец, брат, возлюбленный, вымышленный герой, которому хотели бы довериться. Приведет ли он Вас ко Дворцу? Вопрос...
    ЗАСНЕЖЕННЫЕ ГОРЫ - это серьезная высота (планка), своего рода Эверест, высота, которую Вы желаете достичь (или страх таких высот не достичь на самом деле - тут Вы должны самостоятельно разобраться в своих страхах и желаниях).