Общался во сне с очень давней знакомой. Потом узнал что она умерла

Тема в разделе "Толкование снов", создана пользователем Novichok, 4 ноя 2020.

1. Сон сегодняшний, вернее фрагмент сна, остальное помню плохо. Обстановка - в поселке около моей дачи. Разговаривал с одной, давней своей знакомой из 90-х годов, с которой в реальной жизни я не общался уже более 20 лет. В разговоре участвовал еще один человек, я плохо помню знакомый или нет. Она (моя знакомая) во сне узнала, что я юрист и спросила , борюсь ли я с коррупцией? Или вроде фраза прозвучала так "Ты с коррупционерами борешься?" Я ответил уклончиво "бывают разные дела".
    Уже днем (наяву) я нашел ее страничку Вконтакте (зашел туда как незарегистрированный пользователь) и нашел там сообщение, что этой весной она умерла.
    Пояснение по обстоятельствам жизни: с ней я был знаком в 90-х годах на почве моего тогдашнего увлечения политикой. Вместе участвовали в одной организации. На момент знакомства это была еще очень молодая женщина, хотя и старше меня на несколько лет. Сейчас ей давно за 50 (а мне за 40) Общались в основном по нашим делам, хотя и не только, часто по дружески, но были и конфликты. Самый последний разговор в реальной жизни с ней был очень резким и неприятным. Во сне она мне вроде до сих пор не являлась ни разу.
    На момент знакомства с ней я не был юристом, потом получил эту специальность и работаю по ней уже много лет. Борьба с коррупцией вообще ни при чем. На даче у меня она никогда не была.
    В последние годы на почве ностальгии по молодости я иногда ищу аккаунты разных своих старых знакомцев в сети. Не чтоб общаться (я принципиально не регистрируюсь в сетях) а просто подсмотреть, как они живут. Года два-полтора назад заглядывал на ее страничку. О том что она мертва узнал впервые сегодня.