Встреча с сестрой, отдалённость. Заполненные маршрутки

Discussion in 'Толкование снов' started by Морковка89, Apr 3, 2019.

1. #1 Морковка89, Apr 3, 2019
    Last edited: Apr 3, 2019
    Встретились с сестрой в кафе. Сидим пьём кофе. Общаемся. Но какие-то отдалённые. Я не рассказываю о своей жизни. Она о своей. Каждый тыкается в своём телефоне. Тут её вызвали на работу и она предлагает вместе поехать на такси. Я сказала, что не допила свой кофе и хочу погулять по центру. Она уехала. Я гуляла одна почему-то в её районе. Потом пошла на остановку, время было уже после 22 вечера. Маршрутки ходили. Но все заполненные и не останавливались. Я и ещё куча народа ждали маршрутку, чтобы уехать.

Дополнение, вспомнила только что, когда сидели пили кофе, у меня на столе лежали разноцветные тюльпаны, нераскрывшиеся бутоны. Я знала, что они постоят и раскроются. Я ещё фотографировала на телефон, кофе... цветы... и какие стихи написаны были...

2. Привет)
    Вроде родные, но такие чужие! Каждый сам по себе, в своем маленьком мире. Но желанье романтики рядом всегда.
    Надеюсь понятно тут постихоплетничала)
    Это я коротко изложила суть сна, как я его поняла)

Морковка89 likes this.
  3. Маргана привет! Мы раньше жили вместе, а сейчас разъехались. Уже и не знаем, что в жизни друг у друга происходит. Точнее без подробностей...

4. Жаль, когда так. Может и хотелось бы ближе, но чаще каждый сам по себе( Романтика естественно не про сестру.

Морковка89 likes this.
  5. Маргана Романтика наверное у каждого своя. После сна они меня в гости пригласили. Поеду на днях.

Маргана likes this.
  6. Классно)) Согласна, что романтика романтике рознь) Значит для тебя такой сон к встрече.

7. Я думаю он всё же отображает действительность, мы стали дальше друг от друга. И я это замечала, это факт. Ну а приглашение наверное совпадение. А может сон как предупреждение, что нужно сесть в это такси с сестрой и поехать в гости, а не отдаляться...