Отношения со следователем

Тема в разделе "Толкование снов", создана пользователем tentori, 3 фев 2019.

1. Приснилось, что я учусь в ВУЗе и убили мою одногруппницу. Приходит следователь, начинает расследовать это дело. Я с этой девушкой общалась, она присылала мне сообщения с левого номера. Мы переписывались с ней о каких-то вещах. Меня следователь спрашивает, мол не знаю ли я ее номеров (откуда-то знал, что их несколько). Я ответила, что не знаю. Потом возникло общение, что мы с ним долго общаемся, типа друзья уже все дела. И я поехала на маршруте к бабушке, решаю рассказать ему о том втором номере. Скинула ему сообщение, чтобы перезвонил мне. Он отправляет мне сообщение "Если ты просто поговорить, то я занят, расследую дело, начальник завалил работой". Я сама позвонить не могла, поэтому просто забила. Сижу у бабушки и вижу, что он потом еще сообщений наслал. Содержание типа "Я так подумал, что дела подождут. Буду уезжать из города - заеду к тебе". Он типа был в другом городе. И через секунду он заходит ко мне в комнату!!! Я такая мол ты че, откуда знаешь где я?? А он мне такой "та я почувствовал, шел на зов сердца". Потом спросил что я хотела, я решила не говорить о том номере опять. Вспомнила, что он о нем знает уже. Ну и мы обнялись, типа любим друг друга)):D
    Странный какой-то сон))) Что бы мог значить?

2. Ой, tentori, tentori.. Кого то вы сильно подставите (убили подругу), если к вам во сне приходил следователь. :)
    Разговаривали с подругой по "левому" номеру телефона - узнаете скрытную информацию. Но, скорее всего, по юности своей вы кому то расскажете и из за этого можете порвать отношения из за этого.
    Следователь, который знает всё про вас.... Я сначала никак не мог понять, кто это может быть. Оказывается не кто, а что это. Ведь, кто про нас может знать такие вещи, как "левый" номер телефона, в данном случае? Только наша Совесть. Только мы сами себе можем рассказать о чужих секретах.