Презентация в журнале, попытка попасть на стажировку

Тема в разделе "Толкование снов", создана пользователем простомимопробегала, 10 ноя 2016.

1. Добрый день!

Не помню начала сна, но все же.
    Я как-то оказалась в редакции журнала модного известного очень (Поправка из жизни: сама я фотографирую и мечтаю работать в таком модном журнале). И куда-то бегу, но тут меня останавливает женщина. "Погодите, сейчас к нам приедет известный редактор журнала из другой страны". Причем я вспомнила, что видела их объявления на улицах, но все никак не решалась дойти. Я ей: не могу, извините. Но потом все же вернулась, зашла в аудиторию и села на свободное место. Молодая девушка была на панике, что-то шло не так. Она вышла. Как выяснилось, этот редактор известный не смог приехать, а молоденькая девушка не знает, что делать.
    Вернулась, успокоилась, объяснила нам ситуацию, но попросила возможность ей самой нам что-то рассказать. Были какие-то конкурсы с бьюти-подарками. Мы общались, много узнали о работе в журнале. Потом я куда-то отошла, а когда вернулась, то все уже разошлись. Ко мне подходит другая девушка и говорит, что мои призы вон там. Провожает меня, отдает это большой пакет. И почему-то просит, чтоб я ей фото скинула (в жизни я фотограф, как я говорила. Но во сне была зрителем). Я говорю, что хорошо. А потом спрашиваю, можно ли к ним на стажировку, что мечтаю об этом. Она сказала, чтоб я ей напомнила, она уточнит информацию. Я еще во сне себе поразилась, что в нужное время в нужном месте оказалась и это мой шанс, так как видно, что я им понравилась.

2. А как называется журнал, в который Вы хотите поступить на службу? Дайте его название, вдруг здешняя информация поможет?

3. во сне вроде это был ELLE GIRL
    молодежный журнал о моде
    а так или туда хочу, или что-то покруче, но как стартовая площадка - это бомба