В институте, урок математики

Discussion in 'Толкование снов' started by Валерий Е, Apr 10, 2016.

1. Я учусь в институте. Стою около общаги, почему-то одежда и вещи лежат на земле около меня. Надо идти на занятия, но сначала в общагу, взять учебники. Поэтому начинаю собирать все вещи, одел пальто, а больше нет ничего на земле, хотя точно должна быть портфель и пиджак. Не понимаю, куда все исчезло, начинаю оглядываться, а потом понимаю, что все уже на мне, в том числе и портфель (он на ремне через плечо), и все это под пальто. Совершенно не помню, как это одевал. Иду в общагу.
    В коридоре около моей комнаты стоит толпа студентов, не могут комнату открыть, а уже пора на занятия. Дверь распашная, из двух створок, навались всей толпой, я тоже помог, в итоге дверь открыли. Я чувствую себя старше всех остальных студентов. Зашел в комнату, взял учебники и тетради и пошел на урок математики.
    Знаю, что к предмету не готовился, а тупо списал у кого-то, не разбираясь, да и многие так сделали. Зашли в аудиторию, сели. Заходит преподаватель и начинает нам рассказывать подробно, записывая на доске. Я пишу за ней, но плохо понимаю, что она объясняет, да и цифру вижу плохо, а их очень много, пишу медленно, не успеваю. Тут кто-то из студентов говорит, что не надо объяснять, мол и так все знаем(хотя я с ним не согласен). Преподаватель как-то осеклась, расстроилась сразу, вижу, что хотела нас научить, а взамен никакого интереса. Села за стол и говорит:"Ну давайте хоть кофе выпьем, пока время есть". Я думаю, что мне надо все равно это все решить, хотя бы потом, сейчас не переписать, на доске много написано, решил сфотографировать. В руках планшет, на экране типа заставки карты с погодой, стрелками направления ветра показаны. Пытаюсь включит режим камеры, но никак не могу, на все кнопки перенажимал- не получается. Помню еще доска слева от меня совсем рядом, но так вроде и не сфоткал...

2. Сейчас жизненная задача-логика. Может это как карьера, а может просто " трезвый рассудок"