Спастись, нервничать, слышать

Тема в разделе "Толкование снов", создана пользователем Маргана, 1 апр 2015.

1. #1 Маргана, 1 апр 2015
    Последнее редактирование: 1 апр 2015
    Сон начался раньше, но запоминание его настало позже.

Идем мы с мужем по тротуару, рядом с дорогой. По дороге едут машины. Все происходит в городе, в котором сейчас живем.
    И тут я вижу мотоциклист в шлеме, мотоцикл черный и сам водитель весь в черном. И вижу маневр, что сейчас наедет на мужа. И я схватила мужа, резким движением скинула его и себя с тротуара вниз (в реале такого нет в том месте, там все ровненько). Держу мужа схватив руками, лежим на зеленой и сочной траве. И тут мотоциклист подъезжает совсем близко, я его отпихиваю рукой, он немного заваливается и я ему говорю :"Извините". На что мне мотоциклист отвечает: "Это вы меня извините".

Уехал. Мы вылезли. И муж начал надо мной смеяться, что мол он хотел задавить, а ты еще извиняешься перед ним. А я немного обиделась, что-то ему сказала.

И вот мы дома. Муж быстренько скрылся на кухне, слышу с кем-то разговаривает, смеется, шутит. А я краем глаза вижу дочка ходит, мама ходит. Дочка с балкона вышла, я ей сказала, что бы одна туда не ходила, а маму предупредила, что бы не оставляла на балконе одного ребенка.

Пошла на кухню, муж разговаривал по какой-то маленькой бирюзовой штучке с девушкой. Геометрию или физику какую-то обсуждали. Я взяла у него эту штучку и говорю той девушке, что бы больше не звонила, что она дура, хотя собственно и я дура тоже (так и назвали во сне ее и себя дурами)!

Подошла к мужу, начала интересоваться, изменял ли он или нет. А он сказал, что не будет отвечать на этот вопрос. А я ему, значит есть что скрывать. Ты же помнишь, как мы договорились, если что будет на стороне или поймешь, что не нужна и не любишь, то расстанемся сразу, без лжи и обмана. Он замолчал.