Каталась на коньках

Тема в разделе "Толкование снов", создана пользователем Катенька, 26 фев 2015.

  1. Я каталась на коньках,но не по льду,а по линолеуму в школе. Окружающие воспринимали это нормально,как-будто нет ничего такого необычного. Я также этого не замечала и расстраивалась,что не получается кататься. Через некоторое время я решила,что всё у меня получится. Я тогда сидела на уроке в классе и без предупрежденмя вскочила с места и начала кататься между рядов. Снова нет удивления. Я была настолько уверенна в себе,что начала выделывать на коньках разные трюки,па,сложные движения. Я двигалась легче бабочки,и у меня просто бузупречно удавалось выполянять различные пируэты и прыжки. Мне казалось,что то что я делаю-это очень сложно,но одноклассники сидели с равнодушными лицами и подбадривали меня,как-будто я давно должна была научиться этим сложным трюкам,и теперь,когда я научилась,они не были этому удивлены. Как-будто это всё просто. Вскоре я остановилась,поклонилась и ждала аплодисментов,всё-таки я ни разу не упала и выполняла сложные трюки безупречно. Но никто хлопать мне не стал. Я сильно расстроилась,ведь я так старалась... Но я,ничего не сказав,села за парту.
     
  2. Ваши переживания связанны с тем,что Ваши успехи не воспринимаются другими.А вам нужна похвала?или сами успехи?
     
  3. может быть сомнения Вашей значимости в жизни внутри Вас? У меня был подобный случай в школе волшебников, задали читать стихи. Я выучил как положено, родители помогли закрепить стих. Но когда я вышел к доске и стал читать отрывок из Мцыри, не кто не заметил как я читаю. Все мои друзья занимались своими делами или просто спали. Я не стал читать и и мне поставили двойку, на вопрос почему, я ответил - а для кого?
    Учительница не поняла и зачеркнула оценку, поставила другую, вот скажите мне - какую?
     
  4. Спасибо. Да,наверное мне очень нужны успехи
     
  5. Вы действительно правы,у меня сомнения насчёт значимости в моей жизни...:(
    Насчёт учителя-сложный вопрос. Смотря сколько Вы успели прочитать. Но я думаю,что 4,а возможно и 5,если учитель понял,что Вы действительнл учили. Так какую же оценку поставил?)
     
  6. я читал отрывок минуты две и все думал - почему никто не слушает. Я и сам понимал почему - ну кому это надо кроме двух людей. Меня и училки. Она прекрасно поняла мой ответ. Для себя я не стал бы учить отрывок из огромного стиха, для нее надо было знать, что я умею запоминать и все...
    За откровенный мой ответ она поставила мне единицу.
    Я бы ничего не поставил ученику, за его ответ. Стихи раскрывают душу поэта и не многие могли бы приравнять их к себе. А когда бездушные существа делают вид удовлетворения, это вроде осквернение души поэта.
     
  7. обидно.
     
  8. Да,верно
     
  9. Спасибо
     
  10. коньки - скольжение, поверхностные суждения. может бытьнаоборот пока не стоит привлекать внимание таким образом.
     
  11. скольжение... вроде предномеренного состояния соучастия в школьной программе. Представте себе такое дело - автору сценария(сна) далеко за. Но в пути появляется некто(дурак). Его хорошо бы проучить, автор одевает несколько масок и начинает балаган(скольжение).
    Как то я встретился в инете с девушкой которая очень хотела знать - кто же я, но не в моих интересах о себе что либо рассказывать, поэтому происходила дуэль сказочных персонажей(скольжение масок). Конечно знакомство лопнуло, но я ее нашел чуть позже на русском форуме. Знаете, что она мне сказала? Когда я предложил продолжить беседы, она очень ласково ответила.
    Вопрос для психологов - что она мне сказала???
     
  12. Так и догадался, что Вам поставили единицу. Только не хотел сразу говорить об этом. Пока кто ни будь не скажет о пятерке. Вдруг поставили действительно пять. Тогда я оказался бы неправ.
     
  13. что-нибудь вроде того что пусть сказка остается сказкой?
     
  14. нет, она логистик, попробуйте еще подумать - ее ответ и он же вопрос меня нисколько не удивил.
     
  15. логистика для меня чужая наука, я пожалуй не догадаюсь ))
     
  16. Прекрасно, тогда не таите ответ на вопрос который идет следущим...


    И мне не могли поставить пять, я не рассказал отрывок и то что мне нравилось на том уроке не означает цель - научить детишек запоминать стихи и вообще что угодно, из истории предположим страны, не переделывать ее внутри себя хотя новые учебники вдруг поменяли позицию мнения на исторические факты. Сами знаете, раз два и новая классическая история или литература.
    :)
     
  17. На подобные вопросы способно ответить только правительство государства.
     
  18. а...рыба портится с головы? Но и от нас с Вами кое что зависит.:)
     
  19. не желала продолжения общения.
     
  20. Вы удивительная леди, я склонен думать, мы где то с вами встречались. Да, я не подарочек и все же, она всегда желает общение, но она желала точно знать кто я?
    Она сказала, (я бы могла общаться Вами, но Вы же не скажете кто Вы?). Знаете, я никак не пойму - почему девушка желает все обо мне и ничего о себе. Я вторично ее нашел только из за риторики ее текста, он заиграл в моем сознании ее словами, выражениями, да и ее родная сестра неожиданно появившаяся подсказала о моей верной находке.
    Не поверите, я никак не ожидал - вот так по тексту девушки определить
    реальную сущность игривой маски рядом со мной.
    Неужели мы все желаем знать все о других, а вот о себе помалкиваем. Наверное так, ладно.

    :)
     
Загрузка...