Путь домой,рынок и ножи

Discussion in 'Толкование снов' started by Masha1, Jul 23, 2014.

1. #1 Masha1, Jul 23, 2014
    Last edited: Jul 23, 2014
    Здравствуйте
    Видела сегодня сон. Сон мой длинный и хочу заранее поблагодарить тех кто ответит
    Как будто я у себя в частном доме и стою около ворот и вижу лесенка который все время вокруг бегает, я открыла ворота чтобы он забежал ко мне домой чтобы я его пофотографировала( в реале я фотограф и очень люблю фотографировать животных и почему то давно мечтаю завести лисицу ) Так вот этот лесенок стал бегать по комнате и лазать в шкафу и вдруг он превратился в хорошенького мальчика лет семи и с ним стала я разговаривать и спрашивать о чем то , я у него спросила разрешение на фотографирование и он стал мне позировать,затем мы с ним оказались на какой то свадьбе,помню что там было много ярких цветов одежды и как буд то я там его опять стала фотографировать ,но только через зеркало почему то. Затем я друг оказалась на какой то тропинке/дороге и со мной шла моя кузина и сестра с каким то парнем, якобы ее женихом, и она рассказывала что купила для него сорочку, а он в ответ что то тоже подарил но я не помню что и мы шли по дороге и набрели к стене нашего частного дома и я полезла через него первая и было совершенно не страшно хотя и стена высокая. Затем я побежала к дому и стала рассказывать маме про сестры жениха и стала раскладывать еду по тарелкам и почему то маме положила мало,но потому от наших тарелок сняла верхушки еды и доложила ей. Затем я вдруг очутилась в маршрутном такси и я как будто еду домой и почему то у меня ножи которые я должна поточить и как будто от всего насыщенного дня я устала и очень рада что наконец то я поеду домой, вдруг маршрутка останавливается и водитель выходит а я смотрю в окно вижу что он нас повез в совершенно в другом направлении я стала спрашивать и мне какие то люди стали доказывать что это я что то путаю, но я помню что говорила им что я всегда сажусь в машрутку №3 и еду до дома Я