Школа, физ культура, туфли, очень длинные волосы.

Тема в разделе "Толкование снов", создана пользователем Бела, 21 окт 2013.

1. Здравствуйте!
    сегодня ночью с 20-21 октября приснился такой сон:
    1, " будто я спешу в школу, я учусь в ней, сначала я в ней , но у меня нет спортивной формы для урока физкультуры. зная, что мама учитель в моей школе и она уже уходит на работу,звоню ей и прошу ее помочь , то есть