Театр.

Тема в разделе "Толкование снов", создана пользователем art, 17 май 2013.

1. Снится мне, будто меня приняли в театральную труппу. И среди актёров театра тот самый человек, с которым у нас давно симпатия. И как будто все они там - профессиональные актёры, а я - новичок, нникогда не выступавший на сцене. Дали нам пьесу, и распределили роли. Пьеса была о двух сестрах рублёвской внешности, которые приехали к родственникам на море. Мне, как сейчас помню, дали роль девушки по имни Вера, которая по сценарию серая мышка, совершенно не привлекательная. Но у нее тоже своя сюжетная линия. И вот что я помню:
    Начался спектакль. В зале сидят зрите,а все актёры стоят за кулисами, повторяют монологи и следят за событиями и кому когда выходить на сцену. Среди них стою и я, и повторяю свои слова. Разговорилась с мужчиной, стоящим радом со мной. И тут слышу - кто-то мне что-то сказал. Поворачиваюсь - стоит этот мой любимый человек. Разговориилсь, смеялись. Тоетьс на этот раз он САМ подошёл ко мне, сам познакомился и начал беседу. Потом мой выход на сцену,и я сыграла свою роль так блистательно, как никто не ожидал от новичка и непрофессионального актёра. ПОтом дальше пошла пьеса, все люди , каждый когда ему надо, выходил из-за кулис и играл свой отрывок. Я прямо на сцене импровизировала, и свою унылую роль девушки Веры превратила в комедийную, многое добавила от себя, зал смеялся:) И пошла импровизация: конец пьесы самиактёры переделали прямо на сцене. Этот мой любимый человек (каждый раз когда я возвращалась за кулисы) говорил что я хорошо играю; мы уже и за руки держались, и обнимались,и беседовали. А потом он предложил сделать нашу сюжетную линию - сыграть на сцене любовь, что мы и сделали. Пьеса закончилась тем, что Вера нашла свою любовь, мы играли нашу любовь и искорки чувств так убедительно, что зал долго хлопал, а мы в конце пьесы поцеловались.