Протекает потолок, двери, телефон, новые туфли

Discussion in 'Толкование снов' started by Lalochka, Feb 12, 2013.

1. приснилось, что у меня протекает потолок. хотя до этого он был чистый, белый и ровный. и тут, я смотрю, что из потолка льется вода, естественно штукатурка в этом месте смывается, я вижу там голый бетон...и на полу тоже следы протекания. я иду на верхний этаж к соседям, со мной еще кто-то...мы поднимаемся на лифте и видим много дверей...они закрыты...и я не помню...открылись они или нет.

а второй сон в ту же ночь...приснилось, что я в какой-то комнате...то ли это мой дом...но там много комнат и жильцов...то ли это общежитие...я не поняла. я почему-то думаю, что я студентка-врач...и мне нужно идти на практику...я переживаю все ли я смогу сделать правильно. я спрашиваю совета у какой-то женщины по поводу одежды...она говорит, что нужно одеться красиво. я лезу в тумбочку и достаю от туда коробку с новыми туфлями. туфли красивые, модные, стильные, на высоком каблуке, с леопардовой раскраской. потом у меня звонит мобильный...это какой-то мой знакомый...я с ним разговариваю долго...пока разговариваю, я хожу по улице, по дорожкам, алеям вокруг своего дома...разговор прерывается, но он мне потом перезванивает...мы вновь говорим...а потом я вижу как он заходит в какой-то дом...

подскажите пожалуйста, что значит этот сон?

2. re: Протекает потолок, двери, телефон, новые туфли.

Истина в голову просочилась.
    Вы многих допустили в личное психологическое пространство, это поверхностные связи. Вы готовитесь к тому, чтобы вникать в душевный мир других, но для этого должна быть гармоничная индивидуальность, Вам на это указали. Вы выбрали для себя характер рассуждений - актуальный, немного рискованный, в общем современный.
    И в диалоге с собой Вы пока что далеко не отходите от "домашнего" мировоззрения, нужно все обсудить.
    :) вот так.

3. re: Протекает потолок, двери, телефон, новые туфли.

интересное толкование!