Школа, банкет, беременность

Тема в разделе "Толкование снов", создана пользователем Kepochka, 5 янв 2013.

1. Приснилось будто я учусь в школе, но при этом я студентка. В школе учатся и те кто учился когда я была в 10 классе и мои одногруппники. Был какой-то праздник, ставили спектакль про белого лебедя и я говорила о том, что в следующем году я "выгрызу " себе роль в спектакле. После спектакля был банкет, но я об этом не знала и пока все смотрели спектакль, я увидела этот стол, и по хозяйски так села и поела. Пришла моя подруга, с ужасом посмотрела на то как я кушаю, сказала, что стол для гостей. Я быстро начала, как могла, приводить стол в порядок. Пришли эти самые гости, быстро напились, стол даже не заметили. Были еще представления, кто-то под потолком висел, одноклассница моя танцевала, станцевала плохо, и я ее утешала сидела. Потом все резко меняется и я еду в автобусе со своим одногруппником мы с ним разговариваем и как бы я знаю, что мы с ним вроде как не встречаемся, но периодически спим. Я очень нервничаю и хочу ему что-то сказать, но как бы знаю, и одновременно не знаю что. Тут в автобусе освобождается место, я прохожу и сажусь. Рядом со мной оказывается моя подруга, а одногруппник встречает 2х девушек с которыми общается в "жизни" и уходит к ним. Я его подзываю, но он отмахивается, я настойчивее его зову, он подходит и я показываю ему смс с текстом: "я беременна". В этот момент я уже чувствую себя беременной и далее между мной и одногруппником происходит такой диалог: -ты беременна? Ну с каждым бывает, беременна и беременна. В этот момент он отходит, я начинаю смеяться, потом поворачиваюсь к подруге говорю: "кошмар, у меня ребенок дегенерат будет" потом подзываю его и диалог продолжается: -ты дебил? Я от тебя беременна. -как? -ты у меня первый и единственный с кем я сплю. Тут до него доходит он сначала хватается за голову , а потом начинает смеяться и я проснулась.

С одногруппником не встречаемся и даже не общаемся, на уровне: "привет-пока".