Не пойму к чему сон...!!!

Тема в разделе "Толкование снов", создана пользователем Равенио, 7 ноя 2012.

1. Здравствуйте. Сон риснился под самое утро - между 8-9 часами утра.
    Значит сон весьмы странный :
    Я еду с другом на своем автомобиле по трассе, темно, но трасса освещена фонарями. Меня тормозят ДПС, я выхожу иду к ним и думаю, наверное за скорость...
    Подхожу к ним, они спрашивают, - "Тебя Антон зовут?" я говорю да.
    Они говорят, у нас ещё имени Антон в поминании нету, иди к священнику. я подхожу мне дают что то в руки, я поварачиваюсь лицом, куда стоят лицом все(это не было ни церковь ни чего такого) и священник как бы стоит за моей спиной и начинает что то читать(не помню что) я что то держу в руках...В итоге когда он закончил, я спросил "все ? я могу идти ?" Мне дали какие то буклеты, и икону(или просто картинку с изображением Иисуса Христа ) и сказали да ты можешь идти. Я пожал священнику руку, и пошел к машине, сел с другом и поехал домой...
    Вот такой сон...

Может ли это как то быть связано с тем, что неделю назад, я ходил в церковь и заказал себе сорокоуст за здравие??
    Заранее Спасибо.

2. В личных рассуждениях вы доехали до Веры.Вас остановили Стражи Пределов итп.Дальше рассуждать без Веры нельзя.Вас идонфицировали и дали образ которому следует молиться.Продолжайте ехать Дальше.Удачи.

3. Спасибо за объяснение, только вот меня напугало само слово во сне - "поминании"....поминают то уже не живых, а я то вот тут живой ! =)
    Поэтому когда проснулся немного был взволнован. Стоит ли мне чего то бояться, опасаться?

4. Конечно более подробно вам может всё объяснить священнослужитель.Но от себя скажу.При поминанании в церкви достают символичискую частичку из просфоры(частичку тела Христова) и поминают имя из записки(сорокоуст).За духовное здравие и жизнь души.Помянули здесь-произошло это и ТАМ.

К слову и для общего понимания вами могу добавить что все мы люди называемся адамантинами (произошедшими от Адама и Евы).

5. Большое спасибо!