Умершая бабушка и отец!

Тема в разделе "Толкование снов", создана пользователем clarinetto, 9 окт 2012.

1. Приснилось,что я вроде как попал в прошлое,чтобы спасти отца(он умер от сердечного приступа) и попадаю в тунель,а там сидит бабушка(тоже уже умерла)в кресле-как в зубном кабинете. я хочу проверить кардиограмму у отца,но почему-то делаю это с бабушкой.Одеваю провода на руки и вставляю ей в плечевую мышцу иголку со шприца(иголка железная-как была раньше).Потом беру бумагу с кардиограммой и говорю-да у него же высокое давление,надо срочно спасать и выбигаю.Захожу в калитку в свой двор и вижу папа сидит у соседки и чистит с ней картошку!Я говорю пошли со мной можно вылечится и папа встает говорит пошли и мы идем!
    Потом снится веду я урок(я преподаватель)с учеником в своем классе.Он мне что-то играет на гитаре,но гитары не видно,она под курткой,я говорю что ты делаешь,вытащи гитару так играть нельзя.Он достает гитару ,гитара електро-черная-продолжает игру.Вдруг достает сигарету и начинает курить на уроке,я запрещаю ему,но второй ученик тоже достает сигарету и смеется с меня.Я начинаю психовать и выгоняю их!

P.S. Завтра отцу 40 дней!

2. Ваше сознание попадает в тонель(но вы не понимаете происходящего/темно).
    Вашей бабушке необходима помощь в подаче ей полезной для души информации-лечебной.У вашего отца повышенная душевность.У вас по отношению ко всему этому земная точка зрения-исходящая от стереотипов.
    Ваш ученик говорит что то скрыто от вас/не на прямую.Курить-молиться в не урочный час.

3. Я выскажу свое мнение. В течение 40 дней после смерти распадаются тонкие тела человека и по истечении этого срока душа переходит в иной мир. В этом помогают и умершие родственники ( скорее всего бабушка - папина мама) и живые (особенно дети). Ваша помощь сейчас требуется в том, чтобы помолиться за отца, если Вы верующий. Поговорите с ним, отпустите его, простите все. Сделайте все возможное, чтобы душа отца была спокойна.