Дата, розы и ведра)

Тема в разделе "Толкование снов", создана пользователем Harmony, 28 сен 2012.

Метки:
  1. Приснился мне этот сон летом, где-то в середине августа. Я учусь в универе, сниться учебный день. В общем, там было много ребят, я разговаривала с ними, потом взяла 2 ведра - они были не тяжелые, по-моему пустые - чтобы отнести в женский туалет ))) По дороге у кабинета увидела опять этого парня, он сделал вид, что не видит меня, лицо было грустным... Я отнесла ведра, поставила, возвращаюсь, он стоит у кабинета, ходит у двери нервный, и я знаю, что он меня ждет и недоволен, что я уходила.. Увидев меня, быстро отвернулся, и громко крикнул проходящим мимо одногрупникам, прям когда я рядом с ним проходила: 20 мая! у меня аж уши заложило, и подумала, какой май, сейчас же 15 сентября)) и вот я прохожу мимо него во сне, как в жизни , и вдруг в голову пришла мысль а давай-ка я с ним заговорю; повернулась и сказала: ты что орешь, оглохла я, хотя в жизни так не сказала бы) а он повернулся, такой радостный, улыбается и смотрит прямо в глаза - как будто на яву было, такое ощущение реальности- говорит что-то вроде: зайди в кабинет, жди, я сейчас приду.. а потом все исчезает, и я вижу перед собой большую охапку розовых роз, очень красивых, от них словно исходит свет и золотые искорки и даже мелодия какая-то была)
    много получилось, знаю, просто хотела подробно описать. Больше всего мне запомнилась дата, могла ли она что-то означать?

2. Пустые ведра - неприятности. Унесли в туалет - избавились от них. Уже без этих неприятностей шли\рассуждали назад. Заговорили с тем парнем. Он был рад вашей инициативе. Он грустит в ваших снах и не обращает свое внимание, потому что, возможно, не может первым проявить инициативу. А дата, может, что-то и значит...

3. не обязательно дата далжна означать будущее событие..Может он вас приметил, так сказать, 20 мая

4. А скажите пжл что значит сон: смотреть в окно черной машины на человека, сидящего там за рулем, но он тебя не видит?