Купил очередной мотоцикл,через дней десять узнаю,что этот мотоцикл участвовал в дтп, снес пешехода,который от полученных трав умер,водитель выжил,и оправдан судом.Покатался с месяц до холодов,вроде бы не боюсь его,остерегаюсь скорее.Я не суеверен,но не каждый согласился бы на нем ездить,я любитель иногда отжечь на прямиках,скорость за 200-это не игра.Правильно ли я считаю,если буду сомневаться в том,что опасно на нем ездить,то действительно не стоит рисковать,возрастет вероятность допустить ошибку,других причин я не вижу.
У меня мотобайка нет, но не плохая тачка - Хонда Цивик седан. Разгоняется быстро и летит - 350 км в час. Только так делаю на скоростной и без полиции. И вот как то под хорошую музыку меня подрезает один товарищ, я пытаюсь догнать. Вой сирен и мне штрафик. Три года как шелковый на дороге. Здесь строго. В течении года интересный случай, забавный. Еду как положено, узкая дорога, одна полоса. Вдруг сзади полиция мигает, но не гудит, я делаю на 5 миль меньше. А сердце уже шалит. Успокаиваю себя, ничего такого и не делал. А полицейская машина идет впритык. Сверкает. Я притормаживаю, ухожу на сторону и она туда. Плюнул, еду дальше. Пусть тормозят. Вдруг полицейская сворачивает на другую улицу, ух, облегчение. Я доезжаю до перекрестка поворачиваюсь налево и опять вой. Надо мной висит вертолет, его прожектора мне в лобовое стекло. Из за домов выныривает джип, за ней та полицейская - погоня. Вертолет начинает опускаться, виден стрелок. Сердце в пятках. Джип останавливается, полицейские в бронежилетах , вертолет наводит крупнокалиберный на джип. И вскоре поднимается вверх и улетает. Полицейские вяжут преступников. Я же доехал до места назначения, оторвал руки от руля и ваще - они тряслись. Вот всяко бывает на дороге.