Незнакомец во сне, знакомство вреальности

Discussion in 'Толкование снов' started by Am81, Jan 12, 2012.

1. Я скоро сойду уже сума. В моей жизни случилось такое в первый раз.
    Я всегда во сне увидела молодого высокого симпатичного парня. Несколько лет моложе чем я. Думаю
    здесь возраст не самое главное. Дело в том что , он мне всегда приснился, как будто мы дружим, гуляем вместе,
    обнимаемся, целуемся, можно сказать что во сне у нас романтические отношения. Всякий раз я всегда спросила
    кто этот высокий молодой парень во сне, и притом я всегда вижу в Париже. А я живу в Америке. Я студентка, учусь
    в Американском Колледже. Интересно было то, что в первые две недели не могла зарегистрироватся на урок,который я хотела. И
    наверно это была судьба что директор этого факультета, зарегистрировал меня именно на этот урок, где был он. А перед этим
    я говорила с одной женщиной, и она меня сказала только верь судьбу. Иду класс, сначала не было никого, когда уже второй раз
    вошла , увидела молодого высокого парня, как он. Он на меня взглянул как будто был со мной знаком всю жизнь.
    Я незнаю почему мне стало что то не по себе. Я пошла и села. Он посмотрел мне в глаза,покроснел и улыбнулся, как будто давные знакомые. Я тут себя спросила этот что так смотрит. Лицо знакомое , но кто он. Откуда его знаю. Через несколько минут я тут узнала
    что он приехал именно из Парижа учится. Вот так для меня это был шоком, как узнала, начала от него бегать. Попыталась несколько